Полное руководство по дрифту. Получите достижение «Золотая пластина» в NFS 2015.

Серия Need for Speed кажется была на пике своей популярности десятилетия назад, некоторые считают, что она достигла своего зенита вокруг оригинальной Most Wanted (2005) или двух культовых игр Underground. Однако я почтительно не согласен. Напротив, более поздние части серии, особенно NFS Heat, имеют множество привлекательных особенностей.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В мире гоночных игр существует титул, который может не сверкать под светом внимания, но всё равно сохраняет свою привлекательность и продолжает завораживать игроков. Выпущенная в 2015 году компанией Ghost Games, эта часть франшизы Need for Speed далека от совершенства, однако её неоспоримое очарование и уникальные предложения заставляют возвращаться к игре. Несмотря на то что она не особенно впечатляет или нова, фанаты соглашаются, что она представляет гоночную серию наиболее визуально впечатляющей.

Зачем вообще заморачиваться с дрифтом в NFS 2015?

Как страстный поклонник Need for Speed 2015 могу сказать, что прохождение этой игры не составляет особого труда благодаря её простому названию и несложному геймплею. Однако переход в престижный режим, который был добавлен обновлением, это совершенно другое дело. Кажется, кто-то из студии Ghost Games решил повысить ставки после прочтения отзывов: ‘Они говорят, игра слишком простая? Позвольте мне показать…’ и значительно увеличил уровень сложности.

Многим сложно получить даже самые простые медали, и они умоляют создателей смягчить критерии. Однако что касается обычных гонок, таких как спринт или кольцевые гонки, их обычно удается освоить и преуспеть в них на мощном Porsche RSR. В то же время дрифтинг представляет собой совершенно другую задачу. Добавьте к этому неудобное управление — и вы получите формулу разочарования.

Хотя я просмотрел множество видео на YouTube, демонстрирующих различные события, ни одно из них не затронуло специфику механики дрифта и не дало советов по мастерству. После тщательного выполнения престижного списка Manu, получения золота за каждое событие и достижения трофея ‘Golden Plate’, максимально продвигаясь в титулах, теперь я уверен, что имею полное понимание этой системы.

Если вы невероятно настойчивы и решительны в достижении всех достижений в этой игре, особенно золотых, без использования обходных путей как читы, тренеры или модификации, то у меня есть ресурс специально для вас.

Не дрейф без машины.

В быстро меняющемся мире Need for Speed 2015 каждая поездка уникальна. Porsche 911 Carrera RSR 2.8, настоящий король на гоночных трассах и в скоростных испытаниях, несомненно, доминирует в своей области. Однако когда дело доходит до дрифта, он не совсем оправдывает ожидания. На своем игровом опыте я обнаружил, что этот автомобиль скорее о точности и мощности, чем о грациозных поворотах.

Основной идеей, заключенной в этом руководстве, по сути можно суммировать одним термином — предпочтение. Тем не менее, многие энтузиасты (включая меня) согласны с тем, что оптимальным автомобилем для выполнения этой задачи является Lamborghini Huracán LP 610-4 из 2015 года.

Проще говоря, хотя некоторые люди в интернете выигрывают награды так же легко, как и Nissan Skyline GT-R R34, если вы открыты для любой машины и стремитесь к достижениям в конце концов, Lamborghini Huracán будет лучшим выбором для вас.

Настрой это так, чтобы скользило словно конькобежец.

Как автолюбитель, я взял на себя задачу персонализировать управляемость своего автомобиля. Вместо сбалансированной настройки, я решил сделать поездку более захватывающей — все параметры связанные с дрифтом были установлены на максимум. После тщательного тестирования множества конфигураций я обнаружил, что такая настройка делает процесс дрифта невероятно легким как для начала, так и для поддержания. Однако стоит отметить, что на прямых участках дороги поддержание контроля иногда может быть затруднительно.

Для достижения оптимальной производительности и доступа ко всем регулируемым настройкам крайне важно инвестировать в компоненты высшего уровня. Игнорирование этого может сделать сложным конкурировать за что-либо выше бронзы на соревнованиях. Учтите, что некоторые настройки, например, прижимная сила, могут быть разблокированы только после покупки определённого косметического элемента, такого как спойлер в данном случае. Кроме того, шины играют важную роль в управлении, и их настройка доступна исключительно через меню деталей.

При обсуждении компонентов одна из важнейших частей — нитро, поскольку оно позволяет продлить ваш занос и сохранить импульс. Иными словами, при столкновении с этой задачей используйте Action Nitrous, который заряжается во время выполнения действий по вождению. Учитывая, что вы будете часто дрейфовать, он обычно будет полностью заряжен.

Кроме того, важно отметить некоторые ключевые опции: возможно вам будет полезно отключить систему помощи при выходе из заноса. Также стоит рассмотреть активацию Launch Control и системы поддержки стабильности дрифта, если ваши навыки ещё не полностью развиты. Но помните, что эти функции могут мешать в дальнейшем, поэтому используйте их осторожно. Особенно помощь по стабилизации дрифта может помочь сохранить управляемость автомобилем, однако сделает его более жёстким и менее отзывчивым, что может вызвать проблемы с точным контролем.

После многочисленных испытаний я не заметил заметных изменений после изменения жесткости пружины и поперечных стабилизаторов. Однако учтите, что мои наблюдения могут быть неполными, поэтому экспериментируйте с ними в соответствии со своими предпочтениями.

Повернитесь боком и газ в пол, или как инициировать занос

Начало дрифта — одна из основных задач, однако зачастую её недооценивают, что приводит к множеству проблем и неудобств позднее. Может показаться простым: поверни колёса, нажми на тормоза, вот и всё, верно? Однако это лишь половина истории. Вот схема настроек управления по умолчанию в NFS для лучшего понимания: 1. Чувствительность акселератора (deadzone): определяет, сколько усилия требуется приложить к педали газа перед тем, как автомобиль начнет двигаться вперед. 2. Чувствительность руля (deadzone): регулирует количество усилия на руле, необходимого для начала поворота автомобиля. 3. Распределение тормозного усилия (brake bias): контролирует распределение тормозных усилий между передними и задними колесами автомобиля. 4. Модификатор сцепления: влияет на давление, необходимое для нажатия на сцепление в автомобилях с механической коробкой передач. 5. Модификатор ручного тормоза: регулирует количество силы, необходимой для применения ручного тормоза. 6. Задержка переключения вверх/вниз (shift delay): определяет время удержания рычага коробки передач перед сменой передачи. 7. Чувствительность руля (степ-ап ratio): корректирует взаимосвязь между поворотом рулевого колеса и углом поворота автомобиля. 8. Настрой ABS: влияет на поведение системы антиблокировки тормозов во время торможения. 9. Настройка TCS: контролирует систему контроля тяги, предотвращая чрезмерное пробуксовывание колес при ускорении. 10. Система стабилизации (stability control): определяет уровень помощи со стороны автомобиля для поддержания устойчивости во время дрифта и других маневров.

Есть несколько способов начать дрифт в NFS 2015:

При условии, что ваш автомобиль настроен на дрифт, вы можете инициировать его простым прохождением поворота и удерживанием этого положения в течение достаточного времени при агрессивном нажатии на акселератор.

Вместо этого попробуйте использовать следующий метод: кратковременно остановитесь, сняв ногу с педали акселератора, а затем снова её нажав, когда потребуется снизить сцепление шин или нарушить тягу. Этот приём особенно полезен при связанных дрейфных последовательностях.

Как геймер, я заметил, что когда хочу, чтобы моя машина намеренно заскользила, не позволяю этому произойти самопроизвольно. Я слегка нажимаю на педаль газа одновременно с применением тормозов, таким образом контролирую процесс скольжения более эффективно.

Чтобы добиться еще лучшего контроля над заносом и эффективно проходить более узкие повороты, рассмотрите возможность использования дополнительной техники. Перед обычным торможением нажмите на кнопку E-Brake для значительного замедления. Однако не забудьте отпустить E-Brake перед тем как отпускать обычное тормозное усилие. Этот прием позволяет быстрее изменять угол заноса, но учитывайте зависимость от скорости и кривизны дороги. Вы можете либо продолжать удерживать педаль газа (для более быстрого скольжения), либо отпустить ее (для медленного, контролируемого дрифта на поворотах с острыми углами).

Начинайте, это даст вам толчок для начала, но это только начало рассказа о механиках. Если не добавите больше деталей, скорее всего измените направление на 180 градусов или прервёте занос внезапно, без получения многих очков. Итак, что дальше?

Получая контроль и поддерживая скольжение.

Чтобы по-настоящему войти в дрифт, если после начала заноса вы сохраняете одно и то же усилие на руле, рано или поздно завершите полный круг и закончите скольжение не всегда эффектно. Чтобы продлить дрифт, вам нужно применить контрруление в противоположном направлении и продолжать давить на контроллер (или клавиши).

В этой игре Need for Speed физика может быть довольно непредсказуемой, как отметили несколько игроков. Даже если вы пытаетесь исправить дрифт, вас некоторое время будет тянуть в сторону, словно какая-то невидимая сила направляет вас. Это аномалия позволяет вам двигаться практически прямо вперед в определенных ситуациях, сохраняя боковое положение и набирая очки.

Чтобы освоить длинный непрерывный занос без использования флиппинга, потребуется определенная практика. Главное — постоянно менять направление руля с одной стороны на другую. Может потребоваться время, чтобы понять, когда точно изменить направление, но при наличии терпения вы научитесь чувствовать момент. Эта техника заставит заднюю часть автомобиля двигаться так, будто она виляет хвостом. Когда ощутите, что автомобиль начинает выпрямляться или прекращать занос, управляйте в том же направлении, что и текущий занос. И наоборот, если угол становится слишком острым, попробуйте маневрировать так, словно пытаетесь ехать вперед. Иногда это помогает скорректировать нужный угол для следующего поворота. В некоторых случаях лучше перевернуть машину на другую сторону.

Эта функция критически важна, так как позволяет вам продолжать дрейфовать плавно, при этом сохраняя полный контроль над направлением вашего автомобиля. Она не только помогает обогнать потенциальных соперников, но и гарантирует безопасное уклонение от встречного движения.

Другой важный метод называется отпускание педали газа. Этот шаг замедлит вашу скорость, давая вам больше пространства для маневрирования без преждевременного завершения дрифта. Эта техника может помочь преодолеть недопонимание, которое иначе могло бы привести к столкновению с внешним препятствием, что приведет к потере очков или нежелательной встрече с гражданским транспортом.

Использование порыва газа также может быть полезным при выполнении поворота ‘skiid’ в противоположном направлении. Иногда достаточно сильнее нажать на педаль акселератора при управлении против желаемого направления. Однако если ваша цель — быстрое и резкое изменение курса, рекомендуется использовать метод E-Brake, описанный в предыдущем разделе.

В общем, позвольте мне еще раз уточнить — как прервать дрифт досрочно. Обычно достаточно выпрямить транспортное средство и использовать сохраненные очки. Но бывают случаи, когда необходимо завершить дрифт раньше для лучшего маневрирования или более быстрого ускорения. В таких случаях просто нажмите на аварийный тормоз. Помните, что в некоторых ситуациях, если вы повернете против направления дрифта и активируете E-Brake, машина может внезапно восстановиться сцепление с дорогой и выбросить вас к противоположной стороне дороги. Будьте осторожны!

Я теперь как чемпион дрифтую, но где мои очки?

Система оценки в этой игре остается несколько загадочной, так как обратной связи о вашей способности дрифтовать мало, кроме финального балла. Нет явных признаков или указаний, которые помогли бы вам понять эффективность вашей техники, что делает сложным улучшение и адаптацию под соответствующие условия. В обычной игровой ситуации такая неоднозначность может не иметь большого значения, однако в престижном режиме, где награды чрезвычайно конкурентны, выполнение почти идеального забега для получения золота становится критически важным.

В своих первых исследованиях я узнал, что угол наклона влияет на ваш счет значительно. Чем круче наклон, тем ближе вы находитесь к параллельности с обочиной дороги, что приводит к более высокому счету. Скорость действительно предлагает некоторое преимущество, так как она продвигает вас вперед при угле около 45 градусов относительно улицы, но не является критически важной. Однако она определенно помогает максимально увеличить расстояние, которое вы преодолеваете при остром наклоне, тем самым повышая ваш общий счет, и скорость играет ключевую роль в достижении этого.

В соревнованиях по Drift Trial акцент на поиске золота может означать игнорирование основного гоночного маршрута и использование боковых улиц для повышения баллов. Поскольку такие пути не ограничивают время игрока и не включают соперников, это потенциально позволяет достичь более высоких результатов. Следует помнить, что слишком сильное отклонение от трассы приведет к прекращению роста баллов. Однако обычно хватает времени, чтобы набрать достаточное количество очков для получения золотой звезды без особых усилий. Я не буду углубляться в детали, так как каждый трек имеет свои уникальные места для отклонения. Существует множество ресурсов на YouTube, которые могут помочь вам освоить эту тактику, и со временем вы научитесь самостоятельно находить такие возможности.

Для тога старайтесь оставаться в передней части группы как можно чаще, так как это значительно увеличит ваш балл. Дрифт Трейнс напоминает Тогу, но на этих соревнованиях нужно держаться ближе к группе и не опережать их для достижения максимального количества очков. Гимхана объединяет Дрифт Триал и Дрифт Конкурс; здесь вы соревнуетесь индивидуально в пределах установленного времени.

Стоит отметить несколько моментов, касающихся системы начисления баллов.

  1. Столкновения с другими автомобилями (другими гонщиками или гражданскими лицами) не обнуляют ваш счет. Если вы полностью не разбиваетесь, дрифт не прерывается. Однако интересно то, что полное столкновение с другими машинами также не обнуляет ваш счет — оно только использует его, при условии, что в столкновении вы не касались внешних барьеров.
  2. NFU полон проблем с подключением. Даже если у вас скорость 1Гб+ и стабильное интернет-соединение, система часто сообщает о проблемах в сети. Эти надоедливые сообщения существенно затрудняют получение очков.
  3. Система столкновений в этой игре — настоящий бардак. Иногда даже лёгкое касание автомобиля о дорожное ограждение приводит к потере очков, тогда как полное столкновение может оставить очки нетронутыми. Это напоминает лотерею: сложно предсказать, когда ваш счёт исчезнет. Очевидно, лучший способ избежать этого — вообще не сталкиваться с ограждениями, но стоит знать, что это не всегда означает завершение вашей попытки.
  4. Чтобы максимизировать длину пути, перед началом соревнования займите максимально возможное положение сзади. Это позволит вам проехать чуть больше дистанции по трассе, что даст возможность набрать дополнительные очки и обеспечит лучшие стартовые условия. Вы будете удивлены насколько может измениться ситуация, особенно когда не хватает 3000 очков для золотой медали.
  5. При дрифте и в общем при вождении обратите особое внимание на бордюры и неровности дорожного покрытия. Это может значительно усложнить начало скольжения, нарушить баланс автомобиля или даже привести к полной потере контроля над ним в крайних случаях. Поэтому избегайте ситуаций, когда колеса вашего автомобиля поднимаются над дорогой, даже если это «оптимальный» путь, обозначенный синими стрелками. Старайтесь оставаться на асфальте как можно дольше.

Заключение или плавное соскальзывание в закат

На основе оценок HowLongToBeat можно предположить, что выполнение всех престижных событий (которых около 40) вместе с финальным испытанием займет примерно 100 часов. Учитывая количество знаний, которое вам потребуется освоить, и уровень необходимой гринда, этот временной промежуток кажется разумным. Интересно отметить, что я также получил достижение Золотой медали в Need for Speed 2015 за те же 100 часов. Это время включает не только основную сюжетную линию игры, но и все побочные задания плюс немного дополнительного времени.

Самый важный совет, который стоит запомнить — никогда не прекращайте попытки. Когда вы чувствуете себя истощенным или подавленным, отойдите на некоторое время. Сделайте перерыв — будь то несколько минут, несколько часов или даже пару дней. Займитесь чем-то другим для восстановления сил. Слишком сильное напряжение может привести к усталости и выгоранию. Важно избегать чрезмерного давления. Достижение статуса «Gold Plated» является высшей целью, проверяющей все ваши способности и потенциально занимающей дни, недели или месяцы в зависимости от вашей преданности делу. Иногда вы можете столкнуться с фантастическим периодом прогресса, который заканчивается из-за непредвиденных событий, неудачи или даже отключения связи. Если вам доводилось играть в Dark Souls, продвижение по Need for Speed: Prestige будет столь же сложным и затратным временем, но достижимым.

Подводя итог, помните: играть в эту игру означает лишь чистое развлечение и удовольствие. Наслаждайтесь прекрасными пейзажами и гладкими автомобилями под аккомпанемент скрипа шин. Хотя система управления поначалу может показаться странной, вы испытаете удовлетворение, когда полностью освоите её. Я надеюсь, что с этим руководством вы сможете успешно овладеть ею.

Прощаться с вами, я решил подарить вам одну из моих любимых сложных пробежек на Манус Престиж под названием ‘Clamping Down’. Было довольно хаотично, но с множеством ошибок и побед, что не сделало меня менее любить эту игру. Удачи!

https://youtube.com/watch?v=pHUdzUMDkWA

Смотрите также

2025-04-21 22:08