Фильму «Игра престолов» нужно поучиться у Дома Дракона, а не полагаться на оригинал

Фильму «Игра престолов» нужно поучиться у Дома Дракона, а не полагаться на оригинал

Как киноман, который видел больше, чем положено, фэнтези-эпопеи и провел бесчисленные часы, погрузившись в богатый гобелен Вестероса, я должен сказать, что перспектива фильма «Игра престолов» оставляет у меня ощущение дракона, пойманного между двумя драконоборцами, разрывающегося между моя любовь к оригинальному сериалу и страх перед некачественным продолжением.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Если новость о потенциальном фильме «Игры престолов» в Warner Bros. вызывает у вас чувство незаинтересованности или даже усталости, а не восторга, знайте, что многие другие разделяют ваше мнение.

Вот уже несколько лет, после финала «Игры престолов», который показался несколько разочаровывающим, предпринимались многочисленные попытки воссоздать славу первых сезонов. Учитывая его влияние, которое, по сути, привело нас в новую эру захватывающих и тщательно продуманных телешоу, неудивительно, что люди жаждут большего количества таких впечатлений.

Начнем с того, что «Игра престолов» имела свой пробег — долгий, в восемь сезонов. Однако финальный сезон в целом подвергся критике, и зрители, похоже, устали возвращаться к подобным повествованиям. Это видно по отмене спин-оффа о Джоне Сноу, который был отложен на неопределенный срок.

По признанию Кита Харингтона, повествование Джона Сноу подошло к концу, и нет достаточно убедительной истории, чтобы продолжать. К сожалению, это не единственный неудачный спин-офф «Игры престолов» за последнее время и не последний.

Но, конечно, это вовсе не означает, что Вестерос следует уложить спать. Джордж Р. Р. Мартин — один из величайших мастеров построения фэнтезийных миров, которых мы когда-либо знали, предлагающий богатую вселенную, созревшую для рассказа новых историй — и это ключ: новые истории.

Фильму «Игра престолов» нужно поучиться у Дома Дракона, а не полагаться на оригинал

Справедливо сказать, что «Дом Дракона» выделяется среди самых успешных спин-оффов, когда-либо созданных. Многие могут даже посчитать, что он превосходит оригинальный сериал, умело разжигая нашу привязанность к Вестеросу и, возможно, восстанавливая репутацию «Игры престолов» после споров вокруг ее последнего сезона.

По сути, он не перефразирует старые сказки; скорее, он представляет собой свежий взгляд, едва напоминающий «Игру престолов» (за исключением драконов и светлых париков Таргариенов!). Здесь другое настроение, новые актеры и персонажи, другая эпоха и локация. Прежде всего, его можно оценить независимо, без каких-либо ассоциаций с «Игрой престолов», и это устанавливает его уникальную индивидуальность. Да, он разделяет захватывающее царство Вестероса, что неизбежно приводит к некоторым сходствам и связям с первоначальным сериалом, но он процветает как самостоятельный высококачественный телевизионный продукт.

Чтобы процветать или просто выжить во время производства, новый фильм может поучиться у «Дома Дракона» важнейшему моменту: важно не зависеть исключительно от достижений «Игры престолов». Вместо этого ему следует проложить свой собственный путь и утвердить свою идентичность.

Одно существенное отличие состоит в том, что сериалы и фильмы имеют разные форматы. Преобразование телесериала в фильм может показаться неполным или странным, поскольку элементы, которые хорошо работали в нескольких эпизодах, могут показаться неуместными в более короткие сроки. Например, «Игра престолов» преуспела в постепенном построении мира и персонажей — темп, который фильму сложно поддерживать, учитывая ограничения по времени. Тем не менее, экранизация действительно извлекает выгоду из существующего знакомства аудитории с миром.

Фильму «Игра престолов» нужно поучиться у Дома Дракона, а не полагаться на оригинал

Некоторые полагают, что «Кровавая луна», неудачный спин-офф с участием Наоми Уоттс, возможно, провалился из-за того, что слишком сильно отличался от «Игры престолов». Ранее Боб Гринблатт, бывший председатель WarnerMedia, заявил, что ему и Кейси Блойсу из HBO не понравился пилотный проект, поскольку он не оправдал ожиданий, установленных оригинальным сериалом (по данным Entertainment Weekly).

Хотя новый проект не обязательно должен строго следовать «Игре престолов» с точки зрения персонажей, сюжета или настроения, что действительно завораживает в GoT, так это повествование, качество, запутанный мир Вестероса и потрясающие визуальные эффекты. Эти элементы можно воссоздать и почтить в новой постановке. Однако крайне важно, чтобы проект имел свою индивидуальность, как показывает Дом Дракона.

В настоящее время у фильма нет ни сценариста, ни режиссера, ни актеров, но того, кто возьмет на себя эту роль, ждет непростая задача. Однако это не непреодолимая задача. Для начала им следует сосредоточиться на создании исключительного повествования, действие которого происходит в Вестеросе. Это может потребовать некоторого упрощения и оптимизации по сравнению со сложными историями, которые мы видели до сих пор во вселенной «Игры престолов».

Отправляйтесь на неизведанную территорию, создайте оригинальное повествование и избегайте ненужной сложности — потенциально это может привести к успешной экранизации «Игры престолов».

Сказав обо всем этом, у меня есть одно личное предостережение не бросайте драконов.

Смотрите также

2024-11-01 15:34