Хранитель Ктулху — это симулятор управления безумными существами, смешанный с тактическими миссиями прямо из игры «Commandos»

Возбуждающе наблюдать за тем, как стиль Лавкрафта переходит из настольных игр в видеоигры и оказывает значительное влияние. Легко просто добавить к игре какой-то хоррор с тематикой Ктулху, но эта концепция может процветать во многих жанрах при условии четкого видения разработчиков. Эта игра, Cthulhu Keeper, является поистине великолепным сочетанием, поэтому позвольте представить её вам. Как мог бы сказать сам Великий Сновидец: ‘В его доме в Р’льехе мертвый Ктулху ждет, дремля.’

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Если бы у Культа ягненка и коммандос родился странный, покрытый щупальцами ребенок

Я добавлю эту игру в свой список предстоящих лавкрафтовских проектов, за которыми буду следить. Честно говоря, до этого момента я не сталкивался с чем-то подобным — отрядом коммандос на тему Ктулху. Эта игра под названием «Ctuhlu Keeper», разработанная финской студией Kuuasemа, объединяет тактику в реальном времени со строительством подземелий, что дает возможность управлять и стратегически планировать.

https://youtube.com/watch?v=LuZ7OQEMCk8

В 1920 году игра бросает нас в роль лидера культа с миссией возродить давно забытые кошмары. Вначале наша задача — построить подземное убежище, так как это необходимо для создания уютной и знакомой среды для призыва потусторонних сущностей.

На следующем этапе мы поручим членам культа проводить раскопки камер, устанавливать ритуальные места и строить лабиринт, достойный ужасов, которые он скрывает — стандартные действия для культов, если так можно выразиться. Однако крайне важно стратегически спроектировать наше убежище с системой защиты, которая будет отпугивать нежелательных гостей, включая не только представителей закона и исследователей, но и завистливых конкурирующих культов. В конце концов, наш культ должен превосходить их.

Я поделился тем, что мы сможем вызывать покемонов, вдохновленных существами Лавкрафта? Эти существа окажутся жизненно важными для выполнения сложных заданий: проникновения во враждебные территории, нейтрализации угроз и извлечения запретных реликвий для продвижения наших зловещих целей. Каждое задание представляет уникальную задачу, например, захват ценной цели или незаметное бегство. Кроме того, мы можем адаптировать наших монстров, оснащая их полезными предметами и жуткими способностями.

По мере продвижения мы откроем старые книги, полные скрытых мудрецов, что поможет усилить нашу мощь по всему городу. Члены нашего культа будут незаметно распространять эти знания, привлекая больше сторонников к нашему движению. Параллельно исследования в древе технологий раскрывают мощные улучшения и невыразимые ужасы, погружая нас глубже в леденящую душу искаженную реальность легенд о Ктулху.

В настоящее время игра под названием «Ctuhlu Keeper» доступна для тестирования на Steam. Если вам интересно, не стесняйтесь взглянуть! Мне удалось быстро получить доступ, так что высока вероятность того, что и вам не придется долго ждать.

Проще говоря, мне всегда было любопытно сыграть в игру по мотивам Лавкрафта с точки зрения антагониста. Это передаёт изначальный смысл более доступным языком.

Смотрите также

2025-05-17 21:32