
В Cyberpunk 2077 существует множество захватывающих побочных миссий, однако одна из них привлекла особое внимание благодаря своему мощному и спорному сюжету. Даже среди разработчиков CD Projekt RED она вызвала обсуждения и обеспокоенность. Тем не менее, как заявил ведущий сценарист игры, эта миссия крайне важна для художественного выражения.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИскусство требует погружения глубже
Миссия «Синнерман» остается в памяти надолго после прохождения игры. Если мы правильно разыграем свои карты, кульминация завершается тем, что преступнику по имени Джошуа ставят крест на шею. Он принимает это наказание как возможность искупить свою вину за совершённые злодеяния. Интересно, что студия записывает весь этот инцидент для последующей продажи под названием «брейнданс».
CD Projekt RED не стесняется затрагивать сложные темы, как это было показано в The Witcher 3 на примере квеста ‘Кровавый барон’. В беседе с GamesRadar+ Филипп Вебер подчеркнул важность прямого обращения к чувствительным вопросам, что отражено и в Cyberpunk 2077, где они без колебаний упоминают распятие Иисуса Христа.
Позже он уточнил, что создатели используют такие инструменты не из-за их сложности, а когда хотят выразить нечто значимое. Этот поступок требует смелости, так как они осознают тонкую грань между эффективным выражением и возможным превышением.
По поводу проекта ‘Sinnerman’, Вебер сообщил о трудностях, с которыми столкнулись сотрудники студии при работе над ним. Он пояснил, что эти сложности возникли не только из-за производительности, но и потому что была интересная проблема, которую они хотели исследовать. Хотя окончательных ответов так и не нашли, проект все равно стоит изучить.
Если вы избегаете необходимого разговора о рисках и преодолении границ в вашей работе, скорее всего, вы не создаёте искусство, так как истинное искусство часто требует смелости и готовности исследовать чувствительные темы, которые могут вызвать сильные реакции. Итак, готовы ли вы принять этот вызов?
Мне кажется, что эти темы остаются актуальными и считаю важными для обсуждения, поскольку без подобного диалога мы могли бы столкнуться с трудностями при выполнении задач, подобных той, которую сейчас рассматриваем.
Мы задумываемся, смогут ли приключения в Ведьмаке 4 и следующей части Киберпанка 2077 предложить такой же погружение, как упомянутые ранее игры?
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-05-27 16:03