Как опытный геймер как в виртуальных, так и в реальных повествованиях, я должен сказать, что «Птица» Андреа Арнольд — это кинематографический шедевр, в котором органично сочетаются реальность с сюрреализмом, что делает его незабываемым путешествием для любого зрителя.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В замечательном новом фильме Андреа Арнольд «Птица» (2024) мы являемся свидетелями сочетания реалистичных социальных тем с причудливым путешествием самопознания, что делает его одним из выдающихся британских фильмов года.
Этот фильм, демонстрирующий выдающееся первое появление Никии Адамс, а также очаровательные и очаровательные роли Барри Кеогэна и Франца Роговски, рассказывает о сложном переходе молодой девушки через подростковый возраст.
Кинорежиссер из Кента упорно использует сострадательный и визуально захватывающий подход, стиль, который она усовершенствовала в таких фильмах, как «Аквариум» и «Американский мед», в которых основное внимание уделяется молодым персонажам, которые преодолевают трудности и непредсказуемость.
Пока я бродил по захватывающему миру «Птицы», Арнольд представил нечто экстраординарное — сюрреалистический поворот, который напоминал погружение в неизведанное. Рассказ этой истории, вневременной сказки, стал идеальным способом передать те неуловимые аспекты подросткового возраста, где повседневная логика просто не справляется.
В фильме рассказывается история Бэйли, 12-летней девочки, живущей со своим одиноким отцом Багом в беспорядочной семье, расположенной в Грейвсенде, северо-западный Кент.
В бурных событиях, которые кажутся ей недоступными, начиная от предстоящего повторного брака ее отца и заканчивая сложной жизнью ее младших братьев и сестер под присмотром матери-наркоманки, Бэйли неустанно ищет свою нишу в жизни. Этот поиск отмечен сильным подростковым разочарованием и постоянным недоверием к другим.
Однажды Бэйли переживает необычное общение с человеком по имени Бёрд (Роговски), который ищет свою давно потерянную семью – своих родителей. До этой встречи Бёрд жил по соседству, но в детстве неожиданно исчез.
Как любопытный игрок, я решил отправиться в это приключение вместе с ним, непреднамеренно служа искрой, которая зажигает мой собственный путь к зрелости.
Хотя это повествование разделяет определенные визуальные темы с соцреализмом, оно не только использует опыт рабочего класса для драматического эффекта. Вместо этого он погружается в их жизнь, не прибегая к стереотипам и предрассудкам.
Как преданный поклонник, я всегда восхищался тем, как Арнольд сосредотачивается на создании историй, освещающих путешествия ее персонажей, а не на использовании их невзгод для драматического эффекта.
Основное внимание должно быть уделено пониманию самих зрителей, а не созданию чувства удовлетворения от обстоятельств (что могло бы заставить их чувствовать себя хорошо, наблюдая). Также есть много радости, когда традиционные взгляды на социальные структуры пересматриваются посредством более инклюзивных концепций семьи и товарищества.
Арнольд не строится на архетипах, и именно поэтому ее фильмы всегда кажутся такими живыми.
По правде говоря, зрители привыкли к ужасным ситуациям в таких фильмах, поэтому образ доброты Арнольда выделяется как глоток свежего воздуха. В число персонажей, которых мы видим, входят молодой преступник, который использует насилие как средство защиты тех, кто ему дорог, двое подростков, стремящихся стать родителями, несмотря на то, что они ошибочны или идеалистичны, и группа взрослых мужчин, поющих серенаду жабе, чтобы финансировать свадьбу своего друга.
Арнольд постоянно следит за тем, чтобы ее персонажи не были брошены — ее замечательная доброта и проницательность как автора и режиссера действительно заслуживают похвалы. Несмотря на сложные сценарии, представленные в фильме, по сути, он вращается вокруг молодой девушки, которая учится принимать как радость, так и невзгоды, обнаруживая свою внутреннюю устойчивость.
В этом повествовании Барри Кеоган и Франц Роговски играют незабываемо, но именно Никия Адамс по-настоящему возвышает историю своим захватывающим образом.
В проникновенном изображении Адамс мастерски передает бурные эмоции подросткового возраста. Ее героиня, Бэйли, переживает унижение своих первых месячных и нежелательное внимание со стороны мужчин, поскольку ее тело претерпевает изменения, и все это время она жаждет свободы — очень похоже на раненую птицу, которая учится летать.
Под ее жесткой внешностью бравады и защитных стен скрывается океан бесконечной доброты, ожидающей, чтобы ею поделились.
Личность Бейли многогранна, но ее легко узнать: ее финансовое положение играет небольшую роль по сравнению с ее сильным стремлением к привязанности и эмоциональным потрясением, которое она испытывает из-за неизбежных перемен и ее страха перед ними.
В несколько менее очевидной, но столь же увлекательной манере «Птица» остается удивительно удивительным и заставляющим задуматься фильмом, в котором символ птиц олицетворяет свободу повсюду.
Птица выйдет в прокат в кинотеатрах Великобритании 8 ноября.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-11-04 10:49