Неудивительно, что школьные годы были для меня испытанием из-за трудностей с чтением и письмом. Фактически, я прочитал свой первый роман только в 38 лет. Часто чувствовал себя потерянным и непонятым, вплоть до ощущения глупости. При создании документального фильма о дислексии я столкнулся с этими разрушающими чувствами и оказался снова в классе – именно здесь крайне необходима перемена. Я общался со студентами, родителями и педагогами и был удивлен количеством людей, которые поделились своими личными историями. За 25 лет пребывания на публике я никогда не сталкивался с такими искренними и сильными реакциями, как во время этого проекта.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВажно отметить, что дислексия имеет значительное влияние: примерно десять миллионов человек в Великобритании живут с этим расстройством. Во многих рассказах часто встречается тема того, как школьные опыты формируют нашу самооценку, ощущение принадлежности и представления о будущих перспективах.
Будучи студентом, которого отстранили от обучения, я обнаружил неожиданную страсть в юном возрасте: кулинарию. Выросший в обстановке паба и постоянно окруженный едой, я нашел утешение и цель в кухне. Этот навык подарил мне чувство собственного достоинства, которое школа, оставлявшая меня с двумя GCSE, казалось, забирала у меня. Я считаю себя счастливым человеком, потому что без своего кулинарного таланта не смог бы найти позитивное направление для жизни.
Основной проблемой, с которой я столкнулся, были не мои учителя лично, а скорее вся образовательная система в целом. Эта система не предназначена для эффективного обслуживания учеников с дислексией или нейроразнообразием, которые составляют около четверти каждого класса. Это значительная проблема, которую я считаю критически важной, поскольку именно эти 25% детей зачастую остаются незамеченными и недооцененными в текущей системе образования.
В 1980-х годах меня перевели из обычных классов в так называемый «специальный образовательный», который сейчас известен как Особые образовательные потребности и инвалидность (SEND). Я не большой поклонник этого термина, особенно когда речь идет о повышении уверенности молодых людей. Кажется довольно обманчивым обозначать что-то как «особое», если это касается более четверти детей в каждом классе.

Люди с диагностированными особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья (SEND), такие как дислексия, имеют более высокие показатели отстранения от школы, частых пропусков занятий и безработицы в возрасте 16-17 лет по сравнению со сверстниками. Эта проблема усугубляется со временем; оценивается, что около 55% населения тюрем страдают от дислексии. Это не только печально, но и дорого обходится обществу, и на мой взгляд, учитывая истории трудностей, травли и недопонимания среди этой группы, это кажется в значительной степени предотвратимым.
Необходимо изменить подход. Мы должны понимать, что мышление людей с дислексией обрабатывает и передает знания иначе. Признание этой разницы может революционизировать наше отношение к обучению детей с дислексией, при этом исследования показывают, что разнообразные и инклюзивные классы приносят пользу всем ученикам. Такая организация образовательного процесса работает на благо всех участников.
Я искренне верю, что этот вызов представляет собой прекрасную возможность для более мудрой, счастливой и продуктивной Великобритании. Такая нация несомненно будет более эффективной, динамичной, прибыльной и устойчивой. Возможным результатом станет повышение ВВП, и я уверен, что экономист мог бы подтвердить это. Ведь неиспользованный потенциал может обходиться довольно дорого.
Как кинолюб, я твердо убежден, что наша образовательная система нуждается в полной реконструкции. Если она не способна эффективно удовлетворить уникальные стили обучения каждого ребенка, это явный недостаток. Я обратился с настоятельной просьбой к министру образования Бриджт Филипсон принять незамедлительные меры. Вот два основных шага, которые она может предпринять: 1. Гибкие и адаптивные методы преподавания, учитывающие разнообразие стилей обучения и обеспечивающие, чтобы ни один ребенок не остался позади. 2. Поощрение инноваций в образовании путем создания платформы для обмена лучшими практиками среди педагогов и разработки передовых стратегий обучения. Эти действия при их быстром внедрении могли бы привести к революции в образовательном ландшафте.
В настоящее время около 80% детей с дислексией остаются незамеченными в школах. Важно внедрить общенациональную скрининговую программу для всех школьников, желательно ко второму году обучения. Распознавая ранние признаки, мы можем предпринять активные меры. Дислексия и другие нарушения обучаемости не всегда развиваются прямолинейно, поэтому важно иметь несколько возможностей для выявления трудностей у детей.
Учителя в настоящее время испытывают огромный стресс, но каждый педагог, с которым я общался, предан идее помочь всем детям достичь успеха. Чтобы поддержать их, давайте предоставим им необходимые инструменты и знания, которых они так ожидают, включая обязательные современные программы обучения, которые учитывают дислексию и нейроразнообразие не только на начальном этапе карьеры, но также через непрерывное образование. Такие практические изменения могут значительно улучшить образовательную среду, повысить самооценку детей и расширить возможности в будущем.
В подростковые годы я чувствовал себя умственно отсутствующим в школе. Хотя тело моё находилось там, мысли часто блуждали где-то далеко. Только начиная этот путь в кинопроизводстве, я осознал, что избегал письменного слова — как чтения, так и письма.
Вместо того чтобы другой ребенок повторял это действие, я предлагаю вам посмотреть мой документальный фильм и выступать за более справедливое будущее для всех детей. Давайте стремиться к тому, чтобы ни один ребенок не был обделен или ущемлён.

Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Вы сталкивались с ошибкой 4 на YouTube? Мы знаем, как её исправить!
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
2025-06-03 02:39