Как бывалый фанат Assassin’s Creed с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами, я могу полностью согласиться с мнением Марка-Алексиса Коте. Задержка Assassin’s Creed: Shadows — это не просто шанс для Ubisoft перевернуть мнение об их непостоянном качестве, но и маяк надежды для всего игрового сообщества.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
По словам Марка-Алексиса Коте, курирующего бренд AC, Assassin’s Creed: Shadows призвана дать возможность изменить представление людей о непоследовательности в играх Ubisoft. Этими мыслями он поделился во время гала-концерта BAFTA в Лондоне (как сообщает Eurogamer), объяснив причины задержки игры.
Возможность для Ubisoft, а не только AC
Долгожданная игра «Assassin» должна была дебютировать в этом месяце, но Ubisoft отложила ее запуск до следующего года. Согласно официальным заявлениям, задержка связана с доработками и изменением стратегии публикации (сообщается, что контент был завершен), хотя слухи намекают, что разработчики настаивают на увеличении времени разработки.
С другой стороны, Коте подчеркнул, что игроки обладают свободой быть проницательными, что позволяет им выбирать игры высшего уровня и настаивать на «выдающемся качестве» выбранных игр. Потребители жаждут «более высокого качества, свежих идей и непоколебимой преданности делу» и без колебаний общаются с разработчиками, когда их ожидания не оправдываются.
Недавно Ubisoft столкнулась с критикой по поводу нестабильного качества своих игр. Однако, как отмечает Коте, «Assassin’s Creed: Shadows» — это возможность изменить это негативное повествование не только для Assassin’s Creed, но и потенциально для Ubisoft в целом.
https://youtube.com/watch?v=-54606
Быть среди лучших недостаточно
Важно отметить, что предстоящая игра под названием «Shadows», как ожидается, послужит новым началом серии. Именно тогда Ubisoft планирует представить Infinity вместе с игрой (или вскоре после этого), по сути, выступая в качестве ворот к будущим частям истории Assassin’s Creed. Учитывая это, со стороны Ubisoft было бы разумно приложить дополнительные усилия, чтобы сделать игру серии на японскую тематику исключительной. Учитывая сложные обстоятельства, с которыми в настоящее время сталкивается компания, поспешный выпуск не рекомендуется.
Возможно, именно поэтому Коут подчеркнул, что AC: Shadows потенциально может стать лучшей частью серии, но он чувствует, что в наши дни просто быть «одним из лучших» — это не так. удовлетворительно. Разработчик вспомнил еще одну революционную игру во франшизе «Ассасин»: Unity.
В настоящее время эта игра пользуется очевидным признанием среди фанатов, однако ее часто упускают из виду по простой причине: сложности во время ее первого выпуска. Эти трудности оставили неизгладимое впечатление на том, как игроки и даже сотрудники Ubisoft воспринимают этот сегмент Assassin’s Creed, бросая тень на его восприятие.
Изначально Unity задумывалась как значительный шаг вперед для серии. Однако ее непростой дебют, отмеченный техническими проблемами, оказал глубокое влияние на все аспекты Ubisoft, включая производство и публикацию, учитывая французское происхождение Ubisoft. Эта неудача нашла отклик во всей компании, но она также послужила тревожным звонком, подчеркнувшим важность сохранения качества и аутентичности игрового опыта с самого начала. Урок, который мы унесли с собой с тех пор.
Коте убедил правление отложить запуск AS: Shadows, чтобы предотвратить повторение ситуации с Unity и не разочаровать игроков. Возможно, он не может прийти к единому мнению с каждым фанатом по всем вопросам, но он признает, что у Ubisoft «есть только одна возможность выпустить эту игру, и она должна превзойти все ожидания.
Assassin’s Creed: Shadows выйдет 14 февраля 2025 года.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-11-04 17:03