«Я чувствую себя смущённым, правда. Я был отчасти не осведомлён.» Дуэйн Джонсон и Розамунд Пике признают, что их провальное кино стоимостью в 58 миллионов долларов было полным разочарованием.

Как геймер, я могу сопоставить это со своим игровым опытом: не все игры, в которые я играю, становятся хитами. Иногда некоторые игры оказываются не особо хорошими, но редко игроки открыто признают своё разочарование или признаются, что игра была полным провалом. Однако, Дуэйн Джонсон (The Rock) и Розамунд Пайк без стеснения признались, что чувствовали то же самое по отношению к бомбе стоимостью 58 миллионов долларов, в которой они снялись вместе.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В 2005 году была представлена экранизация известной игровой серии «Doom», которая оказалась грандиозным провалом. Она не только не принесла прибыли, но и получила жёсткую критику как от критиков и зрителей, так и от страстных поклонников игры, которые признали, что фильм мало напоминал оригинальную игру.

В интервью GamesRadar Дуэйн Джонсон признал, что фильм столкнулся с трудностями из-за печально известной проклятия адаптации игр, которая часто не приносит успеха. Однако эта тенденция сейчас меняется, о чём свидетельствуют такие фильмы, как «Соник в кино» и «Одни из нас.»

Я пережил невзгоды, связанные с созданием видеоигр, ведь именно я представил на свет Doom. Примечательно, что экранизация этой широко известной видеоигры провалилась, и это стало частью трудностей, которые мне пришлось преодолеть. Таким образом, я прожил и испытал на себе эту проклятую судьбу.

Кажется, Розамунд Пайк согласна с Дуэйном Джонсоном: в интервью для Collider она открыто призналась, что фильм не оправдал ожиданий. Актриса признала свою ошибку — недостаточную подготовку к производству и неосведомленность об исходном материале и его значимости для фанатов. Теперь она понимает, что будучи лучше информированной, могла бы подойти к проекту по-другому.

Я отчасти виню себя за то, что не полностью осознала значимость «Doom» в то время, потому что, как непрофессиональный геймер, мне недоставало понимания, необходимого для оценки ее влияния. Если бы у меня было сегодня такое знание, я бы погрузилась с головой в изучение игры, так же, как сейчас это делаю. К сожалению, тогда я ничего не знала о ней. Теперь чувствую немного стыда за свою неосведомленность относительно ее значимости и невозможности найти фанатов в то время из-за того, насколько менее развитым был интернет для таких сообществ. Сейчас у меня есть много друзей-энтузиастов этой игры, и мне приходится жалеть о том, что раньше их не встречала.

Двадцать лет спустя чувства зрителей к этому произведению практически не изменились — оно всё ещё кажется промахом как фильм по игре ‘Doom’.

Смотрите также

2025-06-03 14:32