Джерард Батлер говорит, что было бы странно видеть кого-то другого в роли Стоика в фильме «Как приручить дракона»

В свежей адаптации «Как приручить дракона» в формате живого действия Джерард Батлер является единственным актёром, вернувшимся к своей роли из оригинальной анимационной версии — он вновь сыграет роль лидера викингов Стоика Великого.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Но интересно то, что было время, когда казалось, Батлер не сможет вернуться.

Спонсируется Vue

Сохраните до 30% на новейших релизах во Vue в 2025 году.

В настоящее время в Великобритании проходит захватывающая волна премьер новых фильмов, такие блокбастеры как ‘Wicked’, ‘Nosferatu’, ‘The Brutalist’ и ‘Moana 2’ вызывают огромный интерес среди зрителей кинотеатров.

Сохраните до 30% с помощью Vue Pass

Он выразил свое мнение: «Знаешь, я глубоко привязан к этой серии, независимо от ее текущего состояния. Искренне надеюсь, что она процветает… хотя должен признаться, меня бы охватило разочарование, если бы мне не удалось сыграть Стойк (Stoick). В конце концов, я часто задавался вопросом о том, как была бы эта роль».

Когда вы принимаете роль персонажа, возможно, стоит задать себе вопросы: ‘Что если бы я был этим персонажем на самом деле? Что если бы я погрузился в эту среду?’. А затем также поразмышлять: ‘Был бы я способен справиться с этим? Возможно, мне это не подходит?’

И потом, когда ты там действительно окажешься, скажешь себе: ‘Ну вот и доказательство.’

Действительно, возможно было странно комментировать что-то вроде: «Это странный подход! Если бы я оказался на его месте, сделал бы иначе.» Или же это могло быть весьма обескураживающим воскликнуть: «Ух ты, потрясающе! Я даже не подумал об этом!»

Несмотря на то что Батлер был единственным актером, появившимся как в анимационном, так и в живом исполнении версиях фильма, стоит отметить, что ДеБлуа, который ранее был сорежиссером оригинальной версии, также участвовал в производственной команде за кулисами.

Изначально режиссер сомневался в концепции ремейка, однако узнав, что проект продолжается, он почувствовал настоятельную необходимость взять на себя ответственность за него.

Он пояснил, что это кажется первым случаем, когда студия обратилась к создателям оригинального фильма с вопросом.

Проще говоря, я публично выразил свое неприятие этой конкретной тенденции. Как представитель анимационной индустрии, меня всегда удивляло, почему ресурсы не вкладываются в создание чего-то нового и уникального, вместо копирования или расширения основ, заложенных классическими мультфильмами.

Однако когда в Universal заговорили о возможности ремейка, я честно выразил своё предпочтение не видеть чью-то иную интерпретацию этого проекта.

Я предлагаю вам поручить эту задачу мне. Я гарантирую, что сущность и основа нашего проекта будут сохранены, и мы создадим фильм, который стоит самостоятельно и не служит заменой оригинальному мультфильму, к которому я по-прежнему отношусь с уважением.

Он продолжил говорить: «Это развитие открыло многочисленные возможности. Мы можем исследовать легенды и мифы, продолжать развивать персонажей и их связи, полностью погрузившись во взаимосвязанность ситуации с помощью всех ресурсов живого действия.»

Смотрите также

2025-06-10 18:06