В подкасте TopMob Gaming на этой неделе центральным обсуждением была сложность прохождения игры Elden Ring — Nightrider.
На пороге запуска игры я раскрыл свои ужасные впечатления от предрелизной фазы, где поиск противников для битвы с все более сложными врагами и боссами превратился в тяжелую задачу.
Играть в эту недавно выпущенную игру студии FromSoftware (известной своими проектами Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro) было далеко не простой задачей!
Посмотрите на обсуждение целиком в предоставленном видео (вы также можете посмотреть его на YouTube). Либо найдите подкаст «TopMob Gaming» в своей любимой платформе для подкастов. Наконец, если предпочитаете чтение, вот основные моменты, которые мы вам предоставили!
Насколько сложно пройти Elden Ring?
Если вопрос в том, насколько это сложно? Тогда ответ: довольно сложно!
Игровой процесс такой же сложный как в Elden Ring, где вы часто умираете из-за уровня сложности и плюс к этому приходится исследовать карту, которая со временем уменьшается.
Играть в одиночку возможно, но шансы на выживание значительно увеличиваются, когда вы являетесь частью группы из трех человек.
Сам по себе я часто погибал и редко дотягивал до конца вечера. Странно то, что при всем этом мне было весело.
Несмотря на постоянные смерти моего персонажа, игра становится всё более захватывающей, когда я исследую разные уголки карты, запоминаю паттерны противников и местоположение Благодатных мест.
Найти друзей для совместной игры может быть сложнее, когда кроссплей недоступен, поэтому если вы стремитесь выжить все три ночи и столкнуться с финальным боссом, возможно стоит объединиться со случайными другими игроками.
Что касается механики игры, на карте есть две зоны, отмеченные грозовыми кругами. Ваша цель — добраться до небольшого золотого участка, который постепенно сжимается, и для этого вам нужно постоянно проверять мини-карту за указаниями.
За пределами штормового периметра напоминает обычный дождь и тьму, но когда он приближается, попадание в его зону является обычным делом, что приводит к смерти примерно за 20 секунд.
Часто я чувствовал себя охваченным безумными поисками способа преодолеть препятствия и выйти из шторма только для того, чтобы сгинуть прежде чем смог разгадать этот секрет.
По сути, я продолжал допускать ошибки в своих расчетах, что часто приводило меня к перилуозным ситуациям. Это означало, что я либо находился на грани обрыва, оказывался за пределами Места Благодати, либо сталкивался с врагами более сложными, чем мог справиться.
Однако я получил огромное удовольствие от игрового процесса и с нетерпением жду большей поддержки после релиза игры. Также не забудьте посмотреть остаток нашего обсуждения в формате видео или аудио!
Смотрите также
2025-06-12 11:39