Новая остросюжетная инди-RPG»: Сразитесь со злой корпорацией и объедините сообщество через великолепную еду в «Dosa Divas

На прошедших выходных мне посчастливилось погрузиться в одну из лучших RPG-игр Summer Game Fest — Dosa Divas: One Last Meal, разработанную компанией Outerloop Games, известной своими работами над Thirsty Suitors. Игра рассказывает историю двух сестер, отправляющихся домой вместе со своим механоидом духом против наступающего корпоративного влияния их младшей сестры, стремящейся контролировать всех посредством своей империи быстрого питания. По сути, это история о победе над корпоративными бандитами в пошаговых битвах и приготовлении аппетитных дос для людей, которых вы встречаете во время своего путешествия. Dosa Divas сконцентрирована на таких темах, как община, еда, семья и борьба за возвращение домой.

Сражайтесь с корпоративной властью, стройте сообщество и готовьте вкусные блюда в игре Доса Дивас.

В мире, полном битв, Самара и Амани путешествуют на своем небесном транспортном средстве, которое часто называют ‘Богиня’. Этот мир усеян многочисленными объектами и башнями из ящиков, сквозь которые можно проходить, создавая приятное хруст и разбрасывая остатки. Я испытал огромную радость от этой простой функции, которая напомнила мне рекламу игрушек моего детства, где дети с легкостью разрушали загадочную стену разноцветных квадратов для демонстрации крутости новой игрушки. Яркий мех кажется идеально воплощением этого ностальгического духа.

https://youtube.com/watch?v=jzOKSPSVYwY

Что касается битв, игра «Dosa Divas» следует подходу из игры «Thirsty Suitors», сохраняя похожую систему пошаговых действий. Однако она добавляет глубину в механизмы синхронизации и удары. В отличие от некоторых RPG, где можно случайно нажимать кнопки и постепенно продвигаться вперед, бои в этой игре требуют особой точности. Время имеет решающее значение: нажатие клавиши A в оптимальный момент увеличивает урон, а правильное использование блокировки защищает персонажа от повреждений. Тем не менее, задача состоит не только в запоминании таймингов врага. За 30 минут демонстрационной версии базовые противники многократно меняли схемы своих атак. Внимательно наблюдая за сигналами для блока, я заметил, что они часто пытались ввести меня в заблуждение, имитируя подготовку к атаке, чтобы заманить меня на неудачно выбранный момент защиты. В начале боя даже несколько полных ударов таких противников почти истощали здоровье моей команды.

Последовательности атак врагов в этой игре невероятно хорошо продуманы. Когда я думал, что уже разгадал базовые движения врага, он делал нечто совершенно неожиданное, например, скользил по земле как змея, сбивая мой ритм и временные рамки.
Следующий уровень противника атаковал меня своим портфелем. Позднее он начал жонглировать им, чтобы ввести меня в заблуждение относительно своих намерений не бросать его. Даже указывал вверх перед тем, как бросить портфель мне в лицо, что иногда вызывало преждевременные реакции моих рефлексов из-за непредсказуемости момента броска.
Эти тактики делают игровой процесс великолепным и точно передают хитроумную и обманчивую природу корпоративных противников, всегда старающихся перехитрить меня.

В игре существуют пять различных вкусовых предпочтений: соленое, сладкое, острое и так далее, каждое существо имеет свою предпочтительную вкусность. Используйте правильные способности или атаки, чтобы насытить противника. Когда противник насыщен, его защитные механизмы ослабевают, делая временно невозможным атаку с его стороны. В каждом сражении вы можете использовать дополнительные очки силы для незначительного изменения стиля атаки каждого персонажа и нанесения дополнительного урона. Ваша команда также имеет счетчик, который увеличивается от раунда к раунду, в конечном итоге приводя к мощному групповому удару, крайне разрушительному.

Как геймер погруженный в мир ‘Dosa Divas’, я потратил бесчисленное количество часов на освоение боевых механик, но позвольте сказать вам, что эта игра не только о сражениях. На самом деле, во время моего тестового прохождения я наткнулся на маленький рыбацкий городок под угрозой от зловещей корпорации. Они заключили сомнительную сделку, которая сделала их беспомощными, когда компания выхватила всю рыбу каким-то гигантским вакуумным устройством. Чтобы спасти их средства к существованию, нашей группе было поручено задание: найти нескольких строителей и подать им сытный, энергетический обед. Это не была история только о мечах и заклинаниях, но это точно доставляло удовлетворение использовать силу еды ради благого дела!

Во время демонстрации я собрал предметы со всего мира, напоминающие ингредиенты. Из земли выросли луковицы, на крошечном растении появились перцы, даже забавная рыболовная игра предоставила мне рыбу для коллекции. Спирити-механ, Богиня, создана помогать в приготовлении идеальных досов. Для начала выберите основной ингредиент и несколько дополнений, после чего следуют мини-игры. Необходимо правильно рассчитать время поворота мельницы для перца, резать ножом в нужные моменты и готовить другие ингредиенты. Успех этих мини-игр и выбранные вами ингредиенты определяют временные бонусы.

Помогая рыбацкой деревне готовить восхитительные блюда и создавая атмосферу без рекламы и экологичности, я заслужил восхищение и уважение жителей деревни. По мере роста моего авторитета в сообществе, я обнаружил, что приобретаю замечательные навыки боя в игре ‘Dosa Divas’. В демоверсии мне удалось разблокировать две захватывающие способности: одну, позволяющую нанести огромный урон путем обмена сковородой между мной и противником с помощью точных нажатий кнопок, и вторую способность, которая увеличивает выход урона тем дольше я удерживаю кнопку, но со временем теряет эффективность после определенного порога. Не терпится узнать, какие еще удивительные навыки и умения ожидают меня в ‘Dosa Divas’.

Во время моего пребывания с Dosas Divas я встретил очаровательного пса в открытом мире, и к счастью, Богиня имела возможность погладить его. Этот пес казался весьма привязанным к Богине, начав следовать за ней повсюду, хотя я не уверен, что поступил бы также при других обстоятельствах. Существуют несколько привлекательных альтернативных обликов для Богини, которые стоит проверить, однако её оригинальная внешность несомненно легендарна. Более того, мне удалось запустить демо-версию на Steam Deck, что подтвердило моё мнение о том, что эта игра будет идеальна как для портативных игровых систем, так и для консолей.

Я действительно обожаю идею ‘Dosa Divas’. Она предлагает аутентичный способ укрепления связи людей с их культурой и сообществом через еду, одновременно выступая против корпоративного доминирования. Такой подход красиво иллюстрирует, как эти идеи обычно взаимосвязаны. Сестры Самара и Амани являются поистине динамичными личностями, и мне не терпится узнать о кульминационной встрече, которую они испытают со своей корпоративной сестрой. Независимо от исхода, я с нетерпением жду их пути. Уверен, ‘Dosa Divas’ сплетёт интригующую историю, гармонично включающую все эти темы.

Как геймер, я следил за шумом вокруг Project Dosá некоторое время, и на прошлой неделе мы наконец-то узнали название игры: «Dosa Divas». К сожалению, нет предполагаемой даты релиза в этом году, но давайте надеяться, что она выйдет в начале 2026 года. Игра запланирована к выходу на ПК через Steam, и я надеюсь, что она будет доступна также на других платформах. Если вы так же взволнованы, как и я, добавьте «Dosa Divas» в свой список желаний!

Смотрите также

2025-06-14 02:02