Объяснение релиза Bazaar в Steam

Объяснение релиза Bazaar в Steam

Как давний последователь игровой культуры и поклонник Hearthstone и Reynad, я должен сказать, что его смелый шаг по созданию The Bazaar возбудил мое любопытство и восхищение. Не каждый день увидишь, как профессиональный игрок становится генеральным директором и воплощает в жизнь инновационную игру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если игра, которая вам нравится, отклонилась от своего первоначального пути, есть несколько вариантов: выскажите свои опасения разработчикам, опубликуйте восторженные комментарии на Reddit или возьмите дело в свои руки и создайте что-то лучшее. Кто бы это сделал? Рейнад так и сделал, когда понял, что Hearthstone ему больше не интересен. Этот известный стример и игрок с тех пор стал генеральным директором Tempo Storm и близок к запуску игры по сборке колод, о которой он мечтал, — The Bazaar. Хотя в настоящее время он находится в стадии закрытого бета-тестирования, фанатам интересно, попадет ли этот проект в конечном итоге в Steam. Давайте посмотрим на текущее положение дел и порассуждаем о том, какое будущее может ожидать эту многообещающую новую игру.

Объяснение выхода The Bazaar в Steam

Многим из нас нравится платформа Гейба Ньюэлла Steam. Однако важно отметить, что не все игры там можно найти. Таким образом, похоже, что Рейнад выбрал альтернативный путь и не планирует в ближайшее время делать The Bazaar доступным в Steam. Это решение несет в себе значительный риск, но потенциально может принести большие выгоды, все в зависимости от популярности игры.

Если углубляться в тему, неудивительно, что Steam собирает до 30% от транзакций, совершаемых через него. Считается, что именно это послужило мотивацией инициативы Тима Суини предоставить разработчикам больше свободы в его Epic Game Store, поскольку они будут платить меньше комиссий по сравнению с другими торговыми площадками. Следовательно, The Bazaar предпочитает использовать независимый лаунчер, а не сотрудничать с более крупными поставщиками. В результате Tempo Storm может сохранить все свои доходы и направить их на улучшение игры.

Хотя The Bazzar не полностью входит в его состав, важным аспектом является его участие в рынке мобильных устройств, который сейчас составляет почти половину мировой игровой индустрии (по данным Pocket Gamer). Ожидается, что продукция Рейнада дебютирует на платформах iOS и Android. Это решение является стратегическим, учитывая, что достаточная популярность может обеспечить долговечность игры. Примечательной деталью является то, что The Bazaar также доступен на системах Apple Mac.

Как геймер, я возлагаю большие надежды, несмотря на то, что разработчики не заявляют об отсутствии ближайших планов по запуску игры в Steam. Формулировка, которую они использовали в своих часто задаваемых вопросах, предполагает, что, возможно, это не совсем исключено. Навигация на непредсказуемом рынке видеоигр рискованна; фантастические игры могут легко затеряться или остаться незамеченными среди огромного количества вариантов. Будем надеяться, что Рейнад и его проект произведут фурор, когда придет время!

Смотрите также

2024-11-05 13:02