Обновление (23 июня, полдень по тихоокеанскому времени)
Студия Build A Rocket Boy подтвердила изданию IGN о проведении сокращений, но не предоставила детали относительно количества сотрудников, которых коснется это решение.
Оригинальная новость (19 июня в 8:46 утра по тихоокеанскому времени)
По крайней мере, сто человек должны были покинуть команду, отвечающую за Mind’s Eye.
Свежеиспеченная игра от коллаборатора за ‘GTA’ привлекла внимание быстро, но не того вида. Проще говоря, творения студии Build a Rocket Boy часто сравнивают скорее с гигантскими играми вроде The Day Before, нежели с продуктами Rockstar Games.
Изначально внесение исправлений было критически важным, но это не помогло улучшить репутацию MindsetEye. Более того, хотя игра и не имеет большого числа поклонников на Steam, её наличие на PS5 и XSX/S говорит о том, что ее популярность может быть недооценена там тоже; однако это, похоже, не вселяет больших надежд на увеличение успеха.
Кажется маловероятным, что новости о возможных увольнениях в Build a Rocket Boy, согласно сообщениям IGN, поднимут настроение игроков. Редакционная команда не смогла получить точных цифр, но один анонимный сотрудник из британской студии намекнул на 45-дневный консультационный период для тех, кто может столкнуться с потерей работы.
Согласно информации с официального сайта правительства Великобритании, при увольнении 100 или более сотрудников требуется длительный «период ожидания». Это минимальный срок, установленный властями, так что не обязательно означает увольнение именно ста человек в компании Build a Rocket Boy.
https://youtube.com/watch?v=-58574
Несмотря на отсутствие точной цифры, сложно рассматривать сокращение команды через неделю после релиза как положительную новость для студии. Особенно это обескураживает тех, кто надеялся на успех ‘MindΘEye’, учитывая, что игра привлекла лишь небольшое количество игроков (и даже не всех из них).
Смотрите также
2025-06-24 14:31