Первоначальный релиз игры Dyng Light стал неожиданным событием в индустрии, но Techland признает, что при разработке второй части они могли сделать несколько неправильных шагов.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельХотя серия игр ‘Dyng Light’ нечасто называется лучшей среди видеоигр в категории ‘лучшие’, она остаётся заметной и уважаемой в жанре зомби. Однако были некоторые проблемы, особенно с некоторыми дополнениями к игре ‘Оставайся Человеком’.
Тимон Смектала, который курирует развитие франшизы, открыто заявил в интервью с GamesRadar, что для всех в Techland стало сюрпризом создание такой исключительной игры после выпуска первой части. Он не стесняется признать, что этот проект не был самым дорогостоящим или высококлассным AAA-игрой, но явно гордится тем, чего удалось достичь в первом выпуске «Dyng Light».
https://youtube.com/watch?v=wgx0LYJaNHg
Качество DLC2, ДНК DLC1
Неожиданно успешный проект неизбежно повлечет за собой продолжение. Тем не менее, Сметекала признает, что несмотря на коммерческий успех DL2, студия могла допустить ошибку в создании сиквела слишком привлекательным для широкой аудитории, тем самым разбавив часть первоначальной сути. В результате этот высокобюджетный проект не оправдал ожиданий фанатов оригинальной игры.
Как геймер, я устал от нынешней тенденции игр, которые позиционируются как «для всех». Как и отметил Йохан Пилстедт из студии Arrowhead, многие из нас устали от игр, созданных по последним трендам, что делает их безопасными инвестициями, нацеленными на копирование успешных проектов. К сожалению, такие игры не вызывают того же энтузиазма, который был запланирован изначально.
Основанием для этого является то, что грядущая ‘Dying Light‘ стремится вернуться к своим основным элементам, делая акцент на совершенствовании аспектов, дорогих сердцу фанатов. Однако это не значит уменьшение качества производства. Наоборот, ‘The Beast’ будет сохранять характерные черты оригинальной игры и при этом соответствовать стандартам Triple-A.
Мы стремимся достичь двух целей одновременно: сохранить исключительное качество наших игр и продемонстрировать, что наш творческий подход и страсть («mojito») остаются сильными. Мы хотим, чтобы игроки узнавали суть Dyin’ Light в этой новой игре настолько сильно, что говорили бы: ‘Вау, это похоже на первый Dyin’ Light, но выглядит очень отполировано — поистине удивительная игра.’ Если нам удастся этого достичь, я уверен, мы будем чрезвычайно удовлетворены.
22 августа «Dyng Light: The Beast» запланирована к выпуску на платформах включая PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5. Скоро мы узнаем, смогут ли разработчики сохранить высококачественные элементы из обеих частей этой захватывающей серии.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Вы сталкивались с ошибкой 4 на YouTube? Мы знаем, как её исправить!
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Battlefield 6 вылетает и показывает черный экран или ошибку. Многие игроки оказываются в конце очереди BF6
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
- Once Human: лучшее место для базы (бесконечная кислота и топливо)
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
2025-06-27 13:02