Чтобы прямо говорить, когда Black Ops 7 был представлен на Xbox Games Showcase, моя первая реакция не была восторженной. За годы наблюдений за тем, как Call of Duty сталкивается с вопросами идентичности и спорными дизайнерскими решениями, у меня развилось определенное скептицизм, схожее с тем, что часто ассоциируется… с политиками.
Однако во время события CDL Champ’s заместитель главного дизайнера Treyarch, Лоуренс Меттен, высказал свое мнение, и впервые с момента выхода загадочного трейлера его слова возбудили мое любопытство. Искра оптимизма, пусть даже маленькая, нашла место в моих мыслях.
Когда разработчик произносит волшебные слова
Вместо использования туманных маркетинговых фраз вроде ‘опыта следующего поколения’ или ‘инновационного геймплея’, Меттен напрямую сравнил обсуждаемое с Black Ops 2, подчеркнув его соревновательный аспект в многопользовательской игре.
Или это впечатляющая уверенность в себе, или закладывается основа для беспрецедентного разочарования в анналах франшизы.
Как преданный поклонник Black Ops 2, особенно его соревновательной сцены, могу с уверенностью сказать, что вас ждёт увлекательное путешествие в игре Black Ops 7!— Чарли Интел (@charlieINTEL) 29 июня 2025
Почему эта игра кажется уникальной? Вероятно, вы спросите об этом. Что ж, во-первых, Call of Duty: Black Ops II не был очередным ежегодным релизом. Напротив, он представлял собой гармоничное сочетание инноваций и самоконтроля, создавая нечто исключительное.
Система Pick 10 существенно изменила способ игроков настраивать свои комплектации снаряжения при сохранении равновесия в игре. Заметные карты, такие как Столкновение, Налёт и Захват, получили статус культовых благодаря их мастерству в организации паттернов движения и оптимальных дистанций для ведения боя.
Среда для конкуренции процветала благодаря тому, что игра учитывала различия в навыках, сохраняя при этом легкость понимания. Счетные рекорды поощряли активное участие вместо скрытности, вознаграждая тех, кто фокусировался на целях. Футуристическая атмосфера ощущалась подлинной, а не преувеличенной. Кроме того, кампания предлагала значительные выборы и представила Рауля Мендеса как одного из самых интригующих злодеев в игровой индустрии.
Прежде всего, «Black Ops 2» казался новаторским и оригинальным «Call of Duty», наполненным новыми концепциями вместо повторения старого, износившегося материала.
Заслуженная недоверчивость сообщества говорит сама за себя.
Хотя оптимистичные замечания Меттена присутствуют, истинное повествование раскрывается через реакцию сообщества. Мы не спешим полностью принимать заверения разработчиков, потому что нас слишком часто разочаровывали ранее. Даже Треярх, когда-то известная своими революционными инновациями, в последнее время столкнулась с некоторыми неудачами.
Ага, а еще я президент Соединенных Штатов Америки — @RolopoloTV (июнь 2025 г.)
Это замечание точно описывает нашу текущую ситуацию. Обещания мало значат, когда они противоречатся недавним результатам. Например, «Black Ops 6», начавшийся с надежды, быстро оказался в ловушке жалоб на SBMM, проблем со связью, сложностей с защитой от читерства и споров по поводу монетизации – типичных для каждого современного релиза.
Ожидайте что BO7 будет абсолютной противоположностью BO2 судя по тому обещанию, которое только что сделал этот парень. 😭😭😭— (@GRIMMYRAX) 30 июня 2025
Это не безосновательно, чтобы быть скептическим, ведь Activision за многие годы создала этот цинизм своими обещаниями слишком многого и недоставкой. Помнишь ли ты времена, когда разработчики уверяли нас, что ‘ботинки на земле’ решат все наши проблемы, или когда они заявляли о ценности обратной связи от сообщества, но продолжали принимать решения, которые не были хорошо приняты?
Говоря проще, на основе нашего опыта мы привыкли ожидать разочарований от этой франшизы. Несмотря на заверения разработчиков, мы знаем, что зачастую давление бизнеса – будь то корпоративное вмешательство, сжатые сроки или акцент на краткосрочной прибыли – затмевает творческие идеи.
Несмотря на все обсуждения, кажется есть что-то уникальное в возвращении BO2 (Black Ops 2). Возможно это просто желаемое за действительное, но я предпочитаю немного надежды вместо полного пессимизма. Разработчики часто могут нас удивить – хотя когда дело доходит до Call of Duty, сюрпризы обычно не самые позитивные.
Как вы относитесь к этому? Возбуждает ли вас выступление Меттена или это просто еще одна пустая риторика? Делитесь своими мнениями здесь!
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Лучший эндгейм-командный билд в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-06-30 10:43