
Последнее обновление прибыло для непредсказуемого варианта Project Zomboid (Сборка 42). Оно включает изменения механизма появления зомби и физику движения персонажей (ragdoll), а также акцент на улучшение аудио-визуальных элементов игры, таких как рыбалка. Кроме того, команда обратила внимание на обычные корректировки баланса игры и устранила ошибки.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНовая физика зомби
- Эффекты огня и дыма были переработаны (разработчики хотят подчеркнуть, что это в основном визуальные изменения, а полная переработка системы запланирована на будущее).
- В видении карты игрока появились значительные улучшения. Благодаря им мы теперь можем видеть названия улиц, что должно облегчить нашу навигацию.
- Интересной особенностью также является опция ImagePyramid, которая позволяет нам управлять порядком рисования и цветами пирамид изображений.
- Данный патч также включает возможность более точного позиционирования объектов.
- Дополнительно система установки баррикад была изменена. Теперь их можно найти в меню Строительства. Правила их создания также изменились.
- В режиме апокалипсиса появилась опция выбора дня продолжительностью 90 минут вместо 60. С одной стороны, у нас будет больше времени для сбора ресурсов, но с другой, выживание может оказаться ещё более сложным, чем прежде.
- Систему рыбалки также расширили, и теперь чтобы что-то поймать, вам иногда придется крутить катушку.
- Зомби в свою очередь получили новые анимации — не удивляйтесь, если они начнут бросаться на вас, крутиться на месте или даже покачиваться из стороны в сторону.
- Игроки все еще могут пробираться, несмотря на поврежденные ноги (разработчики отмечают, что это будет значительно медленнее).
- Помимо этого, была улучшена система спавна зомби, которая до сих пор создавала слишком много врагов в изолированных местах (и полицейских участках).
Данное обновление исправляет многочисленные ошибки, как крупные, так и мелкие. Особенно стоит отметить устранение проблем с дрожащими анимациями и улучшение взаимодействия транспортных средств с зомби, что предотвращает их застревание на машинах снова. Ожидается более плавное движение персонажей и противников, что должно привести к общему улучшению игрового опыта.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Переиздание Oblivion получило новый уровень сложности. Однако игроки сообщают, что обновление 1.2 не смогло улучшить оптимизацию
- Когда начнётся бета-тест COD Black Ops 7?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Клип Choral BTS даёт возможность заглянуть на Ральфа Файнса в новой исторической драме Алана Беннета.
- Разработчики Battlefield 6 раскрыли „магический» трюк, стоящий за производительностью игры. „Мы больше не на PS4″.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Прогноз нефти
- Актёр Алан Ричсон, играющий Ричера, рассказал, что потерял сознание во время съёмок эпической сцены драки в финале сезона.
2025-07-01 13:32