Последнее обновление прибыло для непредсказуемого варианта Project Zomboid (Сборка 42). Оно включает изменения механизма появления зомби и физику движения персонажей (ragdoll), а также акцент на улучшение аудио-визуальных элементов игры, таких как рыбалка. Кроме того, команда обратила внимание на обычные корректировки баланса игры и устранила ошибки.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНовая физика зомби
- Эффекты огня и дыма были переработаны (разработчики хотят подчеркнуть, что это в основном визуальные изменения, а полная переработка системы запланирована на будущее).
- В видении карты игрока появились значительные улучшения. Благодаря им мы теперь можем видеть названия улиц, что должно облегчить нашу навигацию.
- Интересной особенностью также является опция ImagePyramid, которая позволяет нам управлять порядком рисования и цветами пирамид изображений.
- Данный патч также включает возможность более точного позиционирования объектов.
- Дополнительно система установки баррикад была изменена. Теперь их можно найти в меню Строительства. Правила их создания также изменились.
- В режиме апокалипсиса появилась опция выбора дня продолжительностью 90 минут вместо 60. С одной стороны, у нас будет больше времени для сбора ресурсов, но с другой, выживание может оказаться ещё более сложным, чем прежде.
- Систему рыбалки также расширили, и теперь чтобы что-то поймать, вам иногда придется крутить катушку.
- Зомби в свою очередь получили новые анимации — не удивляйтесь, если они начнут бросаться на вас, крутиться на месте или даже покачиваться из стороны в сторону.
- Игроки все еще могут пробираться, несмотря на поврежденные ноги (разработчики отмечают, что это будет значительно медленнее).
- Помимо этого, была улучшена система спавна зомби, которая до сих пор создавала слишком много врагов в изолированных местах (и полицейских участках).
Данное обновление исправляет многочисленные ошибки, как крупные, так и мелкие. Особенно стоит отметить устранение проблем с дрожащими анимациями и улучшение взаимодействия транспортных средств с зомби, что предотвращает их застревание на машинах снова. Ожидается более плавное движение персонажей и противников, что должно привести к общему улучшению игрового опыта.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Игроки сталкиваются со странной ошибкой в Dying Light: The Beast. Если внутри идет дождь, возможно, есть исправление.
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Анализ BIO: тенденции рынка криптовалют BIO
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-07-01 13:32