Как человек, выросший на этой восхитительной рождественской рекламе, я должен сказать, что этот год кажется особенно захватывающим! Самоотверженный поступок молодой девушки глубоко резонирует со мной, напоминая нам всем об истинном духе Рождества. Приятно видеть, что такие компании, как Lidl, призывают своих клиентов отдавать деньги и помогать нуждающимся во время курортного сезона.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
После Хэллоуина часы перевели обратно, сигнализируя о том, что праздничные мелодии Мэрайи Кэри снова звучат. Это может означать только то, что приближается Рождество!
Сезон праздников 2024 года, похоже, начнется раньше, чем обычно, поскольку многие супермаркеты и магазины уже заранее представили свою рождественскую рекламу.
В подборках этого года представлены возвращение любимого Кевина Морковки Aldi, а также популярная фигура Роальда Даля и трогательная реклама Amazon. Кроме того, Уэйтроуз держит нас заинтригованным двухчастным романом в стиле Агаты Кристи.
Праздничная реклама Джона Льюиса в этом году еще не появилась, но пока мы ждем, есть еще много интересного, на что стоит посмотреть.
Рождественская реклама Уэйтроуза
В 2024 году супермаркет выложится на полную мощность с очаровательным составом британских актеров для их беззаботной детективной рекламы под названием «Сладкая тайна».
В центре этого праздничного торжества находится не что иное, как привлекательный десерт номер один из красного бархата от Waitrose. Это восхитительное угощение (которое можно будет приобрести в магазинах и онлайн с 19 декабря) загадочным образом исчезло, будучи украденным одним из гостей. Актер Мэттью Макфейден требует объяснений.
Проще говоря, в качестве вероятного подозреваемого выделяется актер, известный как по фильмам «Наследие», так и по «Гордости и предубеждению». Первоначально они были спрятаны в Путеводителе для раскрытия тайн, но их истинная личность резко раскрывается зрителям только после того, как преступление произошло.
Стремительным движением он бросается в бой, организуя место для допросов, где вступает в дискуссии с Дастином Демри-Бернсом из «Медленных лошадей» и Ракхи Такраром из «Полового воспитания». Этот динамичный дуэт будет в этом году ведущими Рождества для детей Найи и Сонни.
Среди потенциальных персонажей — Сиан Клиффорд, известная своей ролью в фильме «Дрянь» в роли тети Мэй, Джо Уилкинсон из «Надсмотрщика» в роли дяди Фила, Эрил Мейнард в роли бабушки и Фиг, новичок в актерском мастерстве, который также является котом Пурин.
Рождественская рекламная серия Waitrose состоит из двух частей. Первая реклама вызывает у зрителей любопытство по поводу рождественской тайны, и нам придется дождаться следующей рекламы, которая выйдет в эфир в ближайшие недели, чтобы раскрыть истинную личность праздничного озорника.
Охваченный азартом игры, я не могу не чувствовать прилив предвкушения всякий раз, когда думаю о рождественском выпуске Waitrose. Это не просто еда; это вкус радости и традиций, которых я с нетерпением жду каждого праздничного сезона.
Рождественская реклама Marks & Spencer
Компания Marks & Spencer привлекла Дон Френч, любимую фигуру, известную по роли в фильме «Викарий Дибли», чтобы подчеркнуть свои лучшие блюда для праздничной еды в этот праздничный сезон.
В рекламе «2021» изображена Доун, возвращающаяся домой с сумками для покупок прохладной зимней ночью, а затем роняющая их на пол и уныло разваливающаяся на диване.
Она вздыхает, явно перегруженная предстоящими задачами, и снимает пальто, обнажая очаровательный пижамный комплект в красную клетку, намекающий на ее нынешнее состояние неопрятности.
Помощь чудесным образом приходит во время Рождества благодаря украшению, похожему на Дон Френч и обладающему магической силой, что немного напугало саму Дон. Эта мистическая фигура созывает веселую компанию соседей в дом Доун на праздник, организует все с помощью своей зачарованной палочки и даже предоставляет необходимые предметы для вечеринки.
В мгновение ока украшенная украшениями елка, роскошный пир для вечеринок M&S и, наконец, Доун, которая принимает праздничный, блестящий макияж, — все готово. Пока песня Элтона Джона «Шаг в Рождество» наполняет воздух, Дон с энтузиазмом танцует, погружаясь в радость Рождества.
Рождественская реклама Asda
В этом году Asda решила не использовать в своей рекламе знаменитостей. Вместо этого их рождественская реклама 2024 года под названием «Go Big or Go Gnome» фокусируется на талантливой группе керамических гномов, которые помогают супермаркету подготовиться к праздничному сезону.
Наблюдая за надвигающейся метелью, товарищи по команде Asda Мэгги и Билл обеспокоены тем, что украшение магазина к праздникам может быть выше их возможностей, учитывая, что их только двое. К счастью, у Билла есть круг друзей, которые более чем готовы помочь с этой задачей.
Он берет гнома и прижимает его к носу, посылая сигнал гномам повсюду собраться в Асде. В рамках культовой темы Команда армия анимированных гномов приходит в магазин, запасаясь припасами для пирогов и демонстрируя рождественскую праздничную одежду с блестками, прежде чем установить рождественскую елку.
На рассвете наш лидер Гном Макс подает сигнал: «Пришло время нам, гномам!» когда они все садятся в фургоны Asda перед открытием магазина. Фильм завершается игривым исполнением знаменитой рождественской мелодии Криса Ри, слегка переписанной и превратившейся в «По дороге домой на гномское Рождество».
Рождественская реклама Sainsbury
В трогательной рождественской рекламе компания Sainsbury’s использует хорошо известную и любимую фигуру для продвижения своих праздничных предложений, основанных на очаровательной истории из романа Роальда Даля «Большой добрый великан».
В этом году добрый крупный человек обращается за помощью в супермаркет с рождественским ужином и встречает Софи, сотрудницу Sainsbury’s, у которой есть все необходимое.
Они путешествуют по Соединенному Королевству вдвоем, собирая различные праздничные угощения, такие как сыр, капуста, лосось и другие восхитительные продукты местного производства.
Используя какой-то очаровательный Phizzwizzard, BFG чудесным образом превращает разнообразные предметы на столе в «восхитительный» рождественский банкет. Однако их изобилие более чем достаточно, чтобы сожрать одного гиганта.
Реклама заканчивается тем, что он удивляет семью едой, прежде чем доставить Софи обратно в магазин.
Рождественская реклама Aldi
Ура, Морковка Кевин снова вернулся и здесь, чтобы спасти еще одно Рождество.
В этом случае радостная атмосфера омрачена партией злонамеренных леденцов, и Кевину — вместе со своей партнершей Кэти — приходится вернуть украденное праздничное настроение из штаб-квартиры этих неприятных угощений. Ожидайте праздничных костюмов, ярких испытаний и трюков или ловушек (чтобы сохранить сюрприз).
Кевин с триумфом возвращается, доказывая, что любые сомнения в его успехе необоснованны, и радостная атмосфера возрождается. Даже самые похожие на Скруджа люди узнают, что «Рождество сияет ярче, когда на доброту отвечают взаимностью.
Рождественская реклама Lidl
Реклама этого супермаркета 2024 года посвящена распространению «волшебства Lidl» в это Рождество.
Добрая пожилая женщина в качестве благотворительного поступка подарила юной девушке уникальную коллекцию золотых колокольчиков. Однако эти куранты не похожи ни на какие другие; позвоните им дважды, и они смогут исполнить ваши заветные желания.
После украшения рождественской елки нашей семьи колокольчиками мы все собираемся за обеденным столом, чтобы пообедать, но едва наши тарелки наполняются, как происходит неожиданное событие.
Будучи увлеченным ребенком, я превратил огромное блюдо брюссельской капусты во восхитительные бурбоны, к ужасу моей матери, и она быстро изменила волшебный акт. Такой мечтатель, как я, тоже пожелал озорного енота, который неожиданно приземлился мне на колени. И последнее, но не менее важное: я был поражен появлением огромного пряничного человечка в нашем собственном саду.
Девушка демонстрирует доброту, делясь подарками, передавая полученный подарок ребенку, который, возможно, оценит его больше, обучая своих близких радости дарить, а не просто получать.
Реклама заканчивается призывом покупателей жертвовать игрушки в благотворительные ящики для игрушек Lidl в этот праздничный сезон, как они делали в прошлом году с 1 ноября по 16 декабря. Более подробную информацию об инициативе можно найти на их официальном сайте.
Рождественская реклама Моррисона
В рекламе Моррисона 2024 года представлена попурри из песен «Bad Guys» и «You Give a Little Love» Багси Мэлоуна в исполнении группы кукол в духовых перчатках, которые возвращаются.
Прибывает грузовик доставки «Моррисонс», загруженный рождественскими припасами, что сигнализирует о начале приготовления праздничной еды, от маринования индейки до запекания лосося. По мере того, как звучит музыка, нам показывают различные сервировки столов, заполненные любимыми праздничными блюдами, такими как аппетитные закуски, аппетитные основные блюда, пироги с начинкой и восхитительные десерты.
Атмосфера здесь чем-то напоминает трогательный финал классического эпизода «Будь нашим гостем» из диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище», где все собираются вместе, чтобы вкусно пообедать.
Рождественская реклама Amazon
Праздничная рекламная акция Amazon представляет собой современную версию хита 1965 года «Что миру сейчас нужно, так это любовь».
В рекламе 2024 года действие происходит в старинном театре, где главный герой, скромный смотритель, безмятежно напевает мелодии, выполняя свои обязанности по уборке. Тем временем его скромные коллеги очарованы его исключительными вокальными данными и придумывают трогательный план, чтобы удивить его.
Однажды он выходит на сцену, украшенную микрофоном и заранее установленной минусовкой. Ему не хватает только того, чтобы надеть свой недавно прибывший смокинг (любезно предоставленный службой быстрой доставки Amazon), прежде чем он сможет реализовать свою мечту как артиста, хотя и ненадолго.
Рождественская реклама Джона Льюиса
Мы с нетерпением этого ждем, но еще есть время: реклама, которую мы так долго ждали, от Джона Льюиса во время курортного сезона 2024 года, еще не прибыла.
Универмаг представил краткую информацию: историю жизни женщины, сосредоточенную вокруг розового кашемирового свитера, который она получила от матери. На тему этого года намекают «Дарите сознательно», но нам придется подождать и посмотреть более подробную информацию.
«Дарить — значит знать», — говорится в синопсисе. «Знать людей, которых мы любим, и то, что они любят – даже если они еще этого не знают. На протяжении более 160 лет мы помогаем нашим клиентам найти этот идеальный подарок. В это Рождество позвольте нам помочь вам найти его. В это Рождество «Дайте сознательно».
Ожидается, что реклама с изображением прошлогодней венеринской мухоловки Snapper будет опубликована в ближайшее время, поскольку первоначально она была выпущена 9 ноября. Итак, до его дебюта, вероятно, осталось всего несколько дней.
Рождественская реклама Tesco
Клиенты Tesco все еще ждут, чтобы увидеть, что будет предлагаться в их рождественской рекламе 2024 года.
Судя по дате выпуска прошлого года, реклама может появиться не раньше середины ноября, а это означает, что нам, возможно, придется подождать еще неделю или две, прежде чем она начнет транслироваться на экранах.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-11-06 19:20