Отель Галактик, созданный Древним Кузницей, — это увлекательная игра, позволяющая строить и управлять собственным отелем. С момента запуска игры возникает ощущение погружения в сказочную книгу. Захватывающие анимированные сцены, как и сама игра, напоминают самые впечатляющие работы студии Гибли, среди которых выделяется «Унесенные призраками». Вот трейлер, чтобы дать вам представление:
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексhttps://youtube.com/watch?v=a5BHfv1ZpCw
Вся атмосфера, включающая разнообразие внеземных видов гостей отеля, декор и захватывающий космический парусник, который часто швартуется у нас на причале, просто поражает воображение. В эпоху ИИ, когда любой может стать ‘художником’, всего лишь задав простую команду, всегда существует риск быть названным обычным, недостоверным или избирательным по пути наименьшего сопротивления. Однако, когда мы представляем ‘Отель Галактический’, фраза звучит так: Даже в огромном космосе, где необычные впечатления являются обыденными, наш отель выделяется как исключительный маяк гостеприимства.
ЭТА ИГРА — ПРОДУКТ ПОДЛИННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ В РАЗРАБОТКЕ
Я спросил у Камилы Зиельнской, руководителя маркетинга студии Ancieant Forge, по этому вопросу. Она сообщила, что когда изображения в стиле Гибли, созданные искусственным интеллектом, стали вирусными в интернете, это стало для них причиной глубокой печали. Их продукт был полностью разработан собственными руками, талантом, сообразительностью и художественным вкусом, и предназначался для того, чтобы почтить достижения известной японской студии. Однако они ощущают себя бессильными перед огромным потоком потрясающих изображений, быстро производимых искусственным интеллектом.
Проще говоря, мы вкладываем огромное количество усилий в наш проект, черпая вдохновение и надеясь на то, что Хаяо Миядзаки может его признать кивком головы, если когда-нибудь наткнется на нашу игру. В отличие от многих других, мы не приобретаем готовые ассеты, анимацию или риггинг; вместо этого создаем их сами с нуля. Наше творение полностью оригинальное, и без вклада наших художников, дизайнеров и программистов этот проект под названием «Hotel Galactic» просто бы не существовал.
Абсолютно, они не сопротивляются прогрессу из высокомерия. Разработчики понимают и ценят преимущества, которые предлагает искусственный интеллект, особенно в области быстрого и новаторского исследования. Тем не менее, они считают, что если игра должна быть по-настоящему их творением, ее следует развивать лично ими.
В настоящее время в Ancient Forge работают 35 человек, все из которых удаленно. Возможно, эта студия знакома вам благодаря популярному сериалу ‘The Tenants’. Сейчас они готовят к выпуску захватывающую новую игру. Несмотря на продолжающуюся глобальную кризис, команда остается спокойной и осторожной. Как выразилась Камила Зьелинска: ‘Малая команда сосредоточена на одном проекте за раз.’
Согласно объяснению Камилы, идея игры возникла из глубокой привязанности к Ghibli. Однажды Душан Чачией (который одновременно является CEO и креативным директором студии) поделился своим видением на Discord, что вызвало энтузиазм среди членов команды. В качестве арт-лида Марта Кшесинская следит за художественными аспектами проекта, в то время как Павел Кафка возглавляет команду аниматоров, обеспечивая воплощение этого видения в игре.
Отель Галактик – это расслабляющая уютная игра.
Изучая преданность студии Ancieint Forge в создании этой игры, я удивлён минимальным ажиотажем вокруг неё. Возможная причина — жанр: это менеджмент-игра с уникальным и комфортным поворотом. Хотя последние годы наблюдается рост популярности управленческих игр, уютный менеджмент по-прежнему остается относительно специфической нишей. В грядущем тайтле ‘Galactic Hotel’ мы берем под контроль космический отель, где размещаем различных инопланетных гостей, включая маленьких пришельцев со трубами вместо носов. Во время Steam Next Fest доступен демоверсий игры, позволяющий игрокам ознакомиться с основными механиками через первое задание.
Мы планируем построить номера — часть из них на уровне земли, а остальные под землёй, все они будут прекрасно оформлены и оборудованы. Наша ответственность выходит за рамки эстетической привлекательности отеля, включая поддержание чистоты, например смену постельного белья после каждого пребывания гостя. Кроме того, мы обеспечим наших гостей хорошим питанием. Важно также учитывать наш персонал: им необходимы собственные спальные помещения и частные ванные комнаты, отделённые от тех, которыми пользуются наши гости, чтобы обеспечить комфортную рабочую среду.
В коротком превью у меня не было возможности попробовать все заявленные особенности игры, но исходя из того, что я испытал, кажется, это может быть исключительным выбором для тех, кто ищет спокойный игровой опыт без значительных финансовых вложений. Возможно, он также привлечет детей своими милыми визуальными эффектами.
Отель прямиком из сказки
В отеле Галактик ваше приключение начинается с немного устаревшего отеля, требующего ремонта перед открытием. Вы окажетесь в строительном режиме, напоминающем Spirtfarer — увлекательную игру от студии Thunder Lotus Games. По мере продвижения вы будете задавать размеры для каждой комнаты, которые будут автоматически подстраиваться под уже построенные помещения. Если вам понравился Spirtfarer, не забудьте ознакомиться с Hotel Galactic!
В недавно созданном пространстве разумно добавить немного мебели. На нашей станции для создания предметов мы производим различные вещи, хотя в демо-версии их было не так много — у нас имелись варианты среди трех различных стилей: кровати, шкафы, столы, украшения, тумбы, ковры и лампы. После того как вы выбрали мебель, наши работники собирают необходимые материалы: древесину, ветки, металлы и прочее. Мебель можно использовать только после ее сборки, после чего наш сотрудник доставит пакет с мебелью в указанную комнату. Это стандартная процедура в ‘Hotel Galactic’. Мы не сразу строим стены и мебель; они должны быть собраны нашими сотрудниками. Мы работаем неторопливо, что позволяет нам двигаться вперед в своем темпе. Стоит отметить, что корабли гостей прибывают довольно часто, но я пока не заметил никаких негативных последствий от отказа принять гостей каким-либо образом.
Для ремонта и расширения нашего отеля мы должны эффективно управлять ресурсами, как указано выше. Планируем осуществить это путем маркировки деревьев для рубки или камней для разрушения, которые находятся поблизости от нашей гостиницы. К сожалению, у нас не будет возможности проверить это на практике в демонстрации; вместо этого, мы будем исследовать добычу руды под землей, где я полагаю, нам повезет ее найти.
Управление отелем подразумевает контроль за аспектами, которые изначально не происходят естественно. Это значит распределение каждого прибывшего гостя по комнате и обеспечение оплаты счетов теми, кто выписывается из отеля согласно общепринятым манерам. Когда гость обедает в нашем ресторане, мы обязаны принять его заказ и убедиться, что шеф-повар находится на кухне, а не где-то еще на территории гостиницы. Официант затем доставляет бланк заказа на кухню и размещает его на доске, запуская процесс приготовления блюд. Аналогично, если клиент оставляет грязные простыни, мы должны попросить их замену. Как только загрязненное белье оказывается в корзине для стирки, можно выбрать какие предметы стирать. После стирки белье следует повесить для сушки. Так функционирует наш отель: мы заменили сложные экономические системы простым ежедневным надзором. Хотя полная версия предлагает автоматизацию некоторых задач и развитие дерева исследований (что не представлено в демонстрационной версии).
Вместо борьбы с самого начала «Отель Галактик» сконцентрирован на оптимизации в заключительных этапах игрового процесса. Как объяснила Камила Зиельнска, даже такая казалось бы тривиальная вещь как положение лифта становится критически важной при управлении отелем из 40 этажей. Хотя можно заниматься несколькими задачами одновременно и смотреть что-то на втором экране по желанию, тем кто стремится к совершенству в эффективном управлении отелем и зарабатывании звёзд (где звёзды Мишлен доступны только полной версии), необходимо уделять внимание деталям, таким как использование подходящих ингредиентов для разных рас гостей или оптимизация маршрута сотрудников от столовой до кухни. Однако важно отметить, что «Отель Галактик» не является сложным симулятором; он просто удовлетворяет тех, кто предпочитает более сложные задачи в жанре «уютных» игр.
Абсолютно, со временем мы раскроем дополнительные функции; давайте рассмотрим пример: чтобы улучшить качество еды в нашем ресторане, мы планируем выращивать растения в саду отеля. По мере расширения количества номеров нам может понадобиться больше сотрудников, что позволит принять больше гостей. Поскольку другие расы могут иметь специфические требования, нам придется сосредоточиться на развлечениях и общем повышении стандартов нашего отеля.
Интересно отметить, что полное издание игры планируется дополнить повествованием, которое затрагивает темы любви, спокойствия, богатства, а также элементы искупления и мести. Я бы не стал слишком акцентировать внимание на этом аспекте, но обнадеживает то, что разработчики стремятся предоставить миру истории и квесты. Учитывая захватывающую красоту игры и детально ручную прорисовку, увлекательный сюжет кажется уместным.
Скоро выйдет в ранний доступ Hotel Galactic
Преждевременно углубляться в проблемы игры на данном этапе, поскольку она еще не вышла в ранний доступ (что запланировано на 24 июля). Вместо этого хотелось бы отметить несколько областей, требующих улучшений качества жизни. Например, было бы удобнее просматривать список сотрудников и их местоположения одновременно на одном экране. Яркие и детализированные визуальные эффекты усложняют быстрое определение персонала или гостей среди красочного фона. Кроме того, полезно было бы видеть конкретные навыки или характеристики сотрудников без необходимости искать их на карте, проверять способности и переходить в отдельный экран для назначения задач. Наконец, я столкнулся с проблемой всплывающего колеса, которое появляется при правом клике по предмету. Хотя я не нажимал его намеренно, случайно удалил несколько предметов, таких как кровати, шкафы и раковины.
На этапе предварительного тестирования незначительные детали могут отойти на второй план. Заинтересованно я задал вопрос о том, что мы можем ожидать 24 июля, когда ранний доступ будет открыт в Steam от Anceint Forge. Таким образом, ‘Galactic Hotel’ развернется перед нами, демонстрируя всю первую главу игры: ее механику геймплея, технологические достижения для исследования, персонажей с богатыми биографиями и нашего первого VIP-гостя (уникальные личности, которым требуется больше внимания). Кулинарные аспекты будут развиваться, позволяя нам создавать собственные рецепты. Новая локация — Farming Island — будет добавлена, где мы сможем строить наш отель. Будут представлены новые типы номеров и множество новых предметов. Кроме того, в рамках раннего доступа у нас появится возможность создать спа-салон, кинотеатр или игровую комнату внутри отеля. Более того, режим песочницы станет доступным сразу после запуска.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Тропические, овощные и корнеплодные растения в игре Вырасти Сад (GaG). Узнайте полный список.
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Дата выхода, время и где посмотреть 7-ю серию 1-го сезона ‘Ароматный цветок расцветает с достоинством’.
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-07-03 11:03