
Как геймер, переживший события бойкота Left 4 Dead 2, я не могу не посмеяться над ностальгией, которую это вызывает. Пятнадцать лет назад, когда Valve анонсировала продолжение одного из моих любимых кооперативных шутеров вскоре после выхода первой игры, я был в числе тех, кто был возмущен. Игровое сообщество сплотилось, и в Steam была сформирована группа бойкота, в которую вошли более 10 000 участников, пригрозивших не покупать игру, пока их требования не будут выполнены.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельТеоретически цель видеоигр – способствовать развитию социальных связей между людьми. Однако остается неясным, какие именно аспекты игр приводят к этим связям. Для некоторых источником удовольствия становится совместное удовольствие и разговоры о замысловатых игровых мирах, созданных разработчиками. Другие находят удовлетворение в более экстремальных формах человеческого участия.
1 июня 2009 года, ровно пятнадцать лет назад, в игровом сообществе произошло знаменательное событие – начало одного из первых его бойкотов.
Скандальное продолжение
Представленная в 2008 году игра Left 4 Dead выделяется как современный шедевр, в котором органично сочетаются элементы Survival Horror и командного шутера. Действие игры разворачивается в опустошенной зомби Америке. б> заслужив широкое признание критиков. Этот положительный прием позволил Valve South (теперь называемой Turtle Rock Studios) еще больше ускорить свое развитие.
Как заядлый геймер, я могу понять, насколько это было бы шокирующе, если бы студия неожиданно объявила о выпуске сиквела вскоре после предыдущей игры. Честно говоря, многие фанаты, в том числе и я, были возмущены этим решением. В ответ на эту новость страстное сообщество в Steam объединилось и сформировало группу численностью более 10 000 человек, поклявшись бойкотировать игру.
Valve, будучи компанией с финансовыми потребностями, не может продолжать процветать без выпуска новых игр. Оценку достоинств «Left 4 Dead 2» следует отложить до ее запуска; Между тем, «Left 4 Dead» неизменно получает признание игровой публики за высококачественный игровой процесс.
— L4D2 Бойкот
Как сообщили бойкотирующие, первый выпуск серии не получил должного признания со стороны разработчиков, о чем свидетельствует быстрое создание преемника. Это продолжение, в свою очередь, не значительно превосходит оригинал 2008 года по игровой механике и визуальным эффектам. Протестующие выступают за отказ от этого продолжения и предлагают вместо этого направить ресурсы на улучшение Left4Dead посредством бесплатных обновлений.
Игроки предупредили, что откажутся совершать покупки, если их просьбы не будут удовлетворены. Манифест был переведен на четыре разных языка для лучшего понимания.
Как проходит бойкот сегодня?
Прошло пятнадцать лет с тех пор, как среди игроков возникла полемика вокруг «Left 4 Dead 2». Сейчас массовый протест против этой игры вызывает не более чем сочувственное хихиканье. Вопреки распространенному в то время мнению, сиквел фактически усилил недостатки своего предшественника, несмотря на обвинения в том, что это всего лишь идентичная итерация. Одной из основных жалоб со стороны тех, кто бойкотировал, было предполагаемое повторение первоначальной игры.
В период, предшествовавший выпуску Left 4 Dead 2, подход Valve мог быть улучшен. Однако, как только мы начали играть в игру, стало ясно, что их опыт очевиден, что развеяло все наши опасения.
— Стрелка156
Как геймер, мне показалось весьма забавным, что большинство из нас в конечном итоге купили Left 4 Dead 2, несмотря на наше первоначальное соглашение не делать этого, как указано в манифесте. Мне трудно принять, что все, чье доверие подвергалось сомнению со стороны других, просто решили не давать Valve шанса. Возможно, некоторые просто троллили или пытались всколыхнуть ситуацию.
Как опытный геймер, я бы сказал это так: один недавний комментарий по поводу манифеста разработки игр 2009 года действительно задел меня в самую точку.
Спустя годы после моих первоначальных колебаний я в конце концов купил «Back 4 Blood» как часть комплекта. Хотя графика в «Back 4 Blood» сейчас мне больше нравится, объективно она уступает по сравнению с «Left 4 Dead 2». Иногда я вспоминаю об этой группе и посмеиваюсь при мысли, что тогда они даже не были замечены на радаре Valve. Сегодня компании регулярно выпускают некачественную продукцию без особых последствий.
— Река
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ ZK: тенденции рынка криптовалют ZK
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Анализ DGB: тенденции рынка криптовалют DGB
- Анализ NIL: тенденции рынка криптовалют NIL
2024-06-05 14:37