Небывалая популярность «Дэдпула» показала, что хаос, остроумие и немного метафорического юмора могут процветать в фильмах о супергероях. Зрители тепло приняли Уэйда Уилсона, наслаждаясь его уникальным обаянием, необычным поведением и острыми самоироничными шутками. С тех пор другие студии пытались повторить этот успех, но пока никому не удалось достичь того же уровня.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексУчитывая феноменальный успех серии ‘Deadpool‘ от Marvel, можно было ожидать, что DC, их главный конкурент, разработает персонажа с остроумным юмором в ответ. Однако несмотря на изобилие подходящих вариантов, этого до сих пор не произошло. Причина кроется не в недостатке возможностей; DC уже давно является домом для некоторых из самых смешных, эксцентричных и непредсказуемых персонажей комиксов. Эти герои часто насмехаются над своими издателями или создают хаос от скуки. Они не типичные супергерои с плащом, к которым привыкли большинство фанатов фильмов о супергероях, именно поэтому они так интересны и полны потенциала.
В свете того, что Джеймс Ганн в своей Вселенной DC включает разнообразные тональные переходы, охватывая как эпическую мифологию (как Супермен и The Authority) так и юмористические антики (Peacekeeper и Creature Commandos), кажется подходящим временем представить новую волну безумных персонажей DC на большом экране.
Персонажи DC, которые могли бы стать ответом студии на Дэдпула
Засада Жук
Созданный Кейт Гиффен и Робертом Лореном Флемингом в 1982 году, Амбаш Баг является воплощением самоироничного юмора в комиксах DC. Одетый в зеленый костюм и способный телепортироваться, этот хитрый шутник часто общается с читателями, высмеивая стереотипы супергероев и создавая хаос своими нелепыми выходками.
Опыт, который он переживает, похож на тот, что описан в ‘Ambush Bug: Year None’, наполнен шутками о редакционных решениях и распространенных сюжетных тропах, подобно юмористическим комментариям Дэдпула о разрушении четвертой стены.
В мире DC Universe, насыщенном мета-элементами и саморефлексией, Буг Засада сиял бы блестяще. Он мог бы предоставить остроумный взгляд на многочисленные временные линии, кризисы и перезапуски DCU, одновременно забавляя читателей ироничными комментариями о жанре супергероев.
Для этого непокорного комментатора идеальным вариантом могла бы быть роль в лимитированном сериале на стриминговой платформе или краткое появление в фильме, сосредоточенном на множественных вселенных.
Бам-Митэ
На страницах выпуска Detective Comics #267 (1959), написанного Биллом Фингером и Шелдоном Молдоффом, появляется Бэт-Майт — пятимерное существо, гордо заявляющее себя самым пылким поклонником Бэтмена. В отличие от озорного мистера Мксизптлка, разрушительные способности Бэт-Майта происходят из его глубокого уважения к Бэтмену, часто приводя его к созданию абсурдных ситуаций для помощи своему герою, как это произошло в комиксах World’s Finest.
Невинный энтузиазм и забавная внешность делают его исключительным комедийным персонажем. Бэт-Мит мог бы привлечь внимание зрителей как выдающийся герой в фантастической анимационной серии о Бэтмене или привнести необходимую легкость в живые фильмы о Бэтмене, которые склоняются к более мрачным темам. Ранее Джеймс Ганн тонко намекнул, что этот персонаж может появиться во Вселенной DC.
Мистер Мксизптлк
Мистер Мксизптлк, впервые появившийся в выпуске Супермена №30 (1944), был создан Джерри Сигел и Ира Ярборо. Он является пятым мерным шутником, который любит создавать проблемы для Супермена с помощью своих изменяющих реальность трюков. Его божественные силы и склонность к признанию своего существования в комиксах, как показано в выпуске Superman: The Man of Steel №75, делают его идеальным юмористическим и непредсказуемым противником, предлагая смесь юмора и удивления.
В потенциальном фильме о Супермене вселенная DC может ввести Мр. Мксизптлк в качестве антагониста, придавая игровой и юмористический оттенок обычно мрачным рассказам о криптонианцах.
Хеллерер
В 1992 году Кит Джиффен и Том Бербаум представили персонажа по имени Гэклер (первоначально известного как Стю Мосли), линчевателя, который борется с преступностью через сарказм и шутки в беспокойном городе Дельта. Его характер, наполненный остроумием и обаянием аутсайдера, был представлен в собственном коротком серийного комиксе «The Heckler», который выходил шесть выпусков с сентября 1992 года по февраль 1993 года.
Несмотря на свою короткую продолжительность, сериал успешно создал уникальную личность для персонажа. Хэкл (The Heckler) вносит в сюжет грубую, уличную абсурдность, которая отличает его от других произведений DC и может иметь потенциальные применения во вселенной DC.
Персонаж «Хеклер», возможно, органично впишется в реалистичную, уличную часть вселенной DC, возможно, в остроумной и мрачной комедии, где концепция героя-мстителя игриво перевернута.
Секция Восьмая
В 1998 году в игре ‘Hitman’ появился отряд Eight как группа нестандартных и несовершенных персонажей во главе с тяжелым пьющим Шестипаком. Такие персонажи, как Догвельдэр и Буэно Экселенте, наполнены грубым, экстравагантным юмором, часто высмеивая типичную динамику команд супергероев своим эксцентричным поведением.
Природа ‘Section Eight’ сделала бы их идеальными кандидатами для комедийного ансамбля в R-rated вселенной DC, похожего на ‘The Suicide Squad’. Введение этих персонажей в DCU могло бы революционизировать контент для взрослых, превосходя даже экстравагантный юмор ‘Peacekeeper’, который однажды шутливо раскритиковал Аквамена необычным и смешным образом.
Джонни ДиСи
Джонни ДС, персонаж комиксов DC с 1950-х по 2000-е годы, выступает в роли карикатурного гида для читателей во время их чтения историй, часто предоставляя метакомментарии. В названиях антологий, таких как «Showcase», он напрямую взаимодействует с аудиторией, нарушая четвертую стену для объяснения сюжетных линий или насмешки над персонажами. Этот характерный метод повествования редко встречается среди персонажей комиксов.
Один из творческих подходов может заключаться в возвращении Джонни Д.С. как рассказчика или ведущего мультипликационной антологии, которая могла бы стать эффективной платформой для демонстрации более нестандартных или недооцененных историй комиксов DC.
Сумасшедшая Джейн
В комикс серии Doom Patrol 1989 года от Гранта Моррисона и Ричарда Кейза был представлен персонаж Сумасшедшей Джейн. Она является исключительным героем, воплощающим шестьдесят четыре разных личности, каждая из которых обладает уникальными способностями. Её многогранная природа исследуется в выпуске Doom Patrol #19. Сложное расщепление её разума и остроумный диалог с своими альтер эго придают истории мечтательный и комедийный оттенок, делая её подходящей для повествования нестандартного и метатекстуального характера.
Несмотря на то что была частью серии Макса ‘Бэтмен против Доктора Дулитла’, которая не продлилась до пятого сезона, Сумасшедшая Джейн заслуживает более значимой роли в предстоящих живых проектах вселенной DC. Самостоятельная постановка, будь то живая или анимационная, предоставит возможность глубже исследовать её характер.
Г’норте
В выпуске Justice League International #10, опубликованном в 1988 году, мы встречаем Г’Норта — персонажа, созданного Китом Гиффеном и Дж.М. Деметтисом. Этот персонаж уникален тем, что внешне напоминает гуманоида-собаку и является частью Корпуса Зелёных Фонарей. Его недостаток навыков и юмористически искренняя натура часто приводят к разногласиям с более серьёзными Фонарями, такими как Гай Гарднер. Тем не менее, этот контраст придаёт космическому составу DC’s игривость.
Включение Г’норда в Вселенную DC привнесло бы необходимую дозу юмора к космическому аспекту франшизы. Этот эксцентричный персонаж со своими особенностями мог бы стать интересным дополнением к серьезным историям, сосредоточенным вокруг Корпуса Зеленых Фонарей.
Человек-животное
В 1965 году персонажи Animal Man были созданы авторами Дэйвом Вудом и Кармине Инфантино. Однако именно во время серии Гранта Моррисона в 1988 году этот персонаж стал по-настоящему известным. В это время герой узнаёт, что он является вымышленным персонажем внутри контекста комиксов.
Сочетание его юмористической точки зрения на жизненные глубокие вопросы, как показано в «Animal Man #26», вместе с повседневными испытаниями создает ощущение близости и одновременно предлагает проницательные комментарии о жанре. При правильной адаптации персонаж Animal Man может стать мощным элементом вселенной DC.
Пластилиновый человек
Созданный воображением Джека Коула в 1941 году, персонаж по имени Пластический Человек (Plastic Man) — это бывший преступник, ставший чемпионом, со склонностью к комедийным шуткам и остроумному юмору. Его юмористические выходки и игривая природа являются главной темой комиксов типа «Plastic Man», а его странная личность, непоколебимая стойкость и склонность подшучивать над противниками, как показано в таких заголовках, как «JLA», делают из него выдающегося комедийного героя.
Потенциальный фильм о Пластиковом Человеке с учетом современных возможностей CGI может предложить DC забавное сочетание Маски и Дэдпула. Выбрав разностороннего актера комедийного жанра и позволив фильму воплотить причудливый стиль, напоминающий Looney Tunes, мы могли бы увидеть восхитительный результат.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Как съесть как можно больше в Gazebo. Руководство по достижению «Hiiden Anathema» в Vampire Survivors
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-07-09 20:35