Крафтон откладывает выпуск Subnautica 2 до 2026 года, поскольку ходят слухи о том, что задержка нужна для избежания выплаты бонуса команде разработчиков в размере 250 миллионов долларов

Как преданный геймер, я делюсь новостями, которые могут повлиять на игровое сообщество. Согласно сегодняшним сообщениям от Bloomberg, Krafton принял решение отложить релиз Subnautica 2 до 2026 года. Это объявление последовало сразу за значительным изменением руководства в Unknown Worlds Entertainment, разработчиках Subnautica. В отчете говорится о том, что Krafton уволил бывших основателей и CEO студии, заменив их Стивом Папуцисом, который ранее возглавлял Striking Distance Studios (известную по созданию The Callisto Protocol). Источники близкие к Джейсону Шрайеру в Bloomberg упоминают, что наша студия ожидала щедрое финансовое вознаграждение за достижение плановых показателей дохода в этом году. Однако с этой задержкой бонус, кажется, больше не материализуется.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Подводная лодка 2 отложена до 2026 года, по слухам, это было сделано, чтобы избежать выплаты бонуса в размере 250 миллионов долларов

Предстоящая игра, «Subnautíca 2», кажется готовой к триумфальному дебюту. Оригинальная Subnaųtiča, выпущенная независимой студией в 2018 году, с тех пор продала более шести миллионов копий и стала значительным успехом. Примечательно, что на Steam сиквел занимает второе место среди самых ожидаемых игр, уступая только Hollow Knight: Silksong. Независимо от даты релиза, учитывая огромную фан-базу, игра безусловно привлечет внимание. Изначально планировалось представить «Subnaųtiča 2» в раннем доступе на Steam позднее этим годом, однако стратегия была пересмотрена.

В 2021 году студия Unknown Worlds была приобретена южнокорейским издателем Krafton и сразу же анонсировала продолжение Subnautica. По данным Bloomberg, анализ договора о приобретении показал, что студия могла получить бонус в размере $250 миллионов при достижении определённых целей по доходам до конца 2025 года. Если бы Subnautica 2 была запущена, даже в формате раннего доступа, до окончания текущего года, эти цели могли быть уже достигнуты.

Кажется, многие интерпретируют решение Krafton отложить выпуск Subnautica 2 как меру по сокращению издержек с целью сохранения приблизительно $250 миллионов. На недавнем собрании компании её новый CEO Стив Папутис сообщил, что игра ещё не готова к релизу в этом году и задержка необходима для улучшения контента. Это выглядит странно, учитывая, что дополнительный контент обычно добавляется во время периода раннего доступа. Когда его напрямую спросили о потенциальных бонусах, Папутис ответил: ‘Детали приобретения в настоящее время находятся за пределами моего понимания.’ (Bloomberg)’

По меньшей мере, это тревожная последовательность событий. Фанаты в социальных сетях выразили недовольство новостью, критикуя Папуциса за недостаточное понимание своих новых обязанностей и обвиняя Krafton в сомнительных бизнес-практиках. Пользователь Bluesky даже предположил, что бонус был предоставлен для стимулирования разработчиков к избыточному труду, однако его отозвали непосредственно перед завершением проекта.

Эта точка зрения могла быть под влиянием одного из основателей Unknown Worlds, который недавно опубликовал подробное сообщение в социальных сетях. Ключевой момент его заявления заключался в словах: ‘…«недавние события нас крайне удивили. Мы считаем, что наша игра готова к запуску в раннем доступе…» и изначально мы предполагали, что это будет выбор, который мы сделаем; однако на данный момент решение лежит за Krafton». Это предполагает возможную путаницу или недопонимание между командой Unknown Worlds и Krafton, делая задержку релиза еще более загадочной.

В настоящее время мы можем только предполагать, что нас ждет впереди, так как Krafton и Unknown Worlds еще не высказали свое мнение по этому вопросу. Сиквел Subnautiça, названный «Subnautiça 2», запланирован к запуску в раннем доступе на Steam в 2026 году. После того как мы получим возможность поиграть в игру, возможно, у нас появятся некоторые подсказки относительно того, была ли она действительно подготовлена к выпуску в этом году или задержка оказалась необходимой мерой. Тем не менее, полная история ситуации может оставаться тайной.

Смотрите также

2025-07-09 23:02