Если покупка игры не является приобретением, то пиратство не является кражей.

Ubisoft столкнулась с сильной критикой после того, как закрыла сервера для The Crew. Это привело к всплеску использования фразы «Если владение игрой не является покупкой, то пиратство не является кражей». Нотч (Notch), создатель Minecraft, недавно поддержал это мнение и присоединился к кампании против пиратов под названием Stop Killing Games.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Нотч против «убийства» игр

В последнее время Нотч был очень занят на X, публикуя множество постов и комментариев. Одним из его самых ранних было шутливое замечание в адрес компании Pirate Software, производителя контента, который публично не согласился с инициативой ‘Stop Killing Games’. Этот первый шаг, похоже, негативно повлиял на популярность Pirate Software.

Эй, ребята, только что вернулся к играм после небольшого перерыва.

. ..подождите-ка, в чем причина такого явного предпочтения Джейсона Холла, который вроде бы получает все больше возможностей?

Продвигаясь вперед, Нотч подтвердил свою позицию относительно жестоких видеоигр, приостановив доступ игроков к ним, что отражало его предыдущее заявление: «Если получение игры не считается покупкой, то их нелегальное скачивание – это не воровство». Это заявление вызвало много похвал в игровом сообществе.

Один игрок заметил, что заставлять разработчиков продолжать управление серверами даже при финансовых потерях — крайне плохое решение, которое может потенциально нанести ущерб всему игровому сектору. Однако Нотч верно возразил, сказав, что игроки на самом деле предпочитают, чтобы создатели прекратили использование серверов и позволили фанатам размещать свои собственные игры, подобно тому как это делалось в прошлом для всех типов игр.

Если я окажусь нечестным или не смогу покрыть расходы на серверы, из-за чего моя игра исчезнет онлайн, буду чрезвычайно признателен тому, кто решит её сохранить и продолжить, при условии что она продолжит приносить радость другим.

Загадочно, что хотя создатель и был против игр с насилием, он не поставил свою подпись под официальной петицией. Тем не менее есть объяснение этому упущению.

Вместо того чтобы помогать крупным студиям (AAA), я предпочитаю конкурировать с ними, предлагая нашим пользователям более высокие преимущества.

Несмотря на то что инициатива ‘Stop Killing Games’ собрала достаточное количество подписей для подачи в Европейскую комиссию, крайне важно помнить: это не означает завершения наших усилий. Каждая новая подпись добавляет существенную ценность, поскольку в этой борьбе нет места комфортному перевесу. Напротив, противодействие со стороны издателей делает каждый дополнительный голос ещё более значимым.

Смотрите также

2025-07-10 13:02