Демонстрация геймплея Ghost of Yotei раскрывает три кинематографических режима, варианты оружия и многое другое.

Сегодня компания PlayStation провела обширную демонстрацию игрового процесса для предстоящей игры Suckers Punch ‘Ghost of Yotey’. Это мероприятие State of Play длилось около двадцати минут и дало представление о том, что игроки могут ожидать от сиквела Ghost of Tsushima. Судя по представленному материалу, Ghost of Yotey обещает быть визуально потрясающей приключенческой игрой с открытым миром, которая вполне может занять место в списках Game of the Year к декабрю. Дата выхода игры стремительно приближается: эксклюзивная версия для PlayStation 5 запланирована на второе октября.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Демонстрация игрового процесса Ghost of Tsushima на глубоком уровне включает кинематографические режимы и возможности настройки

В ‘Ghost of Yoeti’, визуальный стиль играет главную роль. Игроки могут выбирать из различных настроек графики, которые изменяют визуальное оформление игры. Погрузитесь в черно-белое пространство с помощью режима «Kurou Sawada», отдавая дань уважения легендарному кинорежиссеру Акиро Куросаве. Для динамичных сцен вблизи действия рассмотрите режим «Miike», вдохновленный известным режиссером Такаси Миикэ из фильма ’13 убийц’. А поклонники аниме, таких как ‘Samurai Champloo’ и ‘Cowboy Bebop’, не пропустите режим «Watanabe», предлагающий уникальное сочетание lo-fi мелодий вместо фоновой музыки игры.

Как преданный игрок, я был взволнован обнаружением этой глубокой системы подсказок. Эта захватывающая функция позволяет мне выборочно допрашивать своих противников по различным темам, и результаты не оставляют меня равнодушным! Например, если погружаться в историю Они, то можно оказаться среди обугленных руин, полных самураев. Однако, исследуя Кицунэ, я могу столкнуться со снежным полем, где хитрые ниндзя создают иллюзии обмана и устраивают засады для переигрывания.

Как геймер сегодня, я имел возможность заглянуть в впечатляющий арсенал оружия Атсу. От классической катаны до копья, цепного цуригамы, могучего одати и даже двуручных мечей — здесь найдется что-то для любого стиля боя. Более того, Атсу может также использовать дальнобойное оружие, такое как луки или даже пистолеты. В демо-игре было очевидно, что определенные виды оружия особенно эффективны против конкретных противников. Так, например, крупные враги быстрее падают от длинных мечей или одати, а двуручные мечи становятся отличным средством защиты против врагов с копьями.

Похоже, что игра под названием «Призрак Йотеи» предлагает визуально привлекательный опыт и множество возможностей для персонализации. На демонстрации было показано, что игроки могут кастомизировать одежду своего персонажа вплоть до мельчайших деталей, таких как выбор цвета. В конце 20-минутной презентации были представлены две эксклюзивные лимитированные PS5 консоль и геймпады в тематике «Призрака Йотеи».

Несмотря на то что это лишь одна из нескольких игр от PlayStation Studios, выпущенных в этом году, она кажется развивающейся во что-то действительно выдающееся. Её качество вызывает удивление, учитывая высокую оценку ‘Призрака Цусимы’ прошлого года. Увы, у нас не будет возможности поиграть в эту игру до 2 октября. Будем надеяться, что Sucker Punch усовершенствовала и улучшила свою работу по сравнению с первой частью серии.

Смотрите также

2025-07-11 02:02