Переигровка разработчика на Rocket League, стрелялки и эспортивные амбиции: «Мы находимся в контакте с рядом организаций»

Недавно выпущенная игра ‘Rematch’ о футболе от компании Sloclap получила высокие оценки критиков всего за несколько недель после своего релиза.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

С неожиданной стороны Rematch предлагает динамичный многопользовательский футбольный матч, который выделяется среди таких гигантов как EA Sports FC и Football Manager. Несмотря на их давнее доминирование в жанре, Rematch удалось привлечь внимание как поклонников футбола, так и скептиков к своим виртуальным полям.

Я имел беседу с Пьером Тарно, одним из основателей и генеральных директоров компании Sloclap, где мы обсудили их последний проект. С любопытством узнал о том, как создатели сложной игры в жанре beat-’em-up SiFu теперь работают над футбольным симулятором.

Тарно уточняет, что между двумя играми больше общего, чем может показаться на первый взгляд.

Вот уже довольно длительное время мы создаем игры в жанре экшн от третьего лица, зачастую с онлайн функциями, благодаря нашему прошлому опыту в Ubisoft на сериях вроде Ghost Recon. Страсть к играм в жанре экшн от третьего лица, командному мультиплееру, шутерам и даже футболу лежит в основе нашего непрерывного внимания к этому жанру.

Тарно предложил провести повторный матч с SiFu ещё до его завершения. Он шутливо упоминает, что его партнёры не так сильно воодушевились этой идеей, как он вначале, поскольку многие разработчики игр особенно не любят футбол. Однако это была концепция, о которой он размышлял довольно долго.

Очень похоже на то, как среди разработчиков есть те, кто не увлекается футболом, оказалось, что Rematch также привлекает игроков, которым этот вид спорта неприятен. Тарно объясняет это впечатляющей подачей и прежде всего, казалось бы, простыми механикой геймплея.

Он отмечает, что хотя механизмов не так много, каждый из них имеет разную степень детализации. В сущности, основные функции просты и легко усваиваются, однако для их освоения требуется учесть такие факторы: Как долго и когда вы нажимаете на ввод? В каких конкретных ситуациях его используете? Вы добавляете кривую к мячу или просто стреляете?

Тарно и его команда планируют улучшить текущую детализацию, введя дополнительные уровни точности. Это будет включать улучшение управления подкатами, отключение контроля мяча в некоторых ситуациях и предоставление возможности передачам обходить вас и достигать товарища по команде за спиной.

Вместо того чтобы говорить «Высокий порог навыков и механическая глубина, сочетающаяся с естественным зрелищем игры, определенно кажутся подходящими для киберспорта — вопрос, который я хотел бы задать Таро, если она заинтересована в дальнейшем развитии этого направления», можно перефразировать так: «Учитывая сложность и потенциал мастерства этой игры вместе с ее естественной визуальной привлекательностью, она кажется идеальной для киберспорта. Мне интересно узнать мнение Таро по этому поводу.» Эта версия сохраняет первоначальный смысл, но делает текст более разговорным и легким для чтения.

Абсолютно согласен! Успех игры зависит от игроков. Задача разработчиков — создать погружающий опыт с глубиной, сложностью и продолжительностью, побуждающий игроков вкладывать время и страсть в наше творение.

Он впоследствии подтверждает, что мы связаны с несколькими организациями и выражает желание получить нашу помощь в случае если игроки посчитают игру достаточно увлекательной для участия в конкурентных турнирах.

Что касается киберспорта, Тарно рассказывает интересный факт: в команде были представлены киберспортсмены, специализирующиеся на трех различных играх для проведения плейтестинга игры Rematch. Это неожиданно привело к некоторым интригующим результатам.

Несмотря на то что во время плейтестов было проведено некоторое сходство с играми EA Sports FC и Rocket League, стоит отметить, что самые впечатляющие игроки преимущественно происходили из Call of Duty.

Быстро овладевая искусством Call of Duty, игроки добиваются выдающихся успехов благодаря своей меткой стрельбе и реакции. Их способность эффективно общаться в команде исключительная, а многие из них разделяют общий интерес к футболу. Это пристрастие к данному виду спорта предоставляет им прочную основу для понимания позиционных стратегий на поле.

Как энтузиаст игр, позвольте поделиться своими мыслями: Когда дело доходит до Rematch, Тарно и его команда рассматривают игру иначе, чем обычную футбольную игру. Вместо этого они создали захватывающий шутер от третьего лица, что меня заинтересовало.

Как геймер могу сказать вам, что эта игра в основном сводится к шутеру от третьего лица. По сути это экшн-игра, где вы управляете персонажем сзади и ведёте бой, прицеливаясь и стреляя.

Даже несмотря на то что я уже потратил около двенадцати часов на игру Rematch до нашего разговора, он полностью изменил мое представление об игре в целом.

Тарно объясняет: ‘Мы стремились использовать внешнюю точку зрения не только для создания ощущения близости к вашему персонажу и личной связи, но также потому что это обеспечивает уровень точности при компоновке кадров, которого нет в играх вроде EA FIFA.’

Кроме приглашения профессиональных киберспортсменов для тестирования игры, Sloclap также включила в свою рекламную кампанию одного из самых известных современных футболистов — Роналдиньо.

Тарно заявил, что хотели видеть Роналдиньо в качестве посла, потому что он олицетворяет ценности, сосредоточенные на позитивности, честной игре и страсти к спорту. По сути, он идеально представляет собой ‘красивую игру’, подчеркивая важность поддержания позитивного настроя.

Что касается самого увлекательного вида спорта, Тарно предлагает внести изменения в правила, которые, по его мнению, могли бы воспроизвести азарт Рематча. Идея заключается во введении старого и любимого фанатами правила.

В игре Rematch при наступлении дополнительного времени действует правило золотого гола — то есть тот, кто забьет первый гол, сразу же выигрывает матч. Тем не менее он признает, что существуют веские аргументы за отмену этого правила.

Тем не менее, он считает, что возобновление его может снова разжечь интерес к футболу, который когда-то давал ‘Rematch’.

Для Тарно подход является «крайне напряженным и радикально преобразующим», и именно эта манера мысли делает реванш захватывающим и полным напряжения путешествием.

Смотрите также

2025-07-12 20:34