В море инди-игр с минимальной рекламой и малоизвестными названиями иногда появляются работы, которые впечатляют своей оригинальностью и вызывают любопытство, напоминая скорее качественные игры класса AA, чем экономически производимые инди. Так было, когда впервые анонсировали ‘Erikshoim: The Stolen Dream‘, творение новой шведской студии. Важно отметить, что в команду разработчиков вошли ветераны, ранее участвовавшие в создании таких игр как «Unravel», «Mirror’s Edge» и «Little Nightmares». Каждый кадр трейлера демонстрирует исключительный графический дизайн, предоставляя уникальную и захватывающую атмосферу.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВместо простого украшения для рекламных целей, «Eriksholm: The Steolen Dream» завораживает своими визуальными эффектами и звуком от начала до конца. По началу кажется, что это смесь элементов из «A Plague Tale» и механик геймплея серии «Commandos». В ней присутствуют темы тесных связей между братьями и сестрами, города, пораженного болезнью, уклонения от властей и всё это представлено с изометрической точки зрения. Вы проходите через игру, действуя осторожно и переключаясь между персонажами с уникальными способностями. Игра привлекает внимание с самого начала благодаря своему загадочному сюжету, но иногда погружается в чуть менее захватывающие темы. Качество не низкое, однако я ощутил желание большего волнения и неожиданностей по мере приближения к финалу. Однако можно ожидать сложного и чрезвычайно насыщенного геймплея на протяжении всей игры.
Вид сверху также может впечатлять деталями.
В Эриксхольме, городе, задуманном под влиянием скандинавской культуры, я обнаружил привлекательную атмосферу. Солнце озаряло улицы, а вывески и реклама на стенах зданий намекали как на южную Францию, так и на вертикальные сцены из серии Dishonored, создавая интригующую смесь. Однако что по-настоящему привлекло мое внимание — это виды локаций в изометрической перспективе, особенно те, которые показывали сам городской пейзаж и роскошные резиденции; они были просто великолепными.
Вы чувствуете атмосферу спокойствия, напоминающую начало 20-го века, когда бродите по изысканно созданным ландшафтам Erikshoльма в изометрическом виде. Повседневные занятия его жителей и их случайные разговоры дают представление об игровом мире, а разбросанные предметы вроде газет или заметок предлагают дополнительные детали. В этой обновленной версии я постарался передать похожий смысл, но с более естественным и увлекательным стилем написания, используя описательное вступление для создания сцены и акцентируя внимание на захватывающих качествах игрового мира.
Плюсы:
- Прекрасная визуальная обстановка;
- очень отполированные кат-сцены с хорошей актёрской игрой;
- запоминающиеся персонажи с хорошо написанными диалогами, особенно Ханна;
- захватывающий сюжет
- изобилующий деталями и гениально спроектированные локации;
- различные навыки персонажей хорошо дополняют друг друга в решении экологических головоломок.
- Чтобы пройти определенную стадию, необходимо использовать голову и это приносит много удовлетворения.
Минусы:
- После очень интригующего начала сюжет становится немного менее захватывающей темой.
- заметное увеличение уровня сложности этапов может стать проблемой для менее опытных игроков.
Ханна крадёт шоу
В обстоятельствах подобных этим мы знакомимся с братьями Ханной и Германом, оба в настоящее время восстанавливаются после сердечных заболеваний (Heartpox). Любопытно, что Герман, младший брат Ханны, работает на шахте. Но неожиданно он не возвращается домой после смены. Вместо этого прибывают сотрудники правоохранительных органов с целью обыскать их квартиру. Можно задаться вопросом, почему власти могли заинтересоваться скромным молодым человеком из малообеспеченной семьи и его сестрой. Под влиянием беспокойства за брата, Ханна решает разыскать Германа и раскрыть тайну. Эта интрига также подогревает наше любопытство, ведь события дальше могут развиваться самыми различными путями, определяющими ход истории.
Спустя некоторое время становится ясно, что выбранный путь не совсем соответствует моим предпочтениям. Говоря проще, семейные конфликты постепенно уступают место важным политическим вопросам. Я ценю то, что произведение сохраняет аутентичное ощущение, избегая фэнтези или сверхъестественных элементов. История была захватывающей от начала до конца, но я чувствовал нехватку того самого «вау-момента», например принятия важного решения вместо простого наблюдения за развитием предопределенных сцен.
Сюжетная линия значительно развивается благодаря своим персонажам, особенно Ханне, которая не что иное, как исключительная — смелая, благородная, одухотворенная, лукавая, очень выразительная и незабываемая. Актриса прекрасно воплотила этого персонажа в жизнь, а высококачественные кат-сцены ещё больше возвысили её исполнение. Честно говоря, многие AAA игры от известных франшиз могли бы позавидовать тому, как Эриксхёльм мастерски обращается с кат-сценами. Один взгляд Ханны или лёгкое изменение выражения лица могут передать столько же, сколько и множество слов. То же самое относится к другим персонажам, таким как Альвы и Себастьян, которые поддерживают Ханну и также хорошо проработаны. Более того, мы имеем действительно качественно написанные диалоги, сопровождающие нас на протяжении всей игры. Могут быть несколько моментов, когда персонажи объясняют друг другу основные механики игрового процесса, но благодаря тому, что экран остаётся свободным от сообщений интерфейса, сохраняется атмосфера погружения.
Каждый этап — это головоломка.
В повествовании главные герои связаны с бандой воров по типу Робин Гуда, что существенно влияет на геймплей игры «Erikshoalm: The Stealed Dream». Основной упор делается на тактику скрытности и уклонения, с акцентом на проникновение мимо врагов или введения их в состояние сна вместо участия в смертельном бою.Каждый уровень состоит из нескольких стадий, заполненных головоломками, которые требуют ловкой навигации для перемещения без обнаружения от одного пункта к другому. Избегать обнаружения критически важно, так как возможности для побега ограничены: если вас заметят или оставят после себя тело, придется начать игру заново. Такой выбор дизайна исключает необходимость в сложных охранниках; игрокам просто нужно оставаться вне их поля зрения.Несмотря на упрощенный подход к боевым действиям, игра не кажется менее сложной, требовательной или недоработанной. Напротив, каждый аспект был тщательно продуман для соответствия этой системе, обеспечивая богатый и увлекательный игровой опыт.
Частые контрольные точки чрезвычайно полезны, так как они обеспечивают плавный игровой процесс даже в непредвиденных ситуациях. Например, я переместился в другую комнату только для того, чтобы обнаружить NPC, появившегося в предыдущей, при этом тело лежало посередине комнаты. К счастью, мне удалось исправить ситуацию без необходимости заново проходить всю главу с самого начала. Более того, должен признаться, что произошло неожиданно эмоциональное событие: за считанные секунды мне нужно было отвлечь внимание приближающегося NPC, аккуратно переместить тело в угол и все должно было быть сделано точно по времени — не легкая задача даже при одной попытке!
На начальных этапах игры всё может показаться простым: вам нужно лишь избегать стражи, выбирая разные пути, используя мосты или прячась за укрытиями. Однако по мере продвижения уровень сложности возрастает и требует стратегического мышления для дальнейшего прохождения. Когда Альва, Ханна и Себастьян объединяют свои усилия, мы открываем новые возможности и игровые механики. У каждого персонажа уникальные способности: Ханна владеет трубочкой с сонной стрелкой и может перемещаться по вентиляционным шахтам; Альва умеет забираться на крыши зданий, использовать рогатку для отвлечения стражи и выключения света, а также плавать; Себастьян же единственный из них способен незаметно подкрасться к противникам сзади и сбить их.
Кроме того, существуют факторы окружающей среды, такие как использование движущихся транспортных средств для маскировки и поиск тени. Каждая фаза напоминает головоломку, где каждый персонаж должен выполнять конкретные обязанности в определённых местах. Хотя она выглядит несколько линейной с ограниченными возможностями перемещения по сцене, игра остаётся чрезвычайно увлекательной из-за необходимости внимательного наблюдения и решения задач. Это ни слишком упрощённо, ни чрезмерно сложно; скорее, требуется самостоятельное критическое мышление. Тем не менее есть моменты, когда необходимо практически синхронно координировать действия всех персонажей, что усиливает азарт в этой динамичной стелс-игре с изометрическим обзором!
Я надеюсь, что Ханна вернется в новой истории
«Eriksholm: The Stealing Dream» оказался весьма приятной неожиданностью. Помимо захватывающего сюжета, потрясающих визуальных эффектов и прекрасного саундтрека, он также предлагает геймплей, требующий немного усилий для решения. Во время моего прохождения игры я столкнулся всего с двумя незначительными техническими проблемами — иногда отвлекающие внимание птицы зависали на месте, а иногда значок вопроса продолжал отображаться на экране после закрытия диалога. Однако это не было серьёзной проблемой.
Уровни рассчитаны на одно прохождение и примерно занимают от 10 до 14 часов. Это обычное время для игр с линейным сюжетом, ориентированных на одиночного игрока. Возможно, есть ещё несколько дополнительных головоломок в окружающей среде, не связанных со скрытным прохождением — кроме этого у меня нет значительных замечаний к этой игре.
Bam интересно, планируются ли сиквелы, но я искренне надеюсь, что создатели разработают больше историй с участием Ханны. Я бы с удовольствием вернулся в её мир!
Смотрите также
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Как съесть как можно больше в Gazebo. Руководство по достижению «Hiiden Anathema» в Vampire Survivors
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Застряли на ‘Cotton Candy, Red Globe, Concord’ в Cookie Jam? Мы знаем ответ.
- Акции Озон Фармацевтика прогноз. Цена акций OZPH
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-07-14 16:33