Фанаты критикуют игру Ready or Not за сгенерированный ИИ контент и недовольны отсутствием прозрачности на странице игры в Steam.

Несмотря на то что Ready or Not продолжает получать критику, запуск игры на консолях вызвал сильную обратную реакцию из-за того, что многие фанаты считают чрезмерной цензурой влияния на версию для ПК. Разработчики оправдали своё решение смягчить тёмные темы ради совместимости кроссплея и упомянули, что моды для ПК могут потенциально вернуть изменения обратно, но это не удовлетворило никого. Сейчас внимание сосредоточено на внедрении в игру контента, созданного с помощью AI. Однако данный продолжающийся спор, кажется, не ослабевает.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Слишком много бровей, слишком мало ясности

Изначально «Ready or Not» дебютировал в Steam Early Access в декабре 2021 года. Вскоре он завоевал признание благодаря своей аутентичной боевой системе и захватывающему высокому уровню риска при прохождении комнаты за комнатой. Что действительно отличало его от других тактических шутеров, так это мрачная атмосфера и графически реалистичные и ужасающие эффекты. Однако после недавнего обновления для PC, совпавшего с запуском на консолях, все изменилось. Некоторые старые игроки настолько недовольны, что даже требуют возврата средств.

В фильме «Готовься или не готовься» вскоре после его выхода в декабре 2023 года люди стали замечать контент, сгенерированный искусственным интеллектом. Особенно это было заметно на постерах и других промоматериалах. Недавнее обсуждение этой темы началось благодаря публикации Reddit-пользователя Ill-Consideration632 изображения девушки с необычным числом бровей.

По-видимому, многие изображения в этой игре, особенно те, что изображают людей, созданы искусственным интеллектом. Этот факт удивил меня и заставил задуматься о причинах этого. Тщательное изучение большинства фотографий портретных кадров в Brixlery Talent подтверждает это.

— умнеерыба500

Когда вышла версия 1.0, я ожидал, что текстурные данные, созданные искусственным интеллектом, со временем будут заменены вручную созданными моделями. Однако этого не произошло.

СтроимБап

Хотя я не поклонник использования ИИ для создания постеров, что действительно бросается в глаза — это отсутствие внимания к деталям при добавлении нескольких бровей.

— TimothyHeaven

Как преданный геймер, я заметил нечто необычное в игре «Ready or Not», созданной VOID Interactive. Странно то, что они официально не подтвердили использование ИИ-созданных активов. Это было бы не так важно, если бы речь шла всего о нескольких случаях, но сообщество на Reddit активно обсуждает примеры, которые трудно игнорировать. Игроки указывают не только на ИИ-подобные плакаты, но и на окружающую среду по различным миссиям, таким как Streamer level, Relapse, Voll’s house, а также субтитры. Похоже, что эти созданные искусственным интеллектом элементы присутствуют повсеместно в игре.

В январе 2024 года Steam пересмотрел свою политику, требующую от разработчиков декларировать использование генеративного ИИ в своих проектах. Однако видно, что запись в магазине Ready or Not не раскрывает такую информацию. Это несоответствие может быть объяснено несколькими причинами.

Текущая политика раскрытия информации об ИИ в Steam относительно нова и несколько двусмысленна, что потенциально может создавать лазейки. Похоже, что данное правило преимущественно касается игр на этапе предрелиза, а не уже выпущенных игр. Так как игра «Ready or Not» была запущена в 2023 году, она предшествовала внедрению новой политики Valve.

Смотрите также

2025-07-21 14:03