Киберпанк 2077 никогда не получит одну вещь. Разработчики из CD Projekt RED снова говорят ‘нет’, несмотря на то, что игроки показывают насколько они это хотят.

Недавно Cyberpunk 2077 получил еще одно обновление, которое добавило новые миссии, транспортные средства и автопилот. Однако этого недостаточно для значительной части поклонников игры. Один из них поинтересовался, планирует ли CD Projekt Red включить перспективу от третьего лица в будущих обновлениях. Но студия из Польши не имеет таких планов на горизонте.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Неудивительно, что реакция оказалась предсказуемой, особенно для тех, кто давно следит за объявлениями разработчиков о ‘Cyberpunk 2077’. С самого начала игра была задумана как захватывающий опыт от первого лица, поэтому студия сосредоточилась на механиках, поддерживающих эту концепцию. Однако отсутствие вида от третьего лица вскоре после релиза заставило поклонников создавать свои собственные моды, предоставляющие такую перспективу.

После недавнего обновления и еще одного критического замечания разработчиков относительно вида от первого лица (FPP), кто-то поделился видео с демонстрацией такого мода. С вчерашнего дня эта модификация набирает популярность на Reddit, хотя пока не завоевала всеобщего одобрения сообщества.

Несмотря на название темы «Необыкновенный взгляд на мир под новым углом», сосредоточенное вокруг невероятного опыта, содержание в первую очередь показывает недостаточно проработанные анимационные последовательности, сконцентрированные преимущественно на движениях персонажей. Взгляните!

Видео возможно приятное, но распространенная популярность модов вроде JB – TPP MOD WIW третьего лица (около 450 тысяч загрузок с NexusMods) говорит о том, что многие игроки заинтересованы в прохождении Cyberpunk 2077 от третьего лица. Несмотря на планы студии сделать нечто уникальное для празднования пятого юбилея игры, я сомневаюсь, что они учтут конкретные запросы фанатов относительно режима прохождения.

В продолжении игры обстоятельства могут быть изменены, чтобы учесть нововведения. Например, CD Projekt Red мог бы взять во внимание предпочтения сообщества и разрешить регулировку камеры не только во время поездок на транспортных средствах. Такой функционал успешно реализован в играх вроде Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Ubisoft также планирует включить его в Avatar: Frontier of Pandora.

Смотрите также

2025-07-23 13:33