Игра, разработанная Адрианом Хмиеларжем и студией People Can Fly, известная под названием Painkiller, сначала имела большой успех и была высоко оценена критиками, обойдя такие игры как Doom 3 и Half-Life 2 для получения звания FPS года в американском журнале в 2004 году. Отзывы критиков и игроков были в целом положительными. Однако со временем было выпущено несколько DLC, а в 2012 году вышел совместный ремейк и сиквел под названием Hell & Damnation.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельОсновной новшестью в перезапуске Painkiller является включение кооперативного режима. Не позволяйте этому отговорить вас, если предпочитаете одиночную игру; вы также можете пройти уровни самостоятельно. Сначала я сомневался насчет этого, но после того как попробовал, сражаться с демонами становилось все более увлекательно с каждым пройденным моментом.
Чувак, это чистилище довольно клевое
В начале мне было сложно из-за непринужденного, неформального стиля игры и присутствия атмосферы ‘homies’ в прологе, что не совсем соответствовало моим предпочтениям. Однако в таких играх сюжет редко играет решающую роль, но оригинальная история о Даниэле Гарнере и его жене Катерине добавила атмосферности, сделав общий опыт более захватывающим. Перезагрузка возвращает нас к чистилищу с целью остановить орды Азазеля, но на этот раз у нас есть живой квартет персонажей, которые будто проснулись с похмелья после дикой вечеринки и теперь вынуждены убивать демонов. Также присутствуют юмористические диалоги, направленные на рассказчика-архангела, например: ‘Послушай, чувак.’
Изначально моя идея заключалась в замене Doom Slayer на Hell с командой из Saints Row и выживших из Left 4 Dead. Однако, поразмыслив над этим, я понял, что такое решение может быть не настолько необоснованным, как казалось вначале: это помогает сохранить целостность игры, особенно учитывая её фокус на кооперативном режиме. В таком сеттинге частые взаимодействия между друзьями, шутки и комментарии – обычное дело; сохранение похожего тона в одиночном режиме имеет смысл для создания плавного игрового опыта. Таким образом, различий между одиночной и кооперативной игрой не будет; оба режима будут обладать одинаковой захватывающей атмосферой. Кроме того, никто не будет недоволен прерыванием своего погружения из-за сходства режимов игры. Голосовое озвучивание нашего гида, Архистратига Метатрона, превосходное и заслуживает внимания вне зависимости от выбранного игрового режима. К сожалению, я считаю, что более юмористический подход к сюжету мог бы сделать общее впечатление ещё более связным и приятным.
Кооператив, который работает в одиночном режиме
Независимо от того, играем ли мы в одиночку или вместе с другими, наша команда состоит из высокоуровневых ботов. Это не обычные боты; они способны самостоятельно сражаться, уничтожая врагов и даже воскрешая нас после падения в бою. Они также распределяют боеприпасы и здоровье для сбора нами, а благодаря системе пинга эффективно сотрудничают при выполнении совместных задач, таких как активация ворот на удаленных участках. Более того, когда нет необходимости немедленно действовать, они не стоят без дела подобно статуям. Вместо этого они перемещаются по карте, бегая, прыгая или даже сражаясь со случайными врагами — поведение, которое очень напоминает действия реальных игроков в кооперативном режиме игры!
Команде требуются три человека, и среди доступных опций имеются четыре персонажа: загадочная фигура по имени Войда с капюшоном; Рок со своей седой бородой; и две молодые женщины, называемые Сол и Инк. Каждый персонаж оснащен начальным преимуществом, таким как увеличенное здоровье, боеприпасы или улучшенный урон. Существенных различий между ними в плане способностей нет, но можно настроить их оружие и перки. Кроме того, во время демонстрации не были замечены варианты костюмов или скинов.
Гадание судьбы
Проще говоря, использование карт Таро может сделать вызовы в Чистилище немного менее пугающими, так как они выступают в роли бонусов. Однако их всего 44, и после изучения их ролей становится очевидно, что многие из них добавлены для увеличения количества, а не качества — подобно улучшенным предметам в многопользовательских онлайн-играх. Хотя некоторые карты предлагают прямые преимущества, например, полное восстановление здоровья при реанимации, другие имеют сложные эффекты, такие как увеличение получаемого урона от пуль на 30% только на короткий промежуток времени в 5 секунд, когда здоровье падает ниже этого порога. Учитывая стремительный темп игры, эти тонкие детали могут быть трудно заметить. Я бы предпочел меньше карт с более ясными и заметными эффектами.
Как фанат, я нахожу удивительным, что эти карты предоставляют уникальное однократное преимущество для каждого рейда. Мы можем выбрать определённое преимущество для конкретной миссии, однако после использования карта исчезает. Для обновления нашей коллекции мы можем вытащить три случайные карты из всей колоды, гарантируя разнообразие выбранных бонусов и иногда вынуждая играть вообще без карт. Золото, заработанное в этих миссиях, будет бесценно для приобретения и улучшения оружия.
Необходимое снаряжение безусловно включает Painkiller – оружие, названное в честь игры, известное своими вращающимися лезвиями, которые уничтожают группы врагов и одновременно обеспечивают боеприпасами для других видов огнестрельного оружия. Кроме того, присутствует универсальный пневматический пистолет с опцией гранатомета, дробовик, метатель сюрикенов, револьвер под названием ‘пушка’, ракетная установка и даже пулемет – беспрецедентное дополнение в эту серию. Хотя этот арсенал может показаться обычным, ему придан
Быстрая и жестокая бойня
В этой игре геймплей невероятно приятен благодаря своей скорости, плавности и жестокой напряженности. В ней отсутствуют сложные элементы вроде паркура по столбам или борьбы с зеленой слизью. Пока что я испытал лишь часть игры: в демоверсии мы завершили пролог и две карты, которые напоминали рейды, причем вторая локация заканчивалась на критически важном моменте — прямо перед битвой с боссом. Локации игры невероятно атмосферны, напоминая те, что можно увидеть в ‘Doom: The Dark Ages’. Они сочетают готическую эстетику с элементами ада. На каждой карте присутствуют спокойные зоны для сбора ресурсов и золота, за которыми следуют арены, где проверяются ваши навыки до предела.
В демоверсии были две основные задачи в этих местах: либо отбиваться от волн противников, либо выполнять более творческую задачу — собирать вражескую кровь в бочки, убивая врагов поблизости. Затем нужно было перенести заполненную бочку и установить её в указанное место, что также являлось частью мини-истории этой локации. Я с нетерпением жду встречи с похожими вызовами в других локациях, включая те, где требуется командная работа. Карты будут содержать трамплины для высокого прыжка и летающие черепа, активирующие линии крюка. Это добавляет вертикальность к пространствам, поощряет исследование, но не требует постоянного прыгания во время боя, как это было в «Doom Eternal». Длина миссий, количество игроков, мини-сюжеты и механика стрельбы напоминают активность Strike в игре «Destiny». Честно говоря, я очень волнуюсь узнать, что будет дальше, особенно боссы.
Возвращение Painkiller и не только
Важно отметить, что этот бюджет не сравним с тем, который выделялся на игры id Software, что заметно как в игровом процессе, так и визуальном качестве. Например, анимациям врагов можно было бы уделить больше внимания, поскольку они зачастую выглядят неуклюже. Разнообразие и дизайн противников в этих двух миссиях были недостаточно впечатляющими, заставляя меня сражаться скорее с бесформенными каплями демонической субстанции, чем с четко определенными соперниками. Аналогично, хотя озвучка немного лучше графики, она не выделяется существенно.
Несмотря на некоторые опасения по поводу локаций, они компенсируются впечатляющим дизайном и атмосферой. Освещение выполнено особенно хорошо; оно приглушенное, но достаточно яркое, чтобы все было видно. В сочетании с тяжелым металлом саундтреком и увлекательным стрельбой это предлагает качественный шутер в жанре АА, который будет интересен как любителям кооперативного режима, так и игрокам, предпочитающим одиночный режим. Судя по тому, что я видел до сих пор, это вряд ли бюджетная версия ‘Doom’, а скорее одна из интригующих игр типа ‘Doom’. Учитывая все эти аспекты, возобновление использования этого старинного термина кажется вполне уместным!
Смотрите также
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Palworld: все локации хищников | Обновление фейбрейка
- Объяснение после титров The Fantastic Four: First Steps — появляется ли Доктор Дум?
2025-07-24 16:02