Интервью: МJF о рестлинге и комедии оскорблений в фильме «Счастливчик Гилмор 2»

MJF не любит мои занавески.

Как страстный киноревьюер, недавно у меня был увлекательный Zoom-чат с Максвеллом Джекобом Фридманом о его роли в фильме ‘Счастливчик Гилмор 2’. За считанные секунды после начала беседы этот харизматичный актер, известный как MJF из All Elite Wrestling, уже начал стрелять насмешками — и не в мой адрес, а прямо по моим шторам на окне спальни. Должен признать, их с любовью выбрала моя жена!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Без сомнения, это кажутся занавесками для душа,

Хотя я ожидал более жесткую реакцию, она вполне соответствует тому, чего мне пришлось ожидать от MJF. Он давно является самым эффективным антагонистом в реслинге, известен своим острым языком, способным оскорбить даже зрителей. Однако его быстрые и остроумные ответы, экстравагантные унижения противника и убедительная работа на ринге сделали из него неожиданного любимца толпы. Учитывая его склонность атаковать других рестлеров без предупреждения, я должен признать, что был готов к более резкой критике. (Кажется, он удобно проигнорировал мое своеобразное выражение лица.)

Возможно, Фридеман, которому 29 лет, был необычайно весел благодаря своей значительной роли в сыне Счастливого Гилмора в ожидаемом продолжении фильма Netflix. Интересно, что хотя МДЖФ известен тем, что без особой причины критикует коллег из AEW и владельца компании Тони Кхана, он отзывался исключительно положительно о Адаме Сэндлере, режиссере Кайле Ньюачеке и процессе создания фильма.

В нашем разговоре мы углубились в тему перехода от рестлинга к актерской карьере, отметив, как изменилось отношение к профессиональным борцам в Голливуде со временем. Также мы обсудили его планы на будущее кинематографа, неожиданное кастинговое решение сыграть роль сына Хаппи после прослушивания для другой роли и волнение от встречи с одним из своих кумиров в мире комедии оскорблений. Временами дискуссия была удивительно дружеской; теперь мне нужно только найти новые шторы для окон!

Вас вдохновил конкретный человек при создании вашего персонажа? Мотивировали ли вас повторные просмотры оригинального фильма?

В своем исполнении роли персонажа я глубоко погрузился в генетическую суть, атмосферу и личность Хэппи, так как являюсь его сыном. По сути, моя цель состояла в том, чтобы воплотить Хэппи, и я верю, что другие братья сделали это своими уникальными способами. Кроме того, я привнес в роль аспекты себя самого, подобно тому, как делаю при рестлинге. Это означает, что все, что я показал на экране, было подлинным и искренним.

Как преданный фанат, я столько раз пересматривал оригинальный фильм, что повторное его просмотр было не обязательным. Я практически мог выучить весь сценарий наизусть. Честно говоря, это действительно захватывает дух, но у Адама и Кайла был невероятный замысел для этого проекта. Они точно знали, чего хотят достичь, и сделали это так естественно. В целом, опыт был удивительно расслабляющим.

Как вы отнеслись к костюмам в фильме? Они были довольно необычными по сравнению с одеждой, которую я обычно ожидал увидеть у вас на ДИНАМИТЕ.

Регулярно я не менял свои планы с ними, однако позвольте уточнить, что, по моему мнению, справился очень впечатляюще, учитывая костюмы, которые мне пришлось носить для съемок. В основном это были старые вещи из начала 90-х, которые я позаимствовал у своего отца.

Итак, вы говорите, что эта одежда принадлежала персонажу из первого фильма, который мы посмотрели? Эта деталь была упомянута в сценарии или это ваша собственная интерпретация как личное видение?

Проще говоря, это идея или интерпретация сюжета, которую я сам разработал и которая показалась мне наиболее подходящей. Кроме того, была футболка, которая выглядела очень знакомой на мне. Они подтвердили, что она действительно из первого фильма, что сделало этот день особенно волнующим.

Это должно было ощущаться немного необычно для вас изображать сына Хэппи Гилмора, учитывая что дочь Адама Сэндлера, Санни Сэндлер, играла роль дочери Хэппи в общих сценах.

Находиться там было по-настоящему как быть частью их семьи. Хочу уточнить, мне кажется, что я брат или сестра Санни, а Адам для меня как отец. Оба они замечательные люди, и я испытываю огромную привязанность к ним.

Как преданный кинофил, позвольте мне выразить искреннее восхищение этими работами. Они абсолютно необыкновенны, и сотрудничество с ними было незабываемой радостью. Особенно бросается в глаза глубокая любовь Адама к своей семье, что является скромным напоминанием о нашей общей человечности. Он воплощает дух обычного парня – того, с кем я бы охотно обсуждал спорт, сериалы и фильмы.

Вы упомянули, что общались о спорте. Учитывая интерес Сандлера к реслингу, был ли ваш разговор также связан с обсуждением мира реслинга и его индустрии?

Мы обсуждали его привязанность к Андре Гиганту, что заняло довольно много времени. Этот день на съёмочной площадке был однозначно приятным. Казалось, все гости имели схожее мнение: ‘Я не очень хорошо разбираюсь в рестлинге’, как бы намекая, что это было изолированной темой. Но важно отметить, что рестлинг — индустрия с оборотом во многие миллиарды долларов, поэтому термин ‘пузырь’ может быть обманчивым. В любом случае, надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю.

В ходе беседы Адам начинает делиться анекдотами о реслинге, и удивительно, все остальные присоединяются к рассказу своих историй о ресле. Даже такие неожиданные персонажи как профессиональные игроки в гольф, Кайл, и соавтор фильма «Счастливый Гилмор 2», Тим Херлихи, имеют истории для рассказа. Похоже, что профессиональный реслинг обладает уникальной способностью объединять различные группы людей. Любопытно отметить, что он также собирает тех, кого можно считать полными или испытывающими финансовые трудности – хотя именно они оплачивают мои услуги, что является источником моего заработка.

Это важно, позвольте рассказать вам о вашей ключевой роли в большом фильме. Вы прошли через несколько этапов прослушиваний, чтобы получить эту роль?

Моя команда в CAA и Activist всегда ищет для меня новые возможности. Недавно я пробовался на роль, которая сильно отличалась от того, что я обычно играю. После двух прослушиваний меня пригласили на третье, чтобы попробовать сыграть ту самую роль, которую мне в итоге предложили. Оказалось, Адам смотрел мое первое прослушивание и решил дать мне шанс исполнить роль его ребенка.

Какое первое участие в кастинге у вас было?

Один из участников лиги макси-гольфа, созданной персонажем Бенни Сафди как конкурента основного профессионального гольф-тура.

Ясно, что ваша страсть лежит к актерству, и вы уже делаете большие успехи. Если бы мы жили в идеальном мире, как бы вы хотели распределить свое время между борьбой и актерством?

Я глубоко убежден и полностью уверен без малейших сомнений в том, что обладаю необходимой усердностью для выполнения обеих задач, и я абсолютно предан тому, чтобы вложить все свои силы в обе из них. Этот путь уже начат, и он захватывает дух! Я невероятно благодарен. Тем не менее, понимаю, что это предприятие потребует значительных усилий. Однако до сих пор сложные ситуации никогда меня не останавливали.

Множество людей, таких как Дэйв Баутиста, Джон Сина и Дуэйн Джонсон, проложили уникальные пути в своей карьере, разрушая традиционные шаблоны. Их новаторские усилия позволили мне продолжать мои текущие начинания. Кроме того, я считаю себя счастливым, поскольку начал этот путь на более раннем этапе жизни по сравнению с ними, когда речь идет об актерской деятельности. Им прежде всего приходилось ждать до глубокой старости перед началом карьеры актера.

Так как я работаю на All Elite Wrestling (компания Тони Кхана, который несмотря на свою страстную фанатскую любовь проявляет выдающуюся умность), он понимает, что укрепление моего личного бренда в Голливуде приведет к повышению репутации AEW. Хотя мне не особо нравятся мои коллеги, я высоко ценю AEW. Это восхитительно думать о всех новых зрителях, которые будут включать свои телевизоры по средам в 8 вечера на TBS и возможно скажут: ‘Это Горди Гилмор. Посмотрим, что он там делает.’ Для меня это особенно волнующе.

Абсолютно верно, в детстве миры реслинга и кино были разделены. Однако упомянутые вами личности несомненно размыли эти границы. С вашей точки зрения, как киноиндустрия Голливуда относилась к реслерам со временем?

Ситуация претерпела значительное изменение. Они признают огромную сложность наших задач. Это как работать без страховки – нет второго шанса, нет дополнительных попыток исправить ошибки. У вас только один шанс сделать всё идеально, и если вы достаточно талантливы, то показываете свои способности в условиях, где доступны многократные попытки и возможности для улучшения. Однако эти три человека, о которых я упомянул ранее, помогли Голливуду признать настоящую трудность нашей работы.

Так каково это — погружаться в тот мир, где вам дают миллион дублей вместо одного?

Это невероятно приятно, потому что нет никакого стресса, и я всегда стараюсь изо всех сил в каждой попытке, экспериментируя с различными стилями или подходами. Режиссёр Кайл был исключительным; он предлагал уникальные идеи, которые заставляли меня думать: ‘Хорошо, теперь давайте попробуем это так’. То же самое относится к Адаму. Честно говоря, каждая сцена казалась игрой на площадке, просто отлично проводя время.

Как большой поклонник, мне любопытно узнать о вашем опыте возвращения в AEW после работы над проектом вроде ‘Happy Gilmore 2′. Помогли ли вам навыки актерской игры в мире рестлинга при возвращении?

Как кинофил я недавно еще глубже оценил уникальные способности, которые привношу на рабочее место, осознав, что моим коллегам просто повезло работать рядом со мной.

[смеется]

Мэтт считает этих людей некомпетентными и сложными в работе, особенно по сравнению с талантливым актерским составом на съемочной площадке фильма ‘Happy Gilmore’. Ему трудно находиться рядом с ними, потому что они, кажется, умеют только задавать упрощенные вопросы вроде ‘Курица или рис?’. Он часто испытывает раздражение из-за их недостатка коммуникационных навыков до такой степени, что мечтает об облегчении своего разочарования. В заключение Мэтт осознал, что работать с такими людьми может быть для него сложным и стрессовым.

Абсолютно, любопытно как Макс сравнивается с моими прошлыми встречами на промоциях фильмов и интервью. Обычно все дружелюбны, улыбаются и кажутся счастливыми. Почти похоже на постановку представления. Однако ваша искренность в выражении чувств к коллегам очень освежает, и я искренне ценю это.

Не могу не сказать правду. Позвольте мне поделиться своими мыслями: этот фильм — настоящая забава! Вчера я впервые имел удовольствие посмотреть его, знаете? Фильм действительно смешной. Если вам нужен кто-то надёжный и честный, обратитесь к MJF, потому что когда речь заходит о честности, это мой профиль. Этот киношедевр заставит вас смеяться до боли в боках.

Как преданный киноман, позвольте мне честно сказать: я посмотрел «Железного кулака». Это был приятный фильм, но будучи таким поклонником вашего таланта, должен признать, что ожидал увидеть больше вас в нем.

Это правда, что изначально я имел более значимую роль в истории, но к сожалению сцены со мной были вырезаны из финальной версии фильма. Однако, учитывая мою позицию исполнительного продюсера, я понял решение, поскольку Ланс был второстепенным персонажем, не играющим значительной роли в главном повествовании фильма.

Если говорить проще, увеличение продолжительности фильма не принесло бы выгоды никому, так как большее время показа означает меньшее количество зрителей, которые смогут посмотреть его в одном кинозале одновременно. С точки зрения бизнеса фильмы прежде всего о зарабатывании денег, поэтому мне казалось логичным, что более длительные времена показа могут негативно сказаться на доходах. Это наблюдение меня не обидело.

В беседах с другими рестлерами-актёрами во время интервью я выразил своё мнение о том, что жаль, что не так много выдающихся фильмов фокусируются на профессиональном реслинге, учитывая мою приверженность обоим сферам. Хотя документальные фильмы об этом существуют, захватывающие художественные произведения довольно редкие.

‘Рестлер’ – лучший из них.

Да, это отличный фильм, но подобных ему не так много. Вы когда-нибудь смотрели «Все драгоценные камни»? Это еще один фильм, который мне нравится, однако я думаю, что его тема недооценена в кинематографе.

Я согласен с вашим заявлением. Сейчас для меня важнее проявить свои способности не только как реслера. Но если моя актерская карьера развивается согласно плану, у меня есть сильное желание исследовать то, о чем вы говорите, и сделать это достойным образом. Для любителей рестлинга.

Вау, это звучит захватывающе! Значит, вы смотрели фильм впервые вчера вечером. Была ли какая-то конкретная сцена или момент, которые особенно запомнились вам из финальной версии?

Говоря проще, хотя это может и не совпадать со вкусами многих других людей, лично я с улыбкой отношусь к Роберту Смигелу.

Оооооо.

Среди бесчисленных почитателей Роба Смегла я гордо стою как один из самых его преданных фанатов. Невероятно, но мы оба сейчас находимся в одном помещении, и поверьте мне, это просто нереально! Могу представить своё волнение, когда я оказался перед возможностью подразнить его во время той конкретной сцены, которая бесспорно стала одним из моих любимых воспоминаний. В детстве, Triumph — собака-комик оскорблений, созданная Смеглом, была неотъемлемым элементом моего развлекательного рациона. Поэтому возможность подшутить над ним на съёмочной площадке — это незабываемый опыт, который по-настоящему заставил петь моё сердце фанатки.

Только два человека из моего списка тех, с кем я никогда не хотел бы вести разговор, остаются: это бесспорно рестлерская легенда ‘Rowdy’ Roddy Пипер и непревзойденный мастер оскорблений Дон Риклз. Эти комики составляют мой персональный монументальный список насмешек и издевательств. Было по-настоящему неутешительно, что мне так и не довелось общаться ни с одним из них, но я был счастлив иметь возможность взаимодействовать хотя бы с одним.

Это интересно! Я не учел этого во время сцены, но учитывая мою собственную привязанность к Triumpf, ваше объяснение кажется правдоподобным. Похоже, что Triumpf оказало влияние на развитие вашего персонажа как MJF?

Я даже не люблю называть это персоной, потому что, как я уже говорил, всё, что я делаю – это часть меня.

Абсолютно.

Абсолютно, мой друг. Плюс Сэндлер, учитывая его умелую подачу диалогов в фильмах. Я — это смесь героев, которых я восхищался в детстве, аккуратно упакованная с бантом и украшенная шарфом от Burberry. Вот что представляет собой MJ F., чувак.

Ты когда-нибудь пытался выполнить удар Счастливого Гилмора?

В молодом возрасте я всегда старался делать правильные движения при игре в гольф, но постоянно промахивался по мячу. Ни у кого нет такого замаха, как у Сэндлера; он единственный кто может исполнить Счастливый Свинг. Мне посчастливилось считать его неофициальным отцом.

Теперь можно смотреть «Счастливого Гилмора 2» на Netflix! Тем временем AEW Dynamite выходит каждый неделю в эфире TBS, а повторы доступны также на HBO Max.

10 лучших ремейков последних десяти лет (2016-2025)

10. Дорожный дом (2024)

Фильм ‘Road House’ завоевал культовый статус благодаря своей приятности при просмотре по кабельному телевидению. Независимо от того, когда вы включали канал, сюжет никогда не был запутанным или сложным для понимания. Он всегда доставлял волнение, насилие, сексуальность и юмор — намеренно или случайно. Даже несмотря на то, что эпоха кабельных телевизионных фильмов кажется уходящей в прошлое, ремейк ‘Road House’ успешно бы вписался в эту категорию. Этот фильм можно было бы посмотреть сто раз без намерения увидеть его дважды. К концу он создаёт атмосферу фантастического бара — не столько место для пьянки, сколько пространство для погружения в музыку и дружеское общение посетителей. Благодаря невероятно преданной и мускулистой игре Джейка Джилленхола, а также умелому пересмотру сюжета о жестком вышибале, фильм значительно превосходит ожидания.

9. Убийца (2024)

Эта современная адаптация ‘Убийцы’, хотя и не предлагает ничего нового ни с точки зрения режиссёра, ни содержания, поразительно уникальна ввиду редкости подлинной жёсткости в современных триллерах. Возможно, миру и не требовался ремейк ‘The Killer’, и он мог бы показаться нарушением шедевра при другом режиссировании, нежели от Джона Ву. Однако под руководством Ву этот фильм умудряется вдохнуть новую жизнь в материал. Точно так же, как я необязательно хотел бы увидеть другую версию ‘Мона Лизы’ другого художника, но если вы скажете мне, что Леонардо да Винчи нашёл новое изображение этой картины через 30 лет после оригинала, то скорее всего буду заинтригован и захочу взглянуть на неё.

8. Околдованные (2017)

В «Прелестницах», Колин Фаррелл исполнил сложную роль одинокого мужчины среди женщин, последовав за Клинтом Иствудом, который ранее играл этот персонаж. Тем не менее, Фаррел превзошел своего предшественника с ловким и очаровательным воплощением образа. Его сержант МакБарни является разным для каждой женщины в доме: защитный старший брат для Эми (Уна Лоуренс), хитрый обманщик для Алисии (Элли Фаннинг), потенциальный супруг и выход из ситуации для Эдвины (Кирстен Данст, которая также выдала исключительное исполнение среди талантливого актерского состава). Он — волк в шкуре хамелеона, что делает его идеальным антагонистом для сегодняшнего времени. Именно поэтому было оправдано модернизировать фильм «Прелестницы».

Это (2017)

Иным образом говоря: оригинальная телесериал-миниатюра ‘Оно’ безусловно пугающая, но версия Энди Мускетти выводит ужас на новый уровень, прежде всего благодаря ужасающему персонажу Пеннивайзу, которого играет Билл Скарсгард. Замечательная периодика и талантливая актерская игра (включая Джека Дилана Грейзера, Финна Вулфарда и Софию Лиллис) существенно способствуют тому, чтобы эта адаптация произведения Стивена Кинга стала одной из лучших когда-либо созданных, а разделение обширного романа на две части оказалось выгодным – по крайней мере до неудовлетворительного ‘Глава вторая: Оно’.

Звезда родилась (2018)

Как киноман, я с удовольствием наблюдал за несколькими версиями фильма ‘Звезда родилась’, но ни одна не сравнится с версией 2018 года, в которой незабываемая химия между Брэдли Купером и Леди Гагой. Этот фильм, написанный совместно с режиссурой Брэдли Купера, рассказывает историю стареющего кантри-рокера, который получает новую жизнь благодаря неопознанному таланту (Леди Гага), но это возрождение оказывается горько-сладким. По мере того как её карьера взлетает вверх, его собственная рушится вниз. Похоже, что истории о славе, потворстве и страстной любви всегда будут актуальны.

5. Носферату (2024)

Будучи преданным киноманом, не могу не восхищаться продолжающимся доминированием Роберта Эггерса в области классического кинематографа. В 2024 году он переосмыслил немецкий немой хоррор-шедевр 1922 года ‘Nosferatu’, добавив слои, которые только усиливают его вечный ужас. Вместо обновления сюжета, он расширил фильм изобилием ярких кровавых сцен, захватывающих метафор и пронизывающими звуковыми эффектами. (Шум, который производил граф Орлок – по-настоящему ужасающее воплощение Билла Скарсгарда, короля ремейков ужасов, когда поглощал своих жертв с пугающим молчанием, напоминающим жаждущего Capri-Sun.)

4. Суспирия (2018)

В ремейке фильма «Suspiria» от Луки Гуаданьино были моменты, когда казалось, что они немного переборщили с хитростью (тот факт, что Тильда Суинтон играла несколько ролей, мог запутать). Тем не менее, этот фильм успешно достигает того, на что можно было надеяться при ремейке классики — он отдает должное оригиналу, не копируя его сцену за сценой или реплику за репликой. Даже если вы знакомы с «Suspiria» Дарио Ардженто, версия Гуаданьино, в которой участвуют Дакота Джонсон и различные Тильды Суинтон, предлагает неожиданные удовольствия.

3. Вестсайдская история (2021)

В почти всех аспектах версия фильма «Вестсайдская история», снятая Стивеном Спилбергом, превосходит адаптацию музыкальной комедии Джерома Роббинса, Леонарда Бернстайна, Стивена Сондхайма и Артура Лауренса 1961 года: игра актеров более мощная, выбор артистов лучше, диалоги острее, а социальная критика резче. С потрясающей хореографией и остро современной посылкой Спилберг создал мюзикл, который кажется отражением современности, нежели Нью-Йорка начала 50-х годов — далеко от ренессансной Вероны.

Маленькие женщины (2019)

В ошеломляющем проявлении своего режиссерского мастерства второй самостоятельный проект Греты Гервиг, ‘Маленькие женщины’, подчеркивает, что ее успешный фильм ‘Леди Бёрд’ был не просто удачным стечением обстоятельств. Ее адаптация классического произведения Луизы Мэй Олкотт может считаться самым выдающимся кинематографическим переложением в новейшей истории. Гервиг мастерски объединила элементы прошлого и будущего, используя уникальную структуру временной линии для усиления эмоциональной насыщенности повествования. Когда мы оглянемся через 20 лет назад, то будем восхищаться невероятным составом актеров — Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Мерил Стрип, Брайан Крэнстон и Зак Брафф среди других – и зададимся вопросом, как Гервиг удалось собрать такую звезду. Ответ заключается в ее несомненном таланте: художники такого уровня тянутся к ее работам, и это справедливо.

Дуне (2021)

Превращение меня в страстного поклонника Дюны не потребовало много усилий – лишь изумительная адаптация Дени Вильнёва половины любимого научно-фантастического романа Фрэнка Герберта. Дюна Вильнёва воплощает величие видения, которое, по мнению фанатов книги, делает оригинал столь уникальным (чего зачастую недоставало Дюне Линча, которая, несмотря на репутацию, далеко не так плоха). Наблюдая за этим фильмом, я наконец понял, почему поколения читателей были очарованы этими произведениями. Вильнёв сумел взять роман, который ставил в тупик многих уважаемых режиссеров в прошлом, и создал нечто святое, визуально потрясающее и наполненное необузданной силой пустыни.

Смотрите также

2025-07-25 17:01