Гейб Ньюэлл, широко известная личность, не нуждается в особом представлении. Как основатель Valve, он завоевал прочную репутацию среди геймеров на протяжении многих лет. Однако удивительно думать, что новаторские игры, такие как Half-Life или Steam, могли быть вдохновлены триумфом Doom, согласно GamesRadar+.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ начале своего профессионального пути Гейб Ньюэлл работал на компанию Майкрософт. Недавно в интервью с Залкаром Салиевым он поделился воспоминаниями о том периоде и о том, что послужило толчком к созданию компании Valve.
https://youtube.com/watch?v=oFHXIW37NBM
- Как оказалось, «Doom» сыграл большую роль во всем процессе, особенно своим уникальным подходом к игрокам. Основатель Valve даже связался с id Software и предложил портировать игру на Windows. Этот опыт побудил его задуматься об эволюции дистрибуции программного обеспечения.
- По словам Ньюэлла, Microsoft была слишком сосредоточена на традиционных моделях дистрибуции и упустила возможности, которые принес Интернет. Поэтому основатель Valve решил воспользоваться возможностью и инвестировать деньги в компанию, которая предложила бы более современные решения. Так и появилась Valve.
Моя команда ID Software опережала Microsoft по популярности с игрой Doom. У них был уникальный подход к привлечению и взаимодействию с клиентами, который я находил увлекательным. На самом деле, согласно крупному опросу, в Doom играло больше людей, чем использовало Windows. Кроме того, Doom считалась самой графически продвинутой игрой того времени. Ничего подобного Doom не могло работать на консолях или в аркадах. Игра Doom от ID Software была популярнее Windows в ходе масштабного опроса благодаря их инновационным методам привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Игра также отличалась высокой графической продвинутостью, в отличие от любых других игр, доступных на консолях или в аркадах.
Признаться, эта история весьма увлекательна, раскрывая факторы, стоящие за созданием одной из самых известных в мире корпораций, занимающихся разработкой видеоигр.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Эпизод 6 «Чужого: Земля» жестоко убивает ключевого персонажа – с ужасающими последствиями.
- Генеалогическое древо Таргариенов объяснено в «Доме Дракона» и «Игре престолов».
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
2025-07-29 12:02