Несмотря на то что многие разработчики переходят на Unreal Engine 5, некоторые студии, связанные с Electronic Arts, продолжают использовать разработанный EA DICE движок Frostbite. Грядущая Battlefield 6 разрабатывается на этом движке, и у создателей есть веские основания оставаться с ним, а не переходить на другой.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексFrostbite был создан для Battlefield
Недавно 3DJuegos пообщались с Дэвидом Сирландом и Алексией Христофи из EA DICE. У них спросили о популярном тренде в игровой индустрии: рассматривают ли они возможность перехода на Unreal Engine. Однако разработчики однозначно отвергли эту возможность.
Этот вид разрушения, то, что мы делаем, невозможно реализовать на обычном движке.
В последней демонстрации стало очевидно, что Battlefield 6 может похвастаться потрясающе реалистичными разрушениями окружения. Стоит отметить, что воспроизвести такие эффекты с использованием движка, отличного от Frostbite, было бы довольно сложно, поскольку этот движок был тщательно разработан для обработки подобной механики.
Как поклонник нашей работы, я рад поделиться тем, что Frostbite идеально подходит для целей, которые мы имеем в виду, и мы создаем выдающуюся игру на основе этого движка. Хотя может показаться заманчивым представить возможное разрушение, которое мы могли бы вызвать с помощью более универсального движка, мне кажется, что наше знание Frostbite отличает нас от других. Очевидно, что мы являемся экспертами в использовании данного движка, результаты говорят сами за себя.
Кроме того, глубокое понимание этого программного обеспечения значительно улучшает сотрудничество между многочисленными глобальными исследовательскими проектами.
На нашем рабочем месте мы хорошо знакомы с движком Frostbite и располагаем квалифицированными сотрудниками, которые понимают все тонкости его работы. В результате мы легко сотрудничаем, используя эти общие знания.
Одним из ключевых преимуществ Unreal Engine 5 является бесперебойное сотрудничество с удаленными командами. Однако для Electronic Arts переход на эту технологию может потребовать обширного обучения для многих сотрудников, привыкших работать с Frostbite и владеющих им.
10 октября вы сможете поиграть в Battlefield 6 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. На этой неделе мы проведем бета-тестирование игры.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Игроки сталкиваются со странной ошибкой в Dying Light: The Beast. Если внутри идет дождь, возможно, есть исправление.
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ BIO: тенденции рынка криптовалют BIO
2025-08-05 11:02