Battlefield 6 производит хорошее первое впечатление, но один аспект управления пока не дотягивает.

Что касается меня, я считаю Battlefield 1 самой недавней отличной игрой из серии Battlefield. За звание лучшей игры этой серии можно по праву отдать Battlefild 3, как минимум в моем личном мнении. Вполне вероятно, что многие разделяют эту точку зрения, так как первый трейлер к Battlefield 6 содержит сцены, напоминающие эти две классики. Похоже, разработчики стремятся не только привлечь новых игроков, но и заинтересовать ветеранов этой знаменитой игровой франшизы.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Выяснилось, что шумиха вокруг игры не просто пустые обещания из красиво сделанных трейлеров. После долгого просмотра закрытой демоверсии игры мои первые впечатления оказались верными; похоже, третий эпизод, возможно даже четвёртый, возвращает атмосферу Battlefield. Опыт оказался полностью погружающим, напоминая мне только о том, где я был частью анонимной армии вместо супергероев комиксов. Я увидел самые поразительные сцены из Battlefield с впечатляющими физическими взаимодействиями в окружении, что достаточно для меня, чтобы предварительно рекомендовать эту игру.

В настоящий момент мы лишь мельком видели хорошо проработанные элементы игры в открытой бета-версии, и разработчики немного не выполнили свои первоначальные обещания относительно военной эстетики. Однако я надеюсь, что предварительный заказ Phantom с его не совсем военными, но стильными узорами будет скорее исключением, чем трендом. Несмотря на этот незначительный вопрос, игра демонстрирует огромный потенциал и предлагает множество захватывающих возможностей. Что особенно привлекает меня? Мы видели лишь фрагменты игры в бета-версии, и разработчики пока не полностью реализовали свои обещания относительно исключительно военного дизайна.

Аппетит к разрушению

Разрушение окружения в видеоиграх, таких как Bad Company 2, со временем стало менее заметным. Однако в Battlefield 6 это изменится! В Battlefield 6 разрушения не только выглядят впечатляюще, но и значительно влияют на игровой процесс и перемещение по карте. Особенно примечательно, что здания разрушаются реалистично, создавая облако пыли и осыпающиеся обломки, что заставляет инстинктивно пригнуться или укрыться. Более того, оставшиеся обломки функциональны: можно взбираться на разрушенные здания для более быстрого перемещения или находить открытые комнаты, которые ранее предлагали укрытие от огня на улицах. Полная версия предложит больше возможностей, включая возможность разрушать деревянные полы, что является отсылкой к Rainbow 6: Siege.

В версии, в которую я играл, карта «Осада Каира» продемонстрировала наиболее впечатляющие эффекты разрушения окружения. Это напомнило мне об iconic карте «Удар по Карканду» из Battlefield 2. Сочетание плотной ближневосточной архитектуры с тактикой боя в городских условиях и мощной техникой приводит к интенсивной хаотичной войне в городе, как в «Чёрном ястребе».                       Однако не все здания и стены можно разрушить, особенно на карте «Нью-Йорк». Это преднамеренное решение для балансировки карты в различных игровых режимах. Тем не менее, разрушение присутствует на более мелком уровне, как видно из стрельбы по транспортным средствам или проезда танков сквозь автобусы. Это не новость для серии, поскольку вы уже могли уничтожать автомобили в BF2042, но здесь взрывы выглядят более эффектно.

В Каире карта игры служит не только навигационным инструментом, но и ярким отображением её визуальной эстетики. Хотя обширные пейзажи вроде тех в Таджикистане были распространены с таких игр, как Battlefront 2 и Battlefield 1, они не обязательно свидетельствуют о значительных прорывах в плане влияния. Тем не менее, Каир действительно выделяется благодаря своей способности представлять сложные детали, такие как обветшавшие стены, предметы интерьера и груды обломков. Разрушение окружающей среды в BF6 предлагает уникальное сочетание погружения, атмосферы, стратегии и графического превосходства внутри серии.

Омнибаттл паркур

По мере прохождения игры стало очевидно, насколько легко мой персонаж скользил по миру. Стратегически расположенные транспортные средства, обломки и руины сыграли важную роль в этом плавном перемещении, которое я ранее упоминал как груды завалов. Перепрыгивая через различные препятствия, разбивая окна и двери, эти действия не только подчеркивают продуманный дизайн уровней, но и объединяются в единый плавный паркур, напоминающий всенаправленное движение в Call of Duty. Это не нереалистичное сверхчеловеческое представление, лишенное бокового уклонения и стрельбы, но ощущение скованности 30-килограммовым солдатским грузом отсутствует. Мой персонаж ощущается удивительно ловким по сравнению с временами BF3.

Прежде всего, хочу уточнить, что мои комментарии не следует воспринимать как критику, поскольку исторически Battlefield была игрой, ориентированной на мастерство, а не на реализм. Однако недавние изменения сделали игровой процесс более динамичным, с уменьшенным временем убийства и более быстрым передвижением, хотя он все еще менее безумный, чем в таких играх, как CoD. Чтобы подготовиться к таким динамичным сражениям, игроки должны быть готовы. Те, кто знаком с Warzone, должны относительно легко адаптироваться к игре в BF. Мои впечатления могут быть усилены из-за ротации карт во время демонстрации, что означало, что большую часть времени мы проводили в режимах ближнего боя с пехотой, которые напоминали Call of Duty. Я видел режим Conquest в Таджикистане только один раз, и он предлагал гораздо большее поле боя с самолетами и вертолетами, что делало игровой процесс медленнее, предоставляя больше возможностей для стратегического планирования и скрытности.

Стреляй сначала (вторым, третьим и четвёртым) классом!

Говоря о Call of Duty снова, позвольте отметить, что Battlefield 6 также имеет впечатляющую стрельбу. Анимации движения с оружием и перезарядки в этой игре кажутся невероятно реалистичными. Я заметил мелкие детали: быстрое вращение M4 карабина перед сменой магазинов или проверку, свободен ли порт выбрасывания гильз, выдвинут ли затвор и действительно ли магазин пуст, или есть заминка. Отдача во время непрерывного огня также была довольно реалистичной, что усложняло удержание прицела на цели. Кроме того, мне понравилась ограниченная система обновления очков, которая требует стратегических решений и компромиссов.

В этих быстрых испытаниях я обнаружил, что игре может пойти на пользу более равномерное распределение сложности, так как отдача, когда она высока, может быть легко смягчена с помощью подходящих модификаций. Более существенное ограничение можно было бы ввести с точки зрения урона или скорострельности, чтобы способствовать большей точности, например. Кроме того, возможность протестировать оружие на стрельбище, доступном как пункт меню, а не через загрузку локации, является значительным преимуществом. Кроме того, мы попробовали вариант, в котором каждый класс имел доступ ко всему оружию, но мне такой подход не очень нравится. Вместо этого я считаю, что мы можем найти справедливый баланс, не налагая чрезмерно ограничительных правил.

Что касается преимуществ и специфических особенностей классов, то вам представится возможность проверить их на практике после выхода полной версии. В демоверсии, в которую я поиграл, скорее приходилось делать обоснованные предположения о скрытых аспектах, и некоторые элементы выделялись, такие как невозможность воскресить игроков, убитых снайпером-разведчиком, дополнительный прилив адреналина для класса штурмовиков или способность лечить себя, воскрешая товарища по команде в классе поддержки. Некоторые улучшения, такие как незначительные увеличения, могут быть не сразу заметны в пылу битвы. С другой стороны, приятно видеть возвращение классов, и такие детали, как возможность тянуть союзника за ручку жилета, выполнены хорошо.

Держись подальше от вертолёта!

В серии Battlefield бои в основном включают в себя масштабные военные действия с применением техники, и то, насколько хорошо здесь реализована наземная техника, достойно всяческих похвал. Танки, бронеавтомобили и внедорожники обладают превосходной управляемостью, позволяя игрокам ощутить и вес, и мощь тяжёлой техники, не только от попаданий, но и благодаря реалистичной модели вождения и звуковым эффектам высочайшего качества. Особенно впечатляет быстрый джип для перемещения по обширным картам, с его детализированной кабиной при переключении на вид от первого лица.

В одном случае, когда доступен был только один реактивный самолет, я не смог освоить его в ходе игры. Напротив, вертолет в Battlefield 6 вызвал у меня полнейшее недоумение, так как мне удалось продержаться всего несколько метров в полете — что было довольно неожиданно, учитывая мой энтузиазм к вертолетам и способность точно сажать их в таких играх, как X-Plane 12, ArmA, Squad или Rising Storm 2: Vietnam. Однако модель полета в Battlefield 6 не напоминает ни одну из упомянутых мной игр. Настройка контроллера также была неудобной для пользователя, а механика полета вертолета казалась нереалистичной. Несмотря на надежду, что это может быть связано с недостатком времени для адаптации, мое первое впечатление оставило меня несколько разочарованным.

Мы увидели только малую часть того, что грядет.

На презентации многопользовательского режима Battlefield 6 возникло ощущение возвращения в знакомую обстановку, поскольку были продемонстрированы классические режимы, такие как Завоевание, Прорыв и Господство – все это напоминает хорошие старые Battlefield, в которые мы играли раньше. Мне даже посчастливилось опробовать его на моей PlayStation 5, и поверьте мне, графика была потрясающе реалистичной, а анимация работала плавно, без каких-либо задержек.  Однако некоторые элементы, намекавшиеся в трейлерах многопользовательского режима, не появились во время презентации. Я не могу дождаться, чтобы увидеть мобильную лестницу в действии – она потенциально может открыть некоторые действительно удивительные места для снайперов! Будет интересно посмотреть, кто решится использовать тактический молот, и говоря о сюрпризах, я заметил, как устанавливается миномёт в некоторых кадрах. Не могу дождаться, чтобы узнать больше!

В ходе нашего наблюдения мы не получили конкретной информации о новых игровых режимах; вместо этого нам были представлены некоторые фрагменты из редактора Portal, намекающие на его потенциальную масштабируемость по сравнению с тем, что было в BF2042. Остается неясным, как работает система прогресса и как открываются гаджеты, а также как применяются скины, наклейки и талисманы — элементы, которые больше характерны для жанра шутеров, находящихся под влиянием Fortnite, чем для традиционного милитаристического стиля более ранних игр Battlefield.

Мы сталкиваемся с множеством неопределённостей, но одновременно храним большие надежды и уверенность в победе, поскольку основы этой игры чрезвычайно надёжны. Если ей удастся избежать затмения сомнительными стратегиями монетизации или обилием косметических предметов, вероятность возрождения классического опыта Battlefield будет весьма значительной. Шестая часть уже, кажется, улавливает больше духа серии, чем последние две части вместе взятые — и это немалое достижение.

Смотрите также

2025-08-05 17:07