Обзор Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles 2: Всё то же самое

Истребитель демонов: Кимэцу но Яиба теперь выходит на рынок видеоигр, следуя по стопам других популярных серий Shonen Jump, таких как Dragon Ball и Naruto. Учитывая его огромную популярность в Японии, было лишь вопросом времени, когда эта аниме-франшиза получит полноценную игровую адаптацию. Чтобы обеспечить успех этой игры, она должна воплощать в себе визуальную и эмоциональную привлекательность, которую ценят фанаты, а также предоставлять увлекательный контент для привлечения новичков.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Как увлеченный геймер, я не могу не вспомнить волнующее приключение с первыми ‘Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinoka Chronicles’. Это было захватывающее знакомство со своим любимыми персонажами в ожесточенных аниме-сражениях на стильной арене. Хотя это был мощный старт, потенциал для дальнейшего роста казался несомненным. Теперь я взволнован возвращением к действию во вторых ‘Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinoka Chronicles’. CyberConnect2 продолжил развивать концепцию, предлагая более интересные улучшения, которые удовлетворяют ожиданиям фанатов.

Пока что история

Одним из выдающихся аспектов «Chronicles 2» является плавная интеграция боевых сцен с сюжетом, что делает игру менее похожей на файтинг с дополнительной сюжетной линией и более близкой к полноценному опыту «Убийцы Демонов», при этом обладающему надежной боевой системой. Основная кампания следует за событиями после поезда Муген, проводя игроков через Развлекательный район, Деревню оружейников и арки обучения Хасира, при этом текущая анимационная серия намекает на последующие части.

Как геймер, погружение в эту игру похоже на вход в анимационный мир, который мне уже знаком. Сюжет разворачивается подобно аниме, предлагая последовательное приключение. Есть моменты свободы, где можно исследовать окружение для поиска сокровищ, улучшить характеристики за счёт различных предметов – будь то увеличение HP или силы атаки. Эти улучшения также влияют на режим PvP, если хочется изменить свой стиль игры.

Присутствуют разнообразные необязательные побочные миссии, добавляющие глубину и продлевая время геймплея подобно оригиналу. После завершения главы можно вернуться к ней по желанию, чтобы устранить всё, что могло быть упущено ранее.

Чтобы продвинуться, вам придётся пройти сюжет, чтобы открыть дополнительных персонажей, снаряжение и очки Кимецу — эти очки можно использовать для покупки дополнительных способностей, нарядов и других бонусов. Некоторые части кажутся немного повторяющимися или ненужными, например, сражения со слабыми врагами в уровнях в стиле мусоу или выполнение определенных мини-игр, которые мало что добавляют. Механизм отслеживания, который используется во время определенных миссий в зависимости от выбранного вами персонажа, также мог бы быть немного доработан. Однако очевидно, что они стараются создать достойный опыт для поклонников аниме, и им удалось вернуть нас в этот захватывающий мир.

Аниме-вдохновленная презентация

Продолжение, Chronicles 2, от CyberConnect2, обладает кинематографичным шиком на протяжении всей игры, с динамичными кат-сценами и экстравагантными битвами с боссами, которые погружают вас в ключевые моменты аниме. Эти боссы превосходят обычные сражения, обладая огромным запасом здоровья, зрелищными последовательностями действий и завершениями в стиле быстрых событий, которые превращают покорение демонов в напряженный и полезный опыт. Это усиливает величие и напряжение, которыми знаменит Demon Slayer.

Плавное соединение кинематографических сцен с геймплеем создает увлекательное и хорошо проработанное общее ощущение. Иногда можно столкнуться с небольшими сбоями, особенно в лесных сражениях или менее заметных зонах, но эти глюки не сильно снижают удовольствие от игры.

Тональность истории умело выдержана, захватывая как напряженные эмоциональные сцены, так и тихие моменты, при этом стратегически вплетая юмор, особенно благодаря частым вспышкам Иноске. Как японская, так и английская озвучка превосходны, благодаря чему общая постановка ощущается как неотъемлемая часть своего аниме-мира, дополняемая хорошо подобранным саундтреком.

PROS:

  1. Великолепные визуальные эффекты и кинематографическая подача, соответствующая аниме;
  2. расширенный состав бойцов при запуске;
  3. верный режим сюжета со своей долей юмора и серьезности.

CONS:

  1. То же самое с точки зрения геймплея режима истории и механики боя.
  2. какой-то наполнитель и невыразительные мини-игры;
  3. слабый режим пересказа.

Аниме-бойщик тоже

Как ярый фанат, могу сказать, что «Хроники 2» не изобретает велосипед в плане основного игрового процесса, но позвольте мне заметить: это не обязательно недостаток! Игра остаётся верной формату трёхмерного бойцовского арены: можно выбрать двух персонажей, ассистент может вступать в бой или меняться местами во время сражения, и у обоих есть одна шкала здоровья. Нововведение заключается в том, что некоторые парные команды теперь имеют доступ к двойным финальным атакам — и они выглядят просто потрясающе!

Среди значительных улучшений особенно выделяется список персонажей, являющийся одним из ключевых обновлений. Этот сиквел дебютирует с примерно 40 персонажами, что вдвое превышает количество персонажей, доступных в оригинальной игре при запуске. Хотя в оригинальную игру и добавлялись некоторые злодеи через бесплатные обновления, это происходило гораздо позже. В этой итерации игроки получают более широкий выбор с самого начала. Стоит отметить, что многие из этих персонажей являются альтернативными версиями одного и того же персонажа, что несколько завышает общее количество, но это все равно существенное улучшение, предлагающее большую универсальность в игровом процессе.

Геймплей сохраняет сильное сходство с его предшественником, предлагая захватывающий, эффектный и развлекательный опыт, особенно во время комбо или объединения суперударов с ассистами. Однако не ожидайте сложной механики или глубокой сложности: данная игра в первую очередь сосредоточена на фан-сервисе и визуальном великолепии, а не на запутанных системах. Она дружелюбна к пользователю, персонажи привлекательны, и можно получить много удовольствия; однако любители файтингов могут обнаружить ограниченную глубину для долгосрочного интереса за пределами освоения нескольких важных комбо и правильного использования ассистов.

Послесюжетное содержимое

Если вы уже знакомы с первой частью «Hinokami Chronicles» или смотрели соответствующее аниме, вы можете сразу же приступить к прохождению продолжения. Однако, если вам требуется освежить в памяти события, есть режим Demon Slayer Way-a, который возвращает к ключевым моментам из начальной игры. В отличие от многих сиквелов, предлагающих только кат-сцены или сводные видео, здесь вам предстоит принять участие в шести коротких однораундовых сражениях, охватывающих значимые моменты. Этот игровой пересказ служит удобным введением как для новичков, так и для вернувшихся игроков, но он не слишком подробен; вам всё равно может оказаться полезнее посмотреть само аниме или полностью переиграть первую игру.

Кроме того, есть путь обучения — игровой режим, напоминающий доску, где вы проходите через связанные битвы с уникальными условиями и получаете награды. Каждая дорожка завершается битвой с боссом, которая хоть и не является революционной, но предоставляет приятное времяпрепровождение после окончания основной сюжетной линии. Персонажи получают уровни в зависимости от использования, что позволяет настроить профиль: менять фоны, цитаты и художественное оформление персонажей — это приятное дополнение для игроков, желающих показать свой прогресс онлайн. После разблокировки всех персонажей и выбора основных, можно ожидать провести большую часть времени в многопользовательском режиме.

Заключительные мысли

Продолжение «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — Hinokami Chronicles» не предполагает начинать всё с нуля, а скорее развивает своего предшественника. Хотя оно и не стремится к полной переработке, оно стартует с более прочной основы. Сюжетная линия более отточена, а недостатки, которые были в первой игре, устранены. Это совсем не недостаток. Список персонажей улучшен с самого начала, а новые функции улучшают общее впечатление от игры.

Файтинги в 3D, такие как этот, часто выделяются даже среди других аниме-игр, которые обычно не производят особого впечатления. Он начинается с более прочного фундамента, предоставляя богатый состав персонажей и впечатляющие визуальные элементы, вдохновленные вселенной ‘Demon Slayer’. В сущности, улучшенная графика и однопользовательский контент показывают, что игра предлагает больше любимых особенностей, несмотря на то, что она не обязательно представляет собой что-то абсолютно новое.

Смотрите также

2025-08-06 10:03