В ‘Mafia: The Old Country’ мир — это персонаж, наполненный живыми лимонами

В интервью перед релизом игры Стивен Ноак, арт-директор Mafia: The Old Country, поделился с нами, что

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

С нашей точки зрения, это предоставляет предысторию для персонажей, с которыми сталкиваются игроки, подробно описывая их действия, взаимодействия и мировые события, которые они переживут.

На первый взгляд видно, что разработчики из Hanger 13 приложили много усилий для создания аутентичной Сицилии начала 1900-х годов. Освещенные солнцем пейзажи, дороги и поселения, кажется, хранят истории из своей богатой истории, полной древних преданий, культуры, борьбы и конфликтов.

По словам геймдиректора Алекса Кокса, одним из важнейших аспектов при создании Сицилии было точное воссоздание ее захватывающих дух пейзажей. Учитывая уникальную и пленительную обстановку на Сицилии, это ключевая особенность, которая отличает эту игру.

В отличие от недавнего проекта Hangar 13, Mafia: Definitive Edition 2020 года, который представлял собой полную переработку оригинальной игры 2002 года, действие которой происходило в легендарном Городе Потерянных и, как сообщается, потребовало обновления технологий, это новое начинание представляет собой значительное изменение.

В Mafia: Definitive Edition студия Hangar 13 использовала собственную технологию, известную как Fusion engine, которую Ноакс описал как «движок, ориентированный на городскую среду». Однако этот тип движка не подходил для изображения природных ландшафтов, которые они задумали для The Old Country.

Однако, поговорка о том, что всё старое становится новым, актуальна для Mafia: The Old Country, поскольку прохладный приём Mafia 3 и возвращение к оригинальной игре вдохновили команду, часть которой не участвовала в ранних днях, на

Хотя ремейк выглядит впечатляюще, многие обсуждения вращаются вокруг потрясающей визуальной точности The Old Country, достигнутой с помощью Unreal Engine 5, который часто вызывает споры. Нельзя отрицать, что игра выглядит захватывающе в тщательно проработанных кат-сценах, работающих со скоростью 30FPS; однако есть опасения, что она может быть слишком требовательна к консолям текущего поколения и типичным PC-сборкам.

Однако благодаря возможностям Unreal Engine 5 даже небольшая команда сегодня может создать реалистичную среду и достичь «кинематографического визуального качества», используя передовые технологии, такие как Metahuman и Nanite.

Кроме того, речь идет не только о помощи окружающей среде или персонажам. Когда The Old Country была представлена ​​впервые, среди изображений, которые они решили продемонстрировать, была захватывающая фотография укороченного дробовика, лежащего среди удивительно реалистичных лимонов.

Нукс абсолютно убежден, что у нас самое высокое качество и самое большое количество фруктов.

Чтобы обеспечить достоверность изображения Сицилии в игре Hangar 13, было совершено множество поездок на этот залитый солнцем остров. В ходе этих поездок были обнаружены неожиданные локации, не вошедшие в первоначальный план, которые команда сочла необходимым добавить в игру благодаря их уникальным и отличительным особенностям.

Однако, хотя остров служит живописным фоном, именно богатую сицилийскую культуру Hangar 13 стремилась изобразить правдиво и с уважением. Чтобы добиться этой подлинности, они сотрудничали с местной консультативной группой.

На презентации игры возникло немало шума из-за опасений многих людей, что The Old Country не предложит итальянскую озвучку.

Вместо этого Hangar 13 предлагает озвучку на сицилийском, уникальном диалекте итальянского языка. Вы найдете полную поддержку итальянского языка как в плане текста, так и субтитров.

В путешествии по Сицилии команда остановилась у Кастелло дельи Скьяви, места, известного как дом Дон Томасино в трилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крёстный отец», и когда-то принадлежавшего барону Платания — человеку, с которым Алексу Коксу посчастливилось встретиться.

По словам Кокса, он появился в одеянии, типичном для него, провел нам экскурсию по дому и продемонстрировал различные артефакты, имеющие историческое значение, а также предметы, связанные с прошлым его семьи. Он счел это весьма примечательным, добавил он.

Однако, действительно выделялась его уникальная способность учить нас искусству ругательств на сицилийском диалекте, талант, который любой уважающий себя член мафии посчитал бы незаменимым.

Кроме того, в связи с ограниченным объёмом, мы не можем включить все цитаты в эту статью. Для более полного ознакомления, пожалуйста, обратитесь к полной версии интервью, доступной в начале этой статьи, или на нашем YouTube-канале TopMob Gaming.

Смотрите также

2025-08-06 18:53