В настоящее время Ubisoft часто ассоциируется с играми, следующими шаблонному дизайну, что затрудняет поиск оригинальности. Некоторые критики могут утверждать, что предстоящие проекты компании кажутся наиболее впечатляющими, когда рассматриваются как таблицы, еще до того, как они получат одобрение и перейдут в фазу разработки.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельПоначалу все было иначе. Французский лидер в области разработки игр умел создавать для игроков инновационные игровые возможности. Одной из таких амбициозных попыток могла быть _The Drift_. К сожалению, этот проект в конечном итоге был отменен. Однако отмена оказалась полезной, так как проложила путь для создания как минимум двух известных франшиз.
Повествовательный хаос
Давным-давно команда разработчиков работала под защитой Ubisoft, штаб-квартира которой находилась в Нью-Йорке. В 1999 году им было поручено разработать игру в жанре шутер от третьего лица. Со временем эта команда была расформирована, и проект был передан в офис Ubisoft в Монреале для дальнейшей разработки.
Проще говоря, «дрифт», интригующий заголовок для игры, к сожалению, никогда не выходил за рамки начальных этапов планирования. Однако даже в этом состоянии игра начала формировать явно разные понятия. Интересно, что разработчики и издатели были мозговым штурмом, по крайней мере, тремя уникальными сюжетными линиями для него.
В переосмысленном сочетании ушедшей эпохи 70-х с постапокалиптическим фоном разворачивается история. Разрушение Земли оставило после себя свои разбитые останки как жизненное пространство для человечества, где им было поручено строить новые городские центры. Протагонист был задуман как Бастер, персонаж, оснащенный интригующей модульной системой оружия.
Второй концепт вращался вокруг разработки игры, вдохновлённой персонажем Джеймсом Бондом, а третья идея была сосредоточена на адаптации всего под сеттинг романа Тома Клэнси «Сумма всех страхов». Однако в реальности ни одна из этих идей не была реализована.
Прародитель серий Splinter Cell и Assassin’s Creed
Похоже, загадочный объект, упомянутый ранее, предназначался не только для стрельбы; он был спроектирован как пусковая установка для троса, и они планировали включить различные варианты видоискателя для нескольких углов обзора.
Одной из интересных особенностей, задуманных для игры «The Drift», была передовая система искусственного интеллекта, призванная сделать взаимодействие с персонажами и поведение толпы более реалистичными. Эта функция должна была обеспечить динамическую реакцию неигровых персонажей (NPC) на наши действия, то есть пробежка мимо группы людей с оружием, несомненно, привлекла бы их внимание.
По мере разработки The Drift один из дизайнеров Ubisoft Montreal, Натан Вольф, решил включить в механику элементы, напоминающие шпионские фильмы. В результате игра была оснащена системой скрытности.
Что-то заканчивается, что-то начинается
В конце концов, было решено отказаться от проекта The Drift и начать новое предприятие, используя некоторые концепции, задуманные для него. Речь идет о Tom Clancy’s Splinter Cell, где Ubisoft стремилась создать игру, способную бросить вызов доминированию Metal Gear Solid 2. После The Drift такие элементы, как шпионские мотивы и механика скрытности, были сохранены в первом путешествии Сэма Фишера, что в конечном итоге принесло ему культовый статус.
Рассмотрев варианты, Ubisoft решила отказаться от проекта The Drift и перейти к новому, используя определенные идеи, первоначально разработанные для этого проекта. Это решение касается Tom Clancy’s Splinter Cell, которая стремилась соперничать с Metal Gear Solid 2. После The Drift такие элементы, как шпионские темы и механика скрытности, были сохранены в дебютном приключении Сэма Фишера, что привело к его культовому статусу.
Что касается динамики толпы, то это оказалось полезным в серии Assassin’s Creed в дальнейшем. Примечательно, что изначально планировалось внедрить аналогичную механику в Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, но общая концепция игры в конечном итоге претерпела радикальные изменения. Однако давайте оставим эту дискуссию на другой раз…
После «The Drift» остались только детали, предоставленные IGN, и художественные концепции, использованные для визуализации этого текста в качестве иллюстраций.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
2025-08-10 21:04