
На основе аналитических данных Circana наблюдается заметное сокращение расходов молодых игроков на видеоигры.
Согласно анализу аналитической компании, о котором говорится в отчете для The Wall Street Journal от Vice, представители поколения Z (лица, родившиеся в период с 2001 по 2007 год) сократили свои еженедельные расходы на игры на 25% по сравнению с уровнем 2024 года. Это снижение более значительно, чем 5-процентное уменьшение, наблюдаемое среди других возрастных групп. Только за период с января по апрель наблюдалось заметное падение расходов на игры в этой демографической группе на 13%.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ отличие от других областей, где расходы для людей их поколения снизились, именно в сфере игр молодые американцы склонны откладывать больше всего денег. Это связано с тем, что представители поколения Z часто больше испытывают трудности с трудоустройством и финансовыми проблемами, такими как нехватка рабочих мест и непогашенные долги (включая студенческие кредиты).

По словам Мэта Пискателлы, работающего в игровом подразделении Nielsen, известном как Nielsen Group (теперь Circana Group), он представил красочный обзор текущей ситуации для людей в возрасте от 18 до 24 лет, которым поделился через BlueSky.
Фундамент не только разрушается из-под ног молодежи, но и загорается, пока они продолжают на нем стоять.
Как страстный геймер сам, я не могу подчеркнуть, насколько важно, что мы, игровое сообщество (исключая несовершеннолетних), усиливаем нашу игру. Исторически, именно мы питали индустрию видеоигр нашими покупками, и если мы не будем продолжать это делать, все может стать рискованным.
В проницательном произведении Ana Valens для VICE она отмечает, что, если наше поколение неохотно инвестирует в игры, это может привести к значительному падению доходов, поскольку пожилые игроки постепенно перестанут покупать игры из -за различных жизненных обязательств. С недавней волной увольнений в отрасли, это не просто беспокойство-это касается будущего разработчиков игр и издателей.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как получить Fortnite Crew с Xbox Game Pass: объяснение.
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Maxton Hall 2 сезон: Дата выхода, график выхода и последние новости
- F1 24: как стать быстрее и улучшить время круга
- Слабый герой Сезон 3: Звезды раскрывают ШОКИРУЮЩИЕ идеи!
- Похищенный Фильм Долус СУВ основан на этом автомобиле и в реальной жизни стоил бы свыше 500 тысяч долларов
2025-08-11 14:53