В Assassin’s Creed III смерть Десмонда Майлза уже довольно долго является предметом бурных обсуждений среди фанатов. Недавно, в эпизоде подкаста The Convergence, режиссер, ответственный за трилогию, Алекс Хатчинсон, раскрыл детали процесса принятия решения, приведшего к этому, и первоначальные идеи относительно развития персонажа (как сообщил 3DJuegos).
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексСудя по тому, что рассказал разработчик, изначально планировалось, что серия «Убийцы» будет состоять всего из трех игр. Первые две игры были разработаны в соответствии с видением создателей, а третья должна была полностью проходить в современном мире с Десмондом в роли главного героя. Однако огромная популярность серии побудила Ubisoft расширить свои планы, в результате чего «Убийцы 3» не стала третьей, а фактически пятой игрой в серии.
В процессе разработки *AC3*, изначально планировавшейся как третья часть, но в итоге выпущенной как пятая из-за финансовых ограничений, Хатчинсон отметил, что ему показалось странным просить людей вспомнить историю, произошедшую семь лет назад. Ему показалось необычным, что кто-то мог учиться в начальной школе в то время, а теперь поступить в колледж, и при этом он напоминает им об их днях в начальной школе – такова была мысль, высказанная Хатчинсоном.
Режиссёр предположил, что поддерживать вовлечённость аудитории становится всё сложнее по мере развития затянутого, переплетённого повествования, как усталость, которую некоторые зрители могут испытывать по отношению к вселенной, из-за её обширной коллекции связанных фильмов и сериалов. Вместо этого он высказался за принятие стратегии, похожей на игровую модель, которая предлагает истории, основанные на фундаментальных принципах, не требуя следования сложным сюжетным линиям.
Хатчинсон считает, что смерть Десмонда стала необходимым завершением начального этапа саги, позволив создателям двигаться дальше и исследовать новые сюжетные линии. Хотя некоторым зрителям это решение показалось концом текущего повествования, в конечном итоге оно проложило путь для его продолжения. По словам Хатчинсона, этот выбор был сделан для обеспечения последовательного и хорошо управляемого сюжета, который избежал бы потенциальной путаницы в развитии событий.
Более того, оглядываясь назад, отказ от переноса всей игры в современность может оказаться мудрым решением. Многие фанаты считают, что именно историческая обстановка и уникальная атмосфера выделяют эту серию. Однако со временем мы начали видеть, что Ubisoft может испытывать трудности с эффективным направлением ее к успеху.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Once Human: лучшее место для базы (бесконечная кислота и топливо)
- Акции Озон Фармацевтика прогноз. Цена акций OZPH
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
2025-08-14 13:33