Разработчик утверждает, что Battlefield и Call of Duty ‘взаимодополняют друг друга’.

Разработчики Battlefield 6 утверждают, что Call of Duty и Battlefield приносят взаимную пользу в различных аспектах.

🎖️

Увидел врага, зажал, а он развернулся и удалил тебя?

Классика. Это называется "серверное преимущество". Заходи, у нас тут обсуждают, как жить с пингом 100 против 10 и делятся мемами о кемперах.

Запросить новый спавн

Второй уикенд открытого бета-тестирования Battlefield 6 уже начался, привлекая множество игроков, желающих изучить недавно представленную карту и игровые режимы. Поскольку Battlefield 6 вызывает значительный интерес, некоторые игроки начали проводить сравнения с одной популярной игрой. Вот что говорят разработчики по этому поводу.

Второй уикенд открытого бета-тестирования Battlefield 6 проходит, где большое количество игроков проверяют новую карту и добавленные игровые режимы. Поскольку Battlefield 6 получает много внимания, многие игроки сравнивают его с одной популярной игрой. Вот что разработчики думают об этом сравнении.

«Battlefield уникален и предлагает вещи, которые действительно не может предложить никто другой»

В недавнем разговоре с Джейком Лаки, генерального директора Respawn Entertainment Винсом Зампеллой и GM Battlefield Gm Byron Beede спросили, рассматривают ли они Call of Duty конкуренцией, учитывая их предварительное участие в команде Call of Duty. Беде ответил, что настолько давно сосуществовали поля боя и Call of Duty, что они «дополняют друг друга уникальными способами». Battlefield предлагает функции, которых нет Call of Duty, и Converse также верно.

Биде отмечает, что поле боя включает в себя такие аспекты, как «разрушаемость» и «классовая система», которые способствуют «исключительному игровому опыту». В некотором смысле, каждую игру можно считать конкурентом, но поле боя выделяется элементами, которые ни одна другая игра не предлагает в точности так же.

под названием «Интервью: проблеск на запуск Battlefield 6 с генеральным директором Respawn Винс Зэмпелла, Battlefield Head и генеральный менеджер Байрон Беде

— в 00:05: Первоначальные мысли, когда каждый заглядывает в игру (55 секунд)
— В 1:06: уникальные аспекты отличают поле битвы 6 от других игр (56 секунд)
— в 3:20: количество карт и режимов (42 секунды)
— В 5:22 — Дальнейшее обсуждение новых функций и элементов (приблизительно 7 минут)

— Джейк Лаки (@JakeSucky) 13 августа 2025 г.

В том же интервью Зампелла и Биди обсудили различные темы, такие как отзывы игроков, многоуровневая рейтинговая система, меры по борьбе с мошенничеством, намёки на режим королевской битвы и многое другое. Важно отметить, что этот разговор состоялся во время выходных, посвященных начальному открытому бета-тестированию.

Чтобы узнать больше об объединении сюжетной и многопользовательской кампаний в новой части серии, а также о режиме на 32 игрока (‘Avalon’), представленных TopMob, рекомендуем ознакомиться с нашим подробным отчётом. Кроме того, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы быть в курсе будущих обновлений.

Смотрите также

2025-08-14 21:05