Рецензия на Эмилию Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра

Рецензия на Эмилию Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра

★★★★★

Как опытный киноман, проведший бесчисленное количество часов в тускло освещенных углах кинозалов, я могу с уверенностью сказать, что «Эмилия Перес» — это кинематографическое проявление силы, заслуживающее вашего безраздельного внимания. Этот музыкальный шедевр, поставленный загадочным Жаком Одиаром, представляет собой смелый отход от его обычных суровых драм и просто захватывает дух.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Эмилия Перес сейчас на Netflix. Добавьте его в свой список наблюдения. 

Мюзикл «Эмилия Перес» — это творческое, новаторское произведение, раздвигающее границы своего жанра, рожденное творческим гением Жака Одиара. Это захватывающая история, путешествующая по всему миру, которая плавно стирает границы между гендерной идентичностью и художественными жанрами.

Режиссер из Франции, известный такими яркими драмами, как «Пророк» и удостоенный наград «Дипан», никогда раньше не рисковал сниматься в музыкальных фильмах и публично высказывался минимальный энтузиазм по поводу тщательно продуманных музыкальных постановок Золотого века Голливуда.

Однако «Эмилия Перес» — это фильм, в котором умело подобраны элементы разных жанров, чтобы создать нечто совершенно свежее и бодрящее.

Фильм начинается с того, что преданный своему делу, но переутомленный адвокат Рита (звезда Аватара Зои Салданья) принимает загадочный и немного зловещий звонок. Вызванную в газетный киоск, Риту запихивают в машину, где она встречает наркобарона Манитаса Дель Монте (Карла София Гаскон).

Обращаясь к Рите за помощью, важно пояснить, что речь идет не о том, чтобы помочь Манитасу избежать проблем с законом. Фактически, Манитас — печально известный лидер картеля — последние два года получает гормональную терапию. Манитас стремится к переходу и хочет, чтобы Рита помогла ему организовать необходимую операцию.

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что тоска Манитас, тонко переосмысленная Одиаром из романа Бориса Разона «Экут» 2018 года, умело избегает погружения Эмилии Перес в глубины мелодраматического излишества. Вместо этого он мастерски сплетает захватывающую историю, которая держит меня в напряжении.

Рецензия на Эмилию Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра

Несмотря на существенные изменения в тональности фильма, когда Манитас превращается в Эмилию, Одиар мастерски сохраняет чувство баланса, организуя сцены, как будто на канате. Поскольку сцена смерти наркобарона сфабрикована, даже Джесси (Селена Гомес), его супруга и мать их детей, вынуждена поверить, что ее муж погиб.

Позже, когда дела возобновляются, Рита встречает Эмилию во время еды, сначала не узнавая ее. Как выясняется, Эмилия стремится не только помириться с Джесси и ее дальними родственниками, но и пролить свет на близкую мексиканскому обществу проблему — людей, исчезнувших из-за коррумпированных чиновников.

Действительно, я совершенно поражен трансформацией, которую претерпевает это повествование о Нарко, деликатно переплетая темы гендерной идентичности и в конечном итоге превращаясь в убедительную историю о социальной справедливости. Спасибо Одиару и Томасу Бидегейну за такое впечатляющее сочетание сюжетных линий!

Рецензия на Эмилию Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра

Замысловатую сюжетную линию поддерживает незабываемый саундтрек и мелодии талантливой французской пары Клемана Дюколя (композитор) и Камиллы (певица).

Не менее захватывающей является хореография Дэмиена Джале, который ранее сотрудничал с Лукой Гуаданьино в ремейке фильма ужасов джалло Дарио Ардженто «Суспирия», с его характерными танцевальными сценами. Некоторые спектакли, такие как «Вагинопластика», впечатляющий номер в стиле Басби Беркли, где Рита уговаривает тель-авивского хирурга помочь Манитасу, обязательно заставят вас изумиться с отвисшей челюстью.

Тем не менее, эти женщины — Гаскон, Салданья, Гомес и Адриана Пас (Эпифания) — сыграли ключевую роль в оживлении этой истории. Все они были удостоены наград за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале в этом году.

Рецензия на Эмилию Перес: мюзикл, который переопределяет возможности этого жанра

Несмотря на хорошие выступления Салданы и Гомеса на испанском языке, их превосходит Гаскон, который впечатляюще играет и Манитас, и Эмилию после операции по смене пола. Вполне вероятно, что она станет первой актрисой-трансгендером, получившей номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль в следующем году.

Что касается Одиара, который стал свидетелем того, как этот фильм получил приз жюри в Каннах в этом году, то эта постановка выводит его далеко за пределы его привычной территории – хотя суровый сеттинг преступного мира все еще может показаться напоминающим о более ранних работах, таких как его адаптация 2005 года «Бит, что мое сердце». Пропущено». Работа Одиара с музыкальными сценами вместе со своей командой впечатляет. Однако что действительно выделяется, так это то, как Эмилия Перес умело сочетает в себе различные жанры.

В этом году вы не найдете фильма, похожего на необыкновенное повествование, которое затмевает «Во все тяжкие» и «Нарко». Он стоит особняком от обычного.

Смотрите также

2024-11-08 17:35