Обзор ‘Every Brilliant Thing’: Ленни Генри дарит и смех, и грусть

A star rating of 3 out of 5.

Пожалуйста, обратите внимание, что этот контент содержит размышления о самоубийстве, которые могут потенциально расстроить некоторых читателей.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Выступление Ленни Генри в спектакле «Каждая блестящая вещь» представляет собой захватывающий контраст – известный юморист, погружающийся в историю, пропитанную печалью, меланхолией и мыслями о самоубийстве. Это иллюстрирует, что, хотя мы можем излучать счастье снаружи, наши внутренние эмоции могут сильно отличаться.

История разворачивается вокруг личности Генри, начиная с того момента, когда ему семь лет. Он начинает собирать «все чудесные вещи», чтобы поддержать и себя, и свою мать, страдающую от тяжелой депрессии. Этот список начинается в легкомысленном ключе — например, запись о мороженом в семь лет — и со временем разрастается до миллиона пунктов.

В производстве значительно выигрывает от располагающего к себе стиля игры Генри. Как исполнитель, его искренняя теплота и комедийные способности эффективно передают основную тему пьесы: счастье иногда может быть лишь иллюзией, а те, кто кажутся веселыми, часто скрывают глубоко укоренившуюся боль. Эта интерпретация служит трогательным напоминанием, особенно учитывая характер контента.

Успех или неудача спектакля «Каждая блестящая вещь» во многом зависит от взаимодействия со зрителями. На протяжении всей пьесы определенным зрителям предлагается вслух зачитывать пункты из списка или даже играть небольшие роли, такие как учителя, близкие или ветеринары.

Каждая презентация обладает своим неповторимым колоритом, некоторые зрители мгновенно находят с ней общий язык, в то время как другим сложно уловить суть. Поскольку не все участники получают руководство, мероприятие может показаться спонтанным, создавая для кого-то захватывающую атмосферу, а для других – вызывая чувство беспокойства.

Драма затрагивает деликатные темы психического здоровья и самоубийства, но, кажется, лишь поверхностно касается этих вопросов, не углубляясь в них. Повторяющаяся тема признания маленьких радостей жизни заставляет задуматься: является ли этот список празднованием или просто способом справиться? К сожалению, пьеса не дает однозначного ответа, оставляя зрителей в недоумении.

Иногда важные моменты, несущие эмоциональную значимость, ускоряются; например, внезапный скачок в списке пропускает годы развития персонажа. Переход от детства к взрослой жизни — от скорби по умершему питомцу до потери родителя — может ощущаться резким и несколько неискренним.

Как зритель, я нашел это представление восхитительным сочетанием искренней душевности и забавных выходков, но временами казалось, что комедийные элементы заглушают более глубокий эмоциональный отклик, который задумывался. Моменты легкого смеха, часто вызванные остроумными шутками Генри или взаимодействием с публикой, иногда отвлекали от предполагаемой хрупкости персонажа, потенциально обесценивая ее вместо того, чтобы усиливать. Иногда эти моменты нарушают ход повествования и уменьшают его интимность, в результате чего персонаж как бы теряется в процессе. Для постановки, длящейся 85 минут, кажется, что здесь слишком много аплодисментов и сцен с участием публики, что может размыть эмоциональную траекторию произведения.

Если говорить проще, эта версия больше напоминает выступление Ленни Генри, чем глубокое погружение во внутренние переживания персонажа, разрывающегося между бесцельностью и самоанализом.

Персонажи, такие как миссис Паттерсон и ее носочный кукольный театр Грэм, хотя и добавляют очарования, не совсем эффективно связывают историю воедино. Минимальное освещение и простая постановка отражают откровенность текста, но также создают беспокойное ощущение, похожее на то, когда наши мысли иногда блуждают.

Каждый член аудитории может интерпретировать каждую блестящую вещь уникально, основываясь на их личной связи с изображенными темами. Это разнообразие добавляет к своему очарованию, но также представляет собой проблему. Некоторые зрители могут оставить чувство движения движущимися, в то время как другие могут быть озадачены. Пьеса скользит по многим аспектам и не углубляется в сложности проблем с самоубийством и психическим здоровьем. Он намекает на трудности, спрятанные под яркими фасадами жизни, но иногда кажется фрагментированным и поверхностным, не достигая эмоционального закрытия, которое он предполагает.

Чтобы ознакомиться с широким выбором предложений на билеты в театр, посетите TopMob Theatre Pass.

Когда вам нужен кто-то, с кем можно поговорить, организация «Самаритяне» всегда на связи. Вы можете связаться с ними бесплатно, позвонив по номеру 116 123, отправив электронное письмо на адрес jo@samaritans.org или посетив их веб-сайт, чтобы найти местное отделение.

Когда и где я могу посмотреть «Всё блестящее»?

До 8 ноября 2025 года пьесу «Каждая блестящая вещь» можно увидеть в Soho Place в Лондоне. В спектакле выступает разнообразная группа талантливых актеров, поочередно выходящих на сцену.

  • Ленни Генри
  • Джонни Донахо (Оригинальный Соавтор)
  • Амбика Мод
  • Сью Перкинс
  • Мини Драйвер

Смотрите также

2025-08-15 12:36