Постепенно выходя из-за стола, заваленного отчетами о последнем нападении орков, его облаченная в мантию фигура мягко шевельнулась, когда он выпрямился. Улыбка тронула его губы, предвкушая очередной раунд странных вопросов. Золотой Трон, постоянный маяк знаний среди бескрайнего океана невежества, – это место, где ученики должны наслаждаться его просвещающим сиянием.
Купил новую коробку, хотя старая еще на литниках?
Это наш путь. У нас делятся гайдами по покрасу, обсуждают новые кодексы и ждут, когда Император встанет.
Во славу Императора!С тростью, украшенной символом императора, он неторопливо направился к ближайшему компьютеру. Усевшись, он отложил знак своего положения. Настало время сложных вопросов и, действительно, трудных ответов. Это был его долг. Такова была его преданность. Во имя Бога-Императора.
Он медленно подошел к ближайшему компьютеру, опираясь на трость с изображением имперского орла. Усевшись, он отложил символ своей должности. Пришло время для сложных вопросов и еще более трудных ответов. Это была его работа, его долг. Во имя Бога-Императора.
Чем космодесантники занимаются в свободное время?
Космические десантники подвергаются экстремальным хирургическим вмешательствам и генетическим изменениям, которые не все новобранцы могут выдержать. Эти изменения затрагивают не только их физические тела, но и сознание – они не испытывают страх, счастье или гнев, как обычные люди. Их мыслительные процессы происходят с более высокой скоростью, что заставляет их иначе подходить к досугу. Кодекс Астартес выделяет всего пятнадцать минут свободного времени в день и обеспечивает дополнительный отдых для тех, кто участвует в изнурительных боевых операциях более четверти года.
Обычно космодесантники редко выражают недовольство нехваткой работы – их часто отправляют на различные боевые задания, где у каждого десантника есть свои особые обязанности и хлопоты. Это приводит к тому, что десантники либо участвуют в сражениях, либо восстанавливаются в лазарете в свободное время. В эти редкие перерывы они в основном посвящают себя молитвам Богу-Императору (благородное дело!), изучению военных стратегий, обслуживанию своего оружия или спаррингу с братьями по оружию. Их жизнь вращается вокруг войны, поскольку война бесконечна.
Является ли орден Крованых Воронов каноничным, и кто их Примарх?
В Warhammer 40,000: Dawn of War (2004) Кровавые Вороны впервые появились как новый орден. Известные своей уникальной особенностью – тайной, окружающей их Примарха, со всеми соответствующими записями, хранящимися в секрете – они неустанно ищут древние реликвии, чтобы раскрыть скрытые истины. Кроме того, среди их членов особенно много псикеров. Они были специально разработаны для цифровых игр, чтобы не нарушать установленный канон других существующих орденов.
После многочисленных дебатов в сообществе фанатов и множества онлайн-споров на эту тему, Games Workshop официально признала Кровавых Воронов одним из каноничных орденов Космического Десанта. Хотя миниатюры для этого ордена пока не выпущены, все еще есть надежда на то, что это может произойти. Несмотря на это, владелец франшизы не поделился информацией о том, кто их Примарх и почему Кровавые Вороны окутаны такой тайной. Изначально их связывали с Кровавыми Ангелами, но самая популярная теория сейчас предполагает, что их Примархом может быть Магнус Красный, один из сыновей Императора, предавший его.
На конвенции Лори Голдинг, ранее сотрудничавший с серией Black Library и автор романов Games Workshop, прямо отрицал какую-либо связь между Кровавыми Воронами и Легионом Тысячи Сынов. Поскольку Голдинг уже давно не участвует в развитии этого мира, его заявление может быть больше неактуальным из-за возможных обновлений или изменений внутри вселенной.
Как космодесантники справляются с естественными потребностями, будучи в силовой броне?
Космические десантники носят передовые боевые костюмы, разработанные для обеспечения максимальной прочности в боевых ситуациях для их сверхчеловеческих пользователей. Более того, эти доспехи адаптированы к их физиологии, гарантируя, что ни один ресурс не будет потрачен впустую. Интегрированные системы доставляют лекарства и питательные вещества, позволяя Космическим десантникам непрерывно сражаться в течение длительного времени без необходимости снимать броню. Кроме того, они защищают их от вредных внешних факторов, таких как токсины или огонь.
Официально заявлено Games Workshop, что они не обсуждают тему дефекации, однако очевидно, что тело Ангела Смерти Императора спроектировано для эффективности и, вероятно, перерабатывает отходы, чтобы обеспечить пользователя питательными веществами. Также есть предположения, что Космические Десантники могут не выделять отходы в привычном понимании, используя все вещество для питания своей улучшенной физиологии.
В неофициальной книге Йена Уотсона 1993 года есть сцена, в которой капеллан Имперских Кулаков исповедует своих братьев в исповедальне, переоборудованном в импровизированный туалет. После исповеди грехов капеллан аллегорически очищает себя от них, избавляясь от них в виде фекалий. Впоследствии эти отходы использовались в странных религиозных церемониях, включая их потребление. Сейчас эта практика считается ересью, и любой, кто попытается включить её в канон, будет казнён.
Могут ли космические десантники накапливать материальные ценности?
Ангелы Смерти Имперского Ордена — это специализированные воины, живущие жизнью, полностью посвященной боевым искусствам и войне, с переплетением молитв. Они превыше всего ценят восторг от славы на поле боя и считают материальные блага незначительными. Хотя каждый морпех технически не владеет личными вещами, их доспехи и оружие считаются собственностью Ордена, за которыми пользователь ухаживает до передачи или смерти. По сути, хотя они и не ‘владеют’ ими в традиционном смысле, они несут ответственность за их уход и содержание во время службы.
Хотя у морских пехотинцев может и не быть единой политики, разрешающей хранение личных вещей, конкретные правила могут различаться в зависимости от ордена. Например, до Ереси Хоруса, сынам Фулгрима (Дети Императора) разрешалось собирать красивые предметы и даже создавать произведения искусства, поскольку их Примарх поощрял это. В этой вымышленной вселенной космических пехотинцев часто изображают с памятными вещами, напоминающими о значимых битвах, или как хранят память о павших товарищах.
В заключение, хотя прямого запрета на владение имуществом и нет, монашеское образование Космических Десантников, как правило, ослабляет их стремление к накоплению материальных благ. Личное снаряжение, которое они используют, в основном определяется рангом и ролью внутри конкретного ордена.
Пересекается ли временная шкала Warhammer 40k с нашей?
Действительно, существует значительное пересечение между вселенной Warhammer 40,000 и нашей собственной временной линией, какой мы её знаем. В официальной литературе можно найти многочисленные отсылки к событиям древности, а персонажи иногда небрежно упоминают художников из «современной эпохи». Особенно примечательно, что Дэн Абнетт, известный по своей серии «Призраки Голта», часто включает эту тему. Персонажи этой вселенной часто используют имена и отсылки, которые предполагают, что они знают об эпохах, предшествующих существованию их Империи. Малькадор Сигиллит, ключевая фигура, известен тем, что сохранил артефакты из истории человечества, такие как Розеттский камень, старый советский спутник и другие реликвии, связанные с нашим прошлым.
В жару моих игровых сессий это как прыгать из современного мира прямо в далекое будущее-40-го тысячелетия. Для нас, геймеров, живущих в 21 -м веке или даже более ранних временах, эта эпоха больше похожа на древнюю историю.
Огромное количество информации, рассказов и фактов о нашем нынешнем времени мало из -за бесконечных войн и конфликтов, которые охватили человечество после нашего времени. Эти конфликты не только разрывали нас на части, но и катастрофические ядерные войны, которые уничтожили нашу планету, оставив позади летопись знаний в руинах.
Как страстный поклонник, я часто задумывался, могли бы вселенные «Звёздного пути» и «Дюны» пересечься с мрачной и суровой вселенной Warhammer 40,000. Хотя это и интригующая концепция, объединение событий из этих разных вселенных во временную шкалу Games Workshop скорее несбыточная мечта, чем реалистичная перспектива. Несмотря на их контрастные характеры, я не могу не задаться вопросом, возможно ли когда-нибудь воплотить в жизнь кроссовер такого эпического масштаба.
Некоторые люди сохраняют надежду на прибытие Божественного Правителя, но мы, его преданные последователи, ждем, готовые отреагировать незамедлительно, как только представится подходящий момент…
Как только он закончил печатать последние слова, на краю его поля зрения появилась новая волна уведомлений с новыми вопросами. Он глубоко вздохнул, чувствуя, что его работа бесконечна. Снова наклонившись над устройством ввода, он приступил к ответам. «Ради Престола», — тихо пробормотал он, готовясь печатать снова.
Как только он закончил печатать последние слова, новые уведомления с вопросами появились в углу его зрения. Он тяжело вздохнул, чувствуя, что его работа неустанна. Вернувшись к устройству ввода, он возобновил ответы. «Ради Престола», — пробормотал он, снова касаясь клавиш.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Будет ли 2 сезон «Наутилуса»?
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
2025-08-15 22:07