Цены на рекламу на Gamescom ONL опубликованы, и, как и ожидалось, они достигли нового максимума. По сравнению с прошлым годом, они выросли более чем на 20%.

Сегодня, 19 августа 2025 года, знаменует собой начало Gamescom, где центральное место занимает Opening Night Live от Джеффа Кейли. Как обычно, мероприятие представляет собой смесь азарта и коммерческих презентаций, и, как и ожидалось, вожделенные рекламные слоты в этом году стоят дороже, чем когда-либо — как и ваши расходы на аренду, продукты питания и утренний кофе также выросли.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Gamescom 2025 начинается, и реклама ONL разоряет банки.

Как разработчик игр, я заметил ажиотаж вокруг возросшей стоимости участия в Opening Night Live (ONL) на Gamescom в этом году. Просмотр сайта для экспонентов показывает обновленные рекламные тарифы на 2025 год, и кажется, что мой кошелек пострадает! Эта новость также вызвала волну в социальных сетях; я видел, как Кристофер Кассулке опубликовал об этом в LinkedIn.

В настоящее время 30-секундная реклама перед началом мероприятия стоит примерно 82 300 долларов США (70 500 евро), в то время как тот же рекламный блок во время основного шоу обходится около 163 500 долларов США (140 000 евро). Это представляет собой увеличение примерно на 21,7–23,7% по сравнению с ценами прошлого года. В прошлом году 30-секундная реклама перед началом мероприятия стоила примерно 67 100 долларов США (57 500 евро), а рекламный блок во время основного шоу стоил около 134 200 долларов США (115 000 евро, исходя из обменного курса прошлого августа).

Вам не нужно платить за место на ONL; некоторые игры приглашаются редакционной командой, а другие могут получить место через платные спонсорские пакеты.

Это может быть сделано либо по приглашению от редакции (бесплатно), либо путем покупки спонсорского места (платно). Также приводятся примеры типов контента, которые могут быть включены в платные спонсорские пакеты, такие как рекламные ролики, готовый контент и интервью с разработчиками.

Как независимый разработчик игр, выделение средств для участия в мероприятии Online Now Live (ONL) может серьезно ударить по моему бюджету. С учетом производственных затрат, маркетинговых усилий и других необходимых расходов, трата десятков тысяч на простую 30-секундную рекламу может оставить меня с ограниченным бюджетом на другие важные аспекты разработки моей игры или даже на мои личные финансы.

Смотрите также

2025-08-19 20:32