Четвертая часть Arma может похвастаться огромной картой площадью 348 квадратных миль, и, по словам ведущего разработчика движка, Unreal Engine просто не справляется с этим.

Дата выхода предстоящей игры Arma 4 пока не установлена, что указывает на то, что нам, вероятно, придётся запастись терпением, прежде чем Bohemia Interactive представит свой следующий крупный проект. Задержка связана с их стремлением создать чрезвычайно масштабное произведение, которое должно поразить нас всех. В разговоре с CzechCrunch, Филип ‘Fido’ Доксанский, глава разработки движка, объяснил, как работает их собственная технология Enfusion и почему они решили продолжать разрабатывать этот движок, а не использовать широко распространенные Unreal или Unity.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Огромная карта Arma 4 и технологии, лежащие в ее основе

Несмотря на распространенность крупных игровых студий по всему миру, чешские разработчики, такие как Keen Software House (Space Engineers) и SCS Software (Euro Truck Simulator 2), склонны использовать собственные движки вместо популярных отраслевых стандартов. Этот подход разделяет и Bohemia Interactive; их движок Enfusion, разрабатываемый более десяти лет, поддерживается командой всего из 15 человек. Со временем они не только поддерживали, но и значительно улучшили и обновили этот движок, в результате чего большая часть его первоначального кода была заменена.

Филип ‘Fido’ Доксанский обсуждает, насколько игра от Madfinger Games похожа на Gray Zone Warfare, которая работает на Unreal Engine и может похвастаться боевой зоной площадью в 15 квадратных миль. Однако, движки вроде Unreal не идеально подходят для создания чрезвычайно больших и реалистичных игровых окружений. Здесь в игру вступает Enfusion, поскольку он может управлять обширными ландшафтами, не требуя мощного ПК, и эффективно работает на консолях Xbox и PlayStation. Игры, схожие по масштабу с Arma, использующие Unreal Engine, обычно требуют более мощного оборудования, как отметил Доксанский в интервью.

В предстоящей Arma 4 вас ждет огромная игровая зона площадью примерно 348 квадратных миль или 900 квадратных километров – размер, который обычно превышает возможности стандартных игровых движков.

Преимущество создания собственного движка заключается в широких возможностях настройки, позволяющих изменять такие элементы, как игровой процесс, звук, графику и даже создавать карты, используя геоданные реального мира. Он также построен на удобных для пользователя форматах данных, что упрощает работу команд разработчиков, позволяя им легче отслеживать изменения, сотрудничать на серверах и выполнять массовые правки по сравнению с менее доступными форматами движка Unreal Engine.

С другой стороны, разработка собственного движка может потребовать значительного количества времени, прежде чем вы начнете видеть ощутимые результаты, в отличие от коммерческих движков, где прототипирование можно завершить относительно быстро. Однако гибкость Enfusion компенсирует этот недостаток, предоставляя разработчикам широкий спектр инструментов для реализации их проектов в соответствии с их видением.

И в заключение, отличные новости для создателей: Enfusion предоставляет им беспрецедентный контроль над своими творениями! Bohemia оптимистично настроена, полагая, что это может спровоцировать еще один успех, основанный на модификациях, подобный DayZ — модификации для Arma, которая стала огромным хитом, заработала миллионы и превзошла множество новых игр.

Смотрите также

2025-08-20 14:32