Долгое время ожидаемая игра, ‘Hollow Knight: Silksong‘, сравнивалась с такими титанами индустрии, как ‘Half-Life 3’ и ПК-версией ‘Bloodborne’. Игра, которая держала фанатов в предвкушении на протяжении многих лет, но, несмотря на огромный ажиотаж, так и не увидела свет. Однако, похоже, что 2025 год может стать поворотным моментом для нового проекта Team Cherry, поскольку появились намёки и, что особенно важно, демо-версия игры была представлена на выставке gamescom в этом году в Кёльне, где мне посчастливилось опробовать её самостоятельно.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ нем все еще есть атмосфера…
В короткой 15-минутной демонстрации мне удалось исследовать два скромных места: Мховую Пещеру и Глубокие Доки, область, заполненную пылающими механическими платформами и пропастями. Грядущая игра, Silksong, как и её предшественница, Hollow Knight, демонстрирует причудливую, но зловещую атмосферу благодаря своему мультяшному, мрачному дизайну. Однако, кажется, что в этой части представлена несколько менее монотонная цветовая палитра по сравнению с оригинальной. Покрытое мхом место предлагало яркое зрелище с глубокой зеленью, которая постепенно теряла свой блеск, когда Hornet углублялась все глубже и глубже в окружающую среду. В резком контрасте, Глубокие Доки являются свидетельством умелого манипулирования светом и тенью, где тусклое пространство освещалось мерцающими огнями, лавой и атаками врагов.
Поклонникам, которым понравилась уникальная эстетика оригинальной Hollow Knight, должно понравиться и это новое издание. Team Cherry, похоже, придерживается успешной формулы, установленной в 2017 году, внося лишь незначительные изменения и улучшения. В общем потоке информации я услышал несколько мелодий из саундтрека, и кажется, что струнные инструменты доминируют в музыке. Во время исследования они играют тихо, но становятся интенсивнее во время битв с боссами. Подобно музыке из первой Hollow Knight, я думаю, не стоит беспокоиться о качестве в этом плане.
…это все еще сложно
Хотя демоверсия предложила потрясающую графику и звук, важно помнить, что игровой процесс также имеет решающее значение. Демо представила восхитительное сочетание платформенных прыжков и сражений. Для эффективной навигации по карте требуется большая точность. Однако управление отзывчивое, что обеспечивает плавный игровой процесс. Неосторожность может привести к повторным последовательностям или даже к смерти. В свете этого, основная суть серии, безусловно, была сохранена.
В обоих случаях в рамках демонстрации сражения завершались битвой с боссом. Опытным игрокам эти столкновения могут показаться выполнимыми, но мне лично потребовалось несколько попыток, чтобы победить свирепую Мать Мха. Боевая система, напоминающая некоторые игры в жанре ‘души’, требует понимания движений противника и своевременного парирования каждой атаки. Важно также правильно перемещаться по арене, так как атаки могут исходить с разных сторон.
По сравнению с оригинальным главным героем, Hornet кажется более лёгкой в движениях. Возможно, моя память меня подводит, но кажется, что новый главный герой демонстрирует более ловкий и быстрый стиль передвижения. Кроме того, мне показалась весьма интересной уникальная атака Hornet, состоящая из быстрого удара, за которым следует скольжение по воздуху под любым углом. Однако окончательную оценку боевой системы стоит отложить до выхода игры. Демонстрация указывает на то, что в этой области могут быть некоторые незначительные изменения, которые, возможно, начали проявляться во второй локации, хотя у меня не было достаточно времени, чтобы изучить их подробнее.
Популярность игры измеряется количеством людей.
Во время ONL энергичная реакция публики на анонс игры с шелкопрядом намекнула, что предстоящий платформер с участием Hornet вполне может стать одной из самых ярких игр этого года.
Вопреки моим первоначальным ожиданиям, оказалось, что ряд ПК, на которых демонстрировалась игра, был на удивление самым популярным местом на огромном стенде Xbox. Примечательно, что даже до официального открытия залов gamescom, голодные фанаты уже выстраивались в длинную, извилистую очередь за игрой! К моменту, когда я тестировал её, я не ожидал такой долгой очереди из-за закрытого доступа для гостей, но, очевидно, многих не отпугнула потенциальная полуторачасовая задержка.
Как любитель игр, должен признать, что ажиотаж вокруг _Silksong_ просто огромен! Для команды разработчиков это огромное ожидание несет как возможности, так и трудности. В конце концов, ожидания фанатов, которые формировались годами, порой могут быть такими же высокими, как парящий город в мире Hollow Knight. Так, смогла ли демоверсия утолить эту первоначальную жажду чего-то нового? Это то, чего я, наряду со многими другими, с нетерпением жду!
Я осторожно надеюсь на лучшее.
Хотя это произвело на меня положительное впечатление, пусть и кратковременное, во мне осталась некоторая тревога. Демо-версия кажется сокращенной версией того, что фанаты ожидали со временем, учитывая её историческую значимость. Тем не менее, я искренне надеюсь, что команда разработчиков представит отточенную игру, которая вновь покорит игроков по всему миру.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Тропические, овощные и корнеплодные растения в игре Вырасти Сад (GaG). Узнайте полный список.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Дата выхода, время и где посмотреть 7-ю серию 1-го сезона ‘Ароматный цветок расцветает с достоинством’.
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
- Все растения в игре Вырасти Сад (GaG). Все типы в одном месте.
2025-08-21 14:34