Более десяти лет Escape from Tarkov проделал путь от скромного инди-проекта до всемирно признанного феномена, даже положив начало целому жанру extraction shooter. Сочетание сурового реализма и напряжённого игрового процесса привлекло преданных поклонников, и после почти восьми лет в закрытом бета-тестировании игра готовится к релизу версии 1.0 в 2025 году. Эта веха также ознаменует выход как Tarkov Arena, так и основной игры в Steam. В интервью Igromania глава Battlestate Games Никита Буянов рассказал о росте Tarkov и подчеркнул, что наиболее ценные идеи исходят непосредственно от игроков.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексУроки Таркова: игроки — настоящие учителя.
В разговоре с Валентином Карловым Никита Буянов прямо заявил, что Battlestate была пионером в жанре экстрактивных шутеров, подразумевая, что им нечему учиться у конкурентов. Он отметил, что некоторые проекты успешно разработали уникальные сюжеты и увлекательный геймплей, но в основном на этом всё.
Мы получаем понимание исключительно путем наблюдения за нашими игроками, основываясь на их реальном игровом опыте. Многие улучшения, направленные на повышение удобства, которые мы внедряем, возникают из предложений сообщества или через внутриигровые опросы.
В настоящее время разработчики склонны отдавать предпочтение проверенным путям и копировать уже доказавшие свою эффективность решения, вместо того чтобы внедрять новые идеи из-за страха или неуверенности в инновациях: они придерживаются того, что уже доказало свою действенность и прибыльность.
Мы не смотрим на другие игры, в этом секрет. Другие смотрят на нас, поэтому мы задаем тренды.
В пылу соревнований, заставил ли кто-нибудь нас изменить наш путь? Скорее нет, скорее, речь шла о подтверждении наших решений. Как мне кажется, было бесчисленное множество конкурентов, пытающихся повторить наш успех, но лишь немногие действительно оказали влияние.
Остался всего один шаг – ожидание масштабного запуска в этом году, за которым последует полная перезагрузка перед выпуском версии 1.0. Эта последняя перезагрузка призвана обеспечить честность, особенно в новом PvE-режиме, поскольку она устанавливает одинаковую стартовую точку для всех. Хотя точная дата выпуска еще не была объявлена, ранее полученная информация указывает на возможность сентября 2025 года, что говорит о том, что до события остались лишь недели.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Тропические, овощные и корнеплодные растения в игре Вырасти Сад (GaG). Узнайте полный список.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Дата выхода, время и где посмотреть 7-ю серию 1-го сезона ‘Ароматный цветок расцветает с достоинством’.
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
- Все растения в игре Вырасти Сад (GaG). Все типы в одном месте.
2025-08-21 22:32