Обзор Metal Gear Solid: Delta – Часто выглядит хуже оригинала

A star rating of 3 out of 5.

Змеиный Едок, озаглавленный как Metal Gear Solid: Delta, кажется более интригующей странностью по сравнению с оригиналом. Иногда он визуально менее привлекателен и не так приятен в плане игрового процесса. Впечатляющий ремейк Silent Hill 2 полностью его затмевает.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Я хотел бы подчеркнуть, что разработчики вложили огромное количество труда в этот проект, с замысловатыми деталями в окружении, скрупулезным вниманием к каждой мелочи и твердым стремлением поддерживать удовлетворенность поклонников. Однако, похоже, приверженность определенным принципам или убеждениям помешала успеху проекта.

Я предлагаю вам два варианта: ощутить новаторский оригинал, плавно работающий с высокой частотой кадров для быстрой и отзывчивой игры, при этом сохраняя его уникальный визуальный стиль; или ту же игру, но с потенциальными проблемами, связанными с Unreal Engine 5 и графикой, которая может не сочетаться с её классической эстетикой.

Важную роль играет контекст создания игры, когда и как она была разработана. Например, играя в Metal Gear Solid 3: Snake Eater, я вспоминаю, что ей уже более двух десятилетий. Все аспекты игры соответствуют технологиям, доступным в то время. Преувеличенные анимации оживляют относительно некачественные модели персонажей, заставляя их больше напоминать персонажей из мультфильмов.

Представляю, что к 2025 году отсылка к ‘Змеиному Едоку’ станет непонятной в ремейке, что приведет к странному несоответствию между высококачественной графикой обновленной версии и анимационным стилем и (очаровательно) устаревшими игровыми механиками оригинала. Это всегда выглядит немного не так.

По мере того, как графика приближается к почти реалистичному качеству, человеческие персонажи должны быть более похожи на реальных людей, избегая эффекта «зловещей долины». Однако использование тех же самых анимаций часто вызывает дискомфорт, а не очарование или ностальгию, что придает Metal Gear Solid: Delta скованность и неловкость.

Это отчасти похоже на то, как устроиться посмотреть инсценировку эпизода сериала «Громовые птицы», где живые актеры точно имитируют движения марионеток.

Изображение дизайна персонажей может быть весьма разнообразным. Что касается меня, то Большой Босс и Оцелот часто выглядят странно или неуместно, временами даже вызывая ощущение нереалистичности. Однако другие персонажи, такие как члены отряда Кобра, сохраняют более последовательный и приемлемый внешний вид.

Внесены некоторые изменения даже в базовые аспекты, например, в работу кодека, использующего своеобразный диск, который кажется более сложным, чем простое нажатие кнопки выбора и выбор, с кем связаться. Оригинальный метод все еще доступен, но он включает в себя дополнительный шаг и настройку различных параметров.

Но больше всего в Delta меня беспокоило нечто скорее философского характера.

Размышляя об 11-й годовщине PT, игры, которая оказала значительное влияние и пользовалась огромным уважением в игровом сообществе, я не могу не скорбеть об играх, которые мы так и не получили, из-за того, что Konami переключила свое внимание с создания инновационных проектов, продвигающих индустрию, на производство игровых автоматов, ориентированных в первую очередь на получение прибыли в последнее десятилетие.

Сегодня влияние PT (сокращение от P.T.) все еще ощутимо. Однако, в отличие от этой игры, Metal Gear Solid 3 существует уже давно, в то время как Silent Hills, к сожалению, еще не вышла.

Наблюдая за новыми интерпретациями классических игр ужасов, таких как ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team и ремейки Resident Evil от Capcom, я понял, что ключ к успешному ремейку заключается в принятии творческих рисков, а не в простом цеплянии за прошлое.

После неожиданного расставания с Konami, создатель Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, добился большого успеха с Death Stranding. Эта игра гордо демонстрирует свою своеобразность всем желающим.

К сожалению, Metal Gear Solid: Delta, к несчастью, является печальным свидетельством упадка Konami, и трудно не вспомнить этот разочаровывающий эпизод в их истории.

Проще говоря, я оценил Metal Gear Solid Delta в 3 звезды из 5, потому что, если рассматривать его отдельно, он никого не обижает. Однако важно отметить, что любые проблемы с управлением проектом не являются виной команды, над ним работающей.

Как преданный фанат, я бы не хотел предполагать, что успех Delta достигается за счет таких серий, как Холм Тишины. Прошло более десяти лет с момента их выхода, и за это время, похоже, Konami изменила внутреннюю политику, что говорит о корректировке курса, а не о прямом сравнении между ними.

По сути, проблема Delta заключается в нежелании Konami рисковать, в отличие от смелости, проявленной Bloober Team.

Основная проблема Delta в том, что Konami не хватило мужества, качества, которым обладает Bloober Team.

Или, говоря более неформально: неудача Delta вызвана чрезмерной робостью Konami, в отличие от смелости, продемонстрированной Bloober Team.

Приняв переработанное издание Metal Gear Solid 3 и используя схожие ресурсы, Konami могла создать исключительную игру. Однако, из-за их негибкого подхода, они не смогли воспользоваться этой возможностью.

Хотя я и получил удовольствие, важно отметить, что я часто задавался вопросом, связано ли мое наслаждение с игрой в Metal Gear Solid 3 или с самой ремейком.

Ответ кроется в туманном и неудобном месте посередине.

Сравнивая кат-сцены из Snake Eater и Delta, я стал больше ценить Delta, хотя и ощущал, будто смотрю фильм. Возобновив игру, моя симпатия к ней снова уменьшилась, потому что игровой процесс показался мне медленным и не отзывчивым.

В мире игр сегодня я обхожусь своей надежной RTX 5080 (пока что, по крайней мере). Но давайте перенесемся на несколько лет вперед, когда у всех нас могут появиться видеокарты следующего поколения, такие как неуловимая RTX 5090. А пока меня привлекает классическое очарование Metal Gear Solid 3: Snake Eater на ПК, улучшенное модами, которые полируют его версию для ПК и устраняют некоторые надоедливые проблемы.

Дельта действительно сияет, когда используется в качестве изысканной обстановки для фотосъемки. Приятно остановиться и оценить более тонкие детали, что, безусловно, может доставить удовольствие.

Metal Gear Solid: Delta не является заменой Metal Gear Solid 3, но мне кажется, что в ней недостаточно привлекательных особенностей, чтобы я предпочел ее Snake Eater в любой ситуации.

Смотрите также

2025-08-22 12:37