Посетив закрытый предварительный показ новой игры от Owlcat Studio, у меня сложилось предвзятое мнение о том, что меня ждет впереди. Ожидание росло, так как я знал, что впереди меня ждет масштабная CRPG со сложными системами, настолько обширными, что для их понимания потребуются многочисленные часы. Я представлял себе игру, преуспевающую в своей нише, но сложную для новичков — проект, который я бы с удовольствием рекомендовал преданным поклонникам жанра, но предостерег бы тех, кто ищет более непринужденные развлечения. Эти мысли сопровождали меня, когда была представлена Warhammer 40,000: Dark Heresy. Столкнувшись с еще одной игрой, действие которой происходит в обширной вселенной, кривая обучения казалась почти непреодолимой. Еще одно сложное творение от Owlcat Studio, я знал, к чему нужно быть готовым.
Купил новую коробку, хотя старая еще на литниках?
Это наш путь. У нас делятся гайдами по покрасу, обсуждают новые кодексы и ждут, когда Император встанет.
Во славу Императора!Несмотря на то, что мое первоначальное предположение оказалось неверным, эта ошибка принесла мне огромное удовольствие. Часовая демонстрация показала, что студия Owlcat не планирует повторять свою предыдущую работу. Вместо этого они берутся за амбициозный проект, намеренно упрощая сложности одного из самых неприветливых миров поп-культуры. Это достигается не за счет упрощения механик, а благодаря вдумчивому и смелому выбору. По моему мнению, то, что я увидел, было не просто еще одной отличной CRPG от Owlcat Studio, а предвкушением игры, которая может стать новаторской, инновационной и удивительно доступной, не жертвуя при этом своей глубиной.
История, приглашающая в богатую вселенную.
В мире игр, действие которых происходит во вселенной Warhammer 40,000, часто возникает проблема: как рассказать увлекательную историю, не перегружая игроков обширными знаниями. Owlcat в Dark Heresy подошла к этой задаче творчески. Вместо того, чтобы погружать нас в сложности галактической политики и сражений в огромных космических просторах, они сосредоточились на конкретном месте – секторе Каликсис. Более того, повествование должно разворачиваться полностью на определенной планете и ее спутнике.
Этот стратегический выбор значительно меняет впечатления от игры. Отказавшись от сложной космической мифологии Warhammer 40k, она переносит акцент на личную, почти детективную историю. Сюжет не требует от нас обширного понимания истории этой вселенной, чтобы понять мотивацию персонажей и завязку – вместо этого нам нужно лишь внимательно следить за происходящим, наблюдать и собирать воедино факты, полученные во время местных расследований. Такой подход делает игровой мир более ощутимым и понятным.
С помощью уникального метода разработчики кропотливо создали каждый аспект игрового мира заново, исключив любые элементы из более ранних проектов. Этот скрупулезный подход очевиден в необычайном уровне детализации, присутствующем в сложных, многоуровневых локациях. Вместо простых арен, эти пространства богато оформлены и продуманно структурированы, побуждая игроков углубляться в исследование. Внимательное внимание разработчиков к деталям придает этому миру ощущение подлинности и осязаемости, делая его более захватывающим и реалистичным.
История погружает нас прямо в запутанную сеть теней. Будучи новобранцем на службе грозной, но внушающей страх Инквизиции, нам поручено выследить и уничтожить любые признаки ереси, разложения и инородного влияния. Сектор Каликсис, расположенный далеко от основных сил Империума, известен своей зловещей репутацией и мрачными пророчествами. Наша задача — проникнуть в его самые глубокие и темные уголки и искоренить гниение, распространяющееся в этой части вселенной.
Эволюция пошаговых сражений
В игре Dark Heresy, разработанной Owlcat, они вывели свои известные боевые системы на новый уровень, представив инновационные решения, направленные на преодоление ключевых проблем в этом жанре. Примечательной особенностью является внедрение новой механики укрытий. Эта система предоставляет стратегические преимущества, когда персонажи используют укрытия, а сами укрытия обладают показателями прочности. Однако даже после исчерпания этих показателей, укрытия продолжают влиять на линию видимости. Интересно, что враги также могут быть нацелены непосредственно на укрытия, а не на нашего персонажа. Это тонкое, но эффективное изменение, которое вносит совершенно новое тактическое измерение в бои.
Второе значительное нововведение — система морали. В большинстве CRPG игроки могут преследовать незначительного врага несколько минут даже после достижения победы. Однако разработчики стремятся решить эту проблему в своей игре, Dark Heresy. В этой игре, когда отряд игрока значительно превосходит своих противников, мораль врагов начинает падать. Они принимают неверные решения, паникуют и могут даже сдаться. Это небольшое, но ощутимое изменение делает игровой мир более интерактивным и отзывчивым, поскольку враги больше не являются просто бездумными дронами, а сущностями, которые испытывают страх и оценивают свои боевые перспективы. Это повышает правдоподобность мира и демонстрирует, что наша сила оказывает ощутимое воздействие на поле боя, делая затяжные победы короче.
Бремя выбора
По сути, истинная сила Dark Heresy заключается в её уникальном повествовании и структуре заданий. Игра делает акцент на детализированной системе расследований, где наша роль заключается в сборе улик и дедуктивном определении исходов. Важно отметить, что в этой игре нет правильных или неправильных решений; вместо этого каждое действие имеет свои последствия.
В демонстрации разработчики подчеркнули, что наш персонаж, выступающий в роли аколита Инквизиции в игре, обладает значительной властью. Его приказы не подлежат обсуждению, а любые ошибки могут привести к серьезным последствиям, таким как ложное обвинение в ереси, влекущее за собой казнь. Эта система устраняет функцию ‘неверный ответ, попробуйте снова’, добавляя напряженности в игровой процесс, поскольку игроки становятся более внимательными к своему выбору и тщательно рассматривают доказательства из-за потенциально судьбоносного влияния своих решений.
Разработчики стремятся изобразить нюансированное представление зла, избегая клише и сосредотачиваясь на сложной морали, где игроки могут принимать суровые решения, часто оправданные высшей целью. Этот аспект также обеспечивает высокую реиграбельность, поскольку игроков может заинтересовать изучение того, как развивается сюжет, когда они указывают пальцем на разных подозреваемых, заставляя их с нетерпением несколько раз проходить игру.
Страсть и доступность
В заключение, стоит отметить ощущение, которое пронизывало все выступление — неоспориваемый энтузиазм от Owlcat Studios по отношению к своему проекту. Было очевидно, что эти люди глубоко погружены в свою работу. Они дали понять, что их творения сложны из-за их личной склонности к комплексным играм, и этот уровень глубины является как преднамеренным, так и хорошо продуманным.
Несмотря на то, что их энтузиазм обычно приводит к сложной игре, на основе демоверсии этого не наблюдается. Представленные системы боя и расследований кажутся достаточно простыми для новичков, поэтому они не должны чувствовать себя подавленными. Однако, следует проявлять осторожность, поскольку важные аспекты, такие как системы экипировки или развития персонажа, еще не были показаны. Возможно, эти области представят более сложные функции, которые могут повлиять на общее восприятие этой игры. Тем не менее, демоверсия дает нам повод для оптимизма.
Резюме
На этой выставке gamescom игра Warhammer 40,000: Dark Heresy оказалась для меня неожиданно приятным открытием. Поначалу она показалась просто еще одной игрой, ориентированной на определенную аудиторию; однако, при более внимательном рассмотрении, кажется, что она предлагает что-то действительно оригинальное, смелое и, прежде всего, продуманное.
Owlcat значительно улучшает свой подход, перерабатывая систему укрытий и внедряя механику морали, при этом обеспечивая уважительное отношение к новым игрокам с помощью привлекательного введения в одну из самых потрясающих, но при этом сложных вселенных фэнтези. После этой демонстрации я полностью уверен в будущем игры. Я с нетерпением жду её выхода, так как она обладает потенциалом не только возглавить вселенную Warhammer 40,000 по качеству, но и войти в число лучших CRPG последних лет.
Смотрите также
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Roblox Grace: полное руководство и прохождение
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Тропические, овощные и корнеплодные растения в игре Вырасти Сад (GaG). Узнайте полный список.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Дата выхода, время и где посмотреть 7-ю серию 1-го сезона ‘Ароматный цветок расцветает с достоинством’.
- Grounded 1.4: Самый простой способ победить Королеву Ос
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-08-22 14:03