
Вместо того, чтобы сразу же перейти к обсуждению, Дэвид Митчелл и Роберт Уэбб непринужденно расспрашивают друг друга о впечатлениях, прежде чем приступить к делу, словно старые друзья, обменивающиеся новостями. «Ты видел это? Ты тоже?» – спрашивает Уэбб, что кажется одновременно очаровательно восторженным и слегка трогательным, учитывая их воссоединение в мире скетч-комедии (об этом позже). Попадая в фотостудию, залитую солнечным светом на севере Лондона, замечая этих двух товарищей, сидящих рядом – и явно наслаждающихся обществом друг друга – так же успокаивает и радует, как обнаружить солонку рядом с перечницей или увидеть Аниту Добсон, прогуливающуюся под руку с Брайаном Мэем. Митчелл одет в вельвет и шерсть, а Уэбб предпочитает более сезонную футболку и шорты.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельситком настолько безупречный, что помешал нам написать что-либо еще самостоятельно.
Если говорить о телевизионных появлениях, то прошло довольно много времени с тех пор, как я видел их вместе в одном пространстве, а именно в 2021 году, когда Митчелл оказался в первом ряду зрителей студии танцевального шоу, воодушевленно подбадривая Уэбба, танцующего под мелодию из «Маппет-шоу», подражая Кермиту лягушонку.
Спустя 11 лет после завершения их комедийного скетч-шоу, о котором оба подчеркивают, что оно произошло не по их воле, прошло время. Уэбб вспоминает обед с редактором комедийных программ BBC, Шеріл Тейлор, где она предложила альтернативные проекты и обсудила будущие планы, а он чувствовал себя юным мальчиком, тихо слушающим. В конце концов, она спросила, что бы они хотели сделать дальше, на что Уэбб искренне ответил: «Я хотел бы еще один сезон».
Они часто находят юмор в сложных ситуациях благодаря способности видеть забавные стороны, а необычный успех их сценок в неожиданном мире сделал эту встречу еще более милой. Если вы не отрезаны от современной развлекательной индустрии, вы могли заметить, что вопреки распространенному мнению, скетч-комедия не прекратила свое существование; она просто переместилась на такие платформы, как YouTube, Facebook и TikTok. Среди множества новых комиков, вооруженных смартфонами, программами для редактирования и остроумными идеями, есть приятная ирония: некоторые скетчи из That Mitchell and Webb Look не только адаптировались к этому новому миру, но и, казалось, предвидели его.
В 2025 году часто можно услышать, как люди отвечают на сложные, но значимые статистические данные фразой «Это Номерванг!» – отсылкой к математической викторине в телевизионном шоу. Другой скетч из того же шоу породил один из самых запоминающихся интернет-мемов десятилетия. В эпоху, когда люди часто избирательно верят новостям, соответствующим их взглядам, этот скетч кажется особенно актуальным, особенно когда один персонаж спрашивает другого: «Ганс, мы плохие парни?»
Восторг от того, что живешь в современную эпоху, не ускользает от Митчелла, который в детстве любил играть в старого короля и гордился, когда заметил, что его влажные руки похожи на руки пожилого человека.
Мичелл рассказывает, что первое неоспоримое свидетельство того, что один из их скетчей вернулся в популярную культуру, появилось благодаря устойчивой популярности их скетча 2008 года ‘Смотри футбол!’. Этот забавный скетч показывает гиперактивного ведущего, перемещающегося по пустому стадиону и с восторгом объявляющего о матче между ‘Чарльтоном’ и ‘Ипсвичем’, из-за контраста заставляя обе команды казаться среднего размера. Недавно Sky Sports создали трибьют-версию этого скетча, что порадовало Мичелла, так как это говорило о том, что они внимательно отнеслись к оригиналу. Он отмечает, что в их версии не было кадров реальных матчей, потому что они не смогли получить права, но Sky Sports решили не включать их в свою адаптацию, чтобы их версия больше походила на оригинал.

Несмотря на то, что их работы были возрождены, когда Митчелл и Вебб получили предложение от Иэна Катца из Channel 4 возродить свое скетч-шоу, их реакция была смесью благодарности и удивления. Хотя было заманчиво продолжить с того места, на котором они остановились в 2010 году, необходимо было учитывать развивающуюся индустрию комедии, которая способствовала завершению That Mitchell and Webb Look, в его преемнике. Поэтому комик Стиви Мартин присоединилась к команде на этапе планирования Mitchell and Webb Are Not Helping. Она приобрела популярность благодаря своему скетчу «Подтверждение того, что вы не робот» — комично хаотичному представлению, которое сразу же узнал бы любой, кому приходилось блокировать доступ к своим онлайн-данным, если он не мог правильно определить все квадраты светофора.
Как любитель кино, я оказался в уникальной ситуации – мне довелось сотрудничать с Киллом-Смитом Бино (Призраки, Плоские Стэт) и восходящими талантами Кристал Эванс и Ларой Рикоте в комнате сценаристов. Можно подумать, что мозговой штурм юмора в компании таких комедийных икон, как Митчелл и Уэбб, оказавших огромное влияние на мой собственный комедийный путь, был бы нервным занятием. Однако Мартин уверяет меня, что это не было бы так страшно, если бы они осознавали давление – но, к счастью, они не осознавали!
Лара Рикоте согласна, объясняя, что дуэт сыграл важную роль в создании непринужденной атмосферы. Роберт, вспоминает она, часто начинал с действительно ужасной идеи – чего-то вроде неловкой шутки, которую ты бы никогда не решился произнести сам. И оттуда мы все были как бы: «Это гениально! Теперь мы можем говорить практически все!»
Палин и Аткинсон изначально прославились благодаря скетч-комедии, но позже расширили сферу своей деятельности. Однако Митчелл и Вебб использовали различные возможности на протяжении своей карьеры — например, написание мемуаров (книга Вебба «Как не быть парнем») или телевизионные постановки (Митчелл работал над более чем 160 эпизодами «Я могу тебя обмануть?» и готовится ко второму сезону детективной комедии «Людвиг»). Тем не менее, кажется, что скетчи — это основное средство, которое они используют для выражения своей связи друг с другом. В 17 лет Вебб поступил в Кембриджский университет в поисках комедийного партнера, не подозревая, что Митчелл прибыл туда с той же целью. К тому времени, когда они встретились, Вебб уже получил некоторую известность как вице-президент Footlights, а Митчелл только начинал свой комедийный путь.
Вспоминая время, когда он впервые увидел выступление Митчелла, он поделился с Лорен Лаверн в программе Desert Island Discs: «Мне пришлось использовать свой интеллект в карьере лишь однажды, и это был момент, когда я решил не соперничать с ним, а вместо этого привлечь его и позаимствовать немного его доброты для себя.»
Чтобы развеять любые сомнения в том, что это было похоже на любовь с первого взгляда в мире комедии, посетите YouTube. Там вы можете увидеть ранние этапы их отношений в скетче Footlights 1995 года под названием ‘Pissed Grandmasters’. В этом скетче пара изображает двух пьяных шахматистов, где Уэбб выглядит так, будто только что вернулся с концерта Suede, а Митчелл кажется не старше 14 лет.

Как вы думаете, как примут версию 2.0 Митчелла и Вебба их семьи? Честно говоря, они еще не смотрели ее. Однако, посмотрев всю серию целиком, могу с уверенностью сказать, что каждая серия дарит огромное количество искреннего смеха.
Как страстный поклонник, я рад поделиться некоторыми предстоящими моментами, которые наверняка порадуют таких энтузиастов, как я! Во-первых, это яркое изображение культового момента, когда Бьорн (Уэбб) вручает Агнете (Стиви Мартин) только что написанный текст песни ‘Спасибо за музыку’. Эти начальные строки, ‘Я ничего особенного/На самом деле я немного скучный’, — это захватывающий взгляд на творческий процесс, лежащий в основе этой вневременной песни.
Далее, нас ждет интригующий сюжет об инопланетной расе, известной как Гум. Столкнувшись с неминуемым вымиранием, они объединили свои истощающиеся ресурсы, чтобы создать подростковый музыкальный фильм под названием «Высокая школа Фоп». Их инновационный подход к выживанию обещает неземной опыт!
И, наконец, скетч с психотерапевтом наверняка заставит нас смеяться. Здесь пациент моего персонажа Уэбба приходит к ошеломляющему осознанию: его психотерапевт, которого играет Митчелл, использует их сеансы как средство для облегчения расходов в 300 фунтов стерлингов в неделю — все ради того, чтобы давать ответы, состоящие из вариаций на тему «Должно быть, это сложно». Это юмористический взгляд на терапевтическую динамику, который заставит нас смеяться и задуматься о сложностях жизни!
Кажется разумным предположить, что рисунок может отражать подозрения Уэбба в том, что некоторые терапевты могут участвовать в бесконечной схеме извлечения прибыли, учитывая знакомство Уэбба с процессом терапии и нежелание Митчелла в нем участвовать.
Уэбб размышляет, с некоторой осторожностью: ‘Действительно, обсуждение вопросов может быть полезным. Однако я часто думаю о том, существует ли момент, когда следует просто двигаться дальше, и поэтому спрашиваю, посоветовали бы они когда-нибудь что-то вроде ‘просто отпусти это’?’
Как любитель кино, я бы сказал, что нет ничего столь же целительного, как хороший смех. Ещё в 2009 году Митчелл перефразировал мои детские ощущения о том, что комедия – это вершина человеческого творчества, величайшее достижение, которого мы когда-либо добились. Но в наши дни я размышляю о том, что не все разделяют эту точку зрения. Кажется, что наше общество склонно недооценивать сложность и важность юмора, делая вид, что он даётся легко и не имеет значения.
В этой перефразированной версии Митчелл признает важную сцену из финального эпизода комедийного сериала Бена Элтона ‘Восходящая ворона’, где Шекспир (в исполнении Митчелла) узнает о смерти своего сына. Изначально автор намеренно отказался от юмора и создал трогательный момент, который получил высокую оценку. В оригинальном тексте Митчелл описывает, что они часто получают похвалу за свои шутки, но следует отметить их способность создавать несколько эпизодов с остроумными сюжетами, основанными на произведениях Шекспира, в формате ситкома, что довольно сложно. Однако он подчеркивает, что создание печального финала, подобного тому, который изображает смерть ребенка, было относительно легко по сравнению со сложным написанием сценариев, которое они обычно используют для своих эпизодов.
Можно поразмышлять над тем, что мог бы прокомментировать настоящий психотерапевт (а не комичный персонаж из комедийного сериала) по поводу этого сильного неприятия юмора. Однако, Дэвид Митчелл, в своем оживленном состоянии, больше не беспокоится о подобных размышлениях. Как однажды заметила его жена, нет ничего смешнее фразы ‘Это не повод для шуток’. Сама серьезность подразумевает, что огромный смех скрывается неподалеку, и как комики, мы естественно стремимся узнать, где его можно найти.
Судя по этому ответу, пусть Митчелл и Вебб продолжают туда ходить.

Смотрите также
- Дата и время выхода эпизодов 7 и 8 Dispatch.
- Уэнсдэй 2 сезон: замена директора Уимс скрывает темную тайну
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Стивен Фрай, Селия Имри и Ник Мохаммед участвуют в специальном выпуске Celebrity Traitors на этой неделе.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Лучшие комиксы о Серебряном Серфере (август 2025 г.)
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как получить увлажнитель в ARC Raiders. Давайте найдем местонахождение этой ценной добычи.
2025-08-26 03:04