Metal Gear Solid Delta: Змеиная Еда: Верная до изъяна

Подобно Ocarina of Time и Final Fantasy X, в которые я обожал играть в детстве, Metal Gear Solid 3: Snake Eater выделялась как игра, поглотившая большую часть моего времени до самого конца. Скрытный геймплей, сюжетные повороты в эпоху Холодной войны и комичные разговоры с персонажами, такими как Пара-Мед, держали меня в напряжении в 2004 году. Даже по сей день воспоминания об игре остаются очень яркими.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Примерно через два десятилетия, игра в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater возвращает ностальгические воспоминания. По сути, это пересоздание оригинальной игры с обновленной графикой и некоторыми современными вариантами управления, но она во многом остается неизменной по сравнению с моими воспоминаниями. Это замечательно, поскольку первоначальная версия была почти идеальной, но разочаровывает, если вы ожидали чего-то более инновационного, кроме графического обновления.

Возвращение в джунгли

В 2004 году были популярны угги, только-только появилась Facebook, а Nintendo DS дебютировала в магазинах. Если вам посчастливилось владеть PlayStation 2, в ‘Змеиный Враг’ обязательно нужно было поиграть. Критики восхищались его кинематографичными сюжетными линиями, сложной механикой скрытности и запоминающимся актерским составом. Особенно стоит отметить, что она воплощала в себе уникальное сочетание драмы и мета-странности, характерное для Хидео Кодзимы, например, позволяя игрокам сразу после кат-сцены победить босса, фактически полностью пропуская сражение.

Игра «Змеиный Едок» осталась неизменной в оригинальном виде, сюжет остался прежним, но катсцены получили более свежий вид. Однако, поскольку были использованы оригинальные реплики и актеры озвучки, здесь нет развития сюжета или неожиданных поворотов. По сути, это кажется скорее улучшенной версией, а не полной переделкой игры. Кроме того, все стратегии и уловки, которые вы помните, должны по-прежнему работать в этой обновленной версии.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться техническими чудесами проекта, работающего на Unreal Engine 5. Это словно попадаешь в живой, дышащий мир, где солнечный свет танцует сквозь густые джунгли, вода реалистично колышется, когда я пробираюсь по мутным болотам, и даже мельчайшие детали, такие как прыгающие по деревьям лягушки, добавляют ярких красок, которые по-настоящему оживляют обстановку. Это улучшенная версия джунглей, которые я когда-то исследовал, но теперь облаченная в великолепие высокой четкости, улучшающая каждый аспект, сохраняя при этом ее знакомое очарование.

Стремление к аутентичности распространяется и на спорные аспекты игры. Например, Снейк продолжает украдкой поглядывать на Еву во время сцен, все еще есть эпизод, где солдат случайно ощупывает ее, прежде чем обнаруживает, что она шпионка, и да, возможность маскироваться, используя грим, имитирующий цвет кожи, все еще присутствует. Эти элементы отражают исторический контекст оригинальной игры – Холодную войну 1960-х – и эксцентричный, часто дерзкий подход Кодзимы, но они могут привлечь больше внимания в сегодняшнем культурном климате из-за своей деликатности.

PROS:

  1. Точное воссоздание одной из лучших игр в жанре стелс, когда-либо созданных.
  2. Потрясающая графика на Unreal Engine 5, которая оживляет мир и его персонажей.
  3. модернизированное управление, облегчающее перемещение, при этом сохраняющее стелс-ориентированный геймплей.

CONS:

  1. Отсутствие нового сюжетного контента или сюжетных поворотов заставляет игру ощущаться скорее как ремейк, чем как ремастер.
  2. сохраняет устаревший сегментированный формат карты и экраны загрузки
  3. Оригинальные голосовые реплики были повторно использованы из оригинала, что ограничило любые новые добавления или записи.

Современное управление, классическое ощущение

Несмотря на узнаваемость, Delta представляет собой действительно полезное улучшение: усовершенствованную систему управления. Вместо традиционного вида сверху камера теперь расположена за спиной, предлагая более захватывающий ракурс. Такие функции, как передвижение пригнувшись, обеспечивают повышенную мобильность при сохранении скрытности. Это позволяет лучше наблюдать за окружением, не переключаясь, например, в режим от первого лица. Эти изменения повышают плавность скрытного игрового процесса, уменьшая неожиданности со стороны врагов, находящихся за кадром, и не нарушают головоломный аспект оригинального дизайна.

В своей основе, эта игра по-прежнему ощущается как стелс-головоломка. В каждой зоне вас испытывают на умение маскироваться, использовать ресурсы и стратегически размещать их, чтобы перехитрить противников. Обнаружение влечет за собой серьезные последствия, особенно на более высоких уровнях сложности, где подкрепление прибывает быстро после поднятой тревоги – но азарт избежать обнаружения по-прежнему доставляет удовольствие. Мне больше всего нравится красться по базам, вооруженным только транквилизатором, терпением и надежным картонным ящиком.

В этой игре ваши системы здоровья и выносливости остаются такими же, как и в начале, что требует частых поисков пищи в дикой природе для поддержания оптимального самочувствия. Если вы получили ранение, важно немедленно обработать его, иначе вы рискуете потерять здоровье. Следовательно, вам часто приходится проверять аптечку, чтобы убедиться в наличии достаточного количества бинтов и дезинфицирующих средств для лечения различных травм, которые могут произойти во время игры. Это усиливает общее ощущение изоляции во время скрытной миссии в дикой местности, где у вас ограничены ресурсы и единственной компанией является одежда, которую вы носите.

Одна из проблем с верностью ремейка заключается в его сегментированной карте мира. Джунгли разделены на отдельные секции, каждая из которых требует экранов загрузки для перехода между ними, ограничение, которое было приемлемо на PS2, но теперь кажется устаревшим. Эти прерывания нарушают динамику, особенно во время напряженных погонь, когда внезапный экран загрузки прерывает напряжение. Учитывая, что игра автоматически сохраняется при входе в новую область, можно манипулировать системой, убегая в другой раздел, перезагружая и перезапуская тревогу.

Заключительные мысли

Вместо того, чтобы значительно изменять такие аспекты, как системы, перспективы или сюжетные линии, как это делают современные ремейки PlayStation Resident Evil 2 и Final Fantasy VII Remake, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater придерживается оригинального дизайна. Этот замечательный и преданный ремейк блестяще сохраняет суть классики 2004 года, но его нерешительность вносить что-то новое заставляет его ощущаться скорее как высококачественный ремастер, а не как преобразующее переосмысление.

Влияние классической игры ‘Snake Eater’ остается очевидным. Для тех, кто только знакомится с серией, Delta наверняка покорит своим кинематографичным стилем и увлекательной механикой скрытности. Однако давние поклонники могут задуматься, стоит ли возвращаться к ней или лучше перепройти свою старую версию для PS2 и посмотреть обновленные кат-сцены онлайн.

Смотрите также

2025-08-27 12:03