Явление сложных игр уходит корнями в основы человеческой природы, объясняет легендарный польский разработчик.

Несомненно, Witchfire, разработанная The Astronauts, относится к сложным играм. Этот момент не был упущен из виду редактором Rogueliker, который в разговоре с Адрианом Хмеляржем поинтересовался, что привлекает игроков в более сложные игры.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Судя по ответу польского разработчика, люди естественным образом тяготеют к сложным играм, поскольку стремление к вызовам заложено в самой человеческой природе. Отвечая на вопрос о том, что делает такие игры привлекательными, Хмелярж заявил…

Игровой вызов можно рассматривать как смоделированную жизненную ситуацию, требующую применения как физических, так и умственных способностей для преодоления. Успешное преодоление этих вызовов запускает высвобождение гормонов, вызывающих у нас, людей, приятные ощущения.

Затем он добавил:

И то, что головы взрываются — это круто.

https://youtube.com/watch?v=-59059

В заключение интервью поступил вопрос об успехах в разработке игры и консольной версии. Таким образом, пришло время передать слово Хмеляжу, который ответил:

Мы перешли в финальные стадии разработки – то есть, мы прямо сейчас движемся к версии 1.0. По ощущениям, большая часть работы уже выполнена. Однако, нас ждёт ещё несколько сюрпризов, и я говорю не только о новых локациях, противниках или снаряжении.

Что касается консолей, то их время, скорее всего, наступит после того, как мы закончим с релизом версии 1.0 для ПК.

Вы можете опробовать Witchfire в раннем доступе как в Steam, так и в Epic Games Store.

Смотрите также

2025-08-27 16:04