
Этот тип игры, названный Hell Is Us, полностью погружает вас в происходящее, не предоставляя никаких указаний или подсказок. Вместо того, чтобы вести вас за руку, она бросает вас в разоренную войной землю, которая кажется воплощением ада – с пустынными пейзажами, тонкими намеками и местами, пропитанными зловещим смыслом. С самого начала она побуждает вас исследовать, наблюдать и решать головоломки самостоятельно.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельРазработанная Rogue Factor, эта игра сосредоточена на исследовании. На пике своего развития она превосходна, когда вы погружаетесь в тайны, играете роль детектива и распутываете загадки, скрытые в её мире, пропитанном преданиями. Однако её боевая система может быть неудобной и раздражающей, отвлекая от в противном случае захватывающего приключения.
Преисподняя Реми
В этой истории главный герой, Реми, отправляется в изолированную землю Хадеа на поиски своей семьи, которую незаконно увезли, когда он был ребенком. Его единственным ориентиром в этом путешествии является ценная семейная реликвия. Повествование разворачивается как свидетельство или рассказ Реми, разделенный на три основные части. Эта творческая задумка создает напряжение и также объясняет уникальную особенность игры, где смерть не означает конец игры; вместо этого, это как момент, чтобы перегруппироваться и вспомнить фактическую последовательность событий.

В Хадее жизнь напоминает призрачную грезу, вызванную неустанным гражданским конфликтом между Паломистами и Сабинианами. Эта земля служит одновременно политической ареной и местом, окутанным оккультной загадкой. Узор рун, культов и религиозных практик пронизывает всю историю, добавляя миру сложные слои. Поначалу натиск информации и отсутствие ориентиров могут быть ошеломляющими, но со временем все начинает вставать на свои места.
В этой перефразированной версии я постарался сохранить исходный смысл, сделав текст более понятным для широкой аудитории:
Повествование и персонажи создают достоверное изображение мира. На фоне жестокой гражданской войны жители Хадеи убедительно изображены в своем отчаянии и жестокости. Ни одна из сторон не кажется достойной искупления, что усиливает тревожное сходство между человеческими конфликтами и сверхъестественными элементами. Игра исследует такие темы, как насилие, бесконечные страдания и суровая реальность войны, добавляя значительную эмоциональную глубину впечатлениям.
- Глубокое и полезное исследование, которое делает решение головоломок действительно приятным.
- атмосферное создание мира с глубоким лором, тайнами и культурной насыщенностью;
- Умное повествование поддерживает интерес к сюжету.
CONS:
- Неуклюжая и несбалансированная боевая система портит впечатление.
- Отсутствие руководства или подсказок может привести к разочаровывающим тупикам.
- Сражаться с несколькими противниками может показаться несправедливым.
По горячим следам
В ‘Hell Is Us’ системы навигации, такие как карты, указатели или маркеры заданий, отсутствуют. Ваша первоначальная задача – найти свою семью, и все, что поможет вам в этом путешествии – это семейная реликвия. В дальнейшем ваш успех будет зависеть исключительно от вас. Вам нужно будет общаться со всеми, кого вы встретите, и да, настоящий компас будет необходим для навигации. Персонажи дают указания, а вам предстоит самостоятельно расшифровать оставшуюся часть пути.
Как преданный геймер, я полностью погрузился в эту игру, и поверьте мне, она не похожа ни на что, во что я играл раньше! Основа игры вращается вокруг моих приключений, напоминающих работу детектива – сбор улик, расшифровка головоломок и открытие скрытых секретов, чтобы узнать следующее место назначения. Она действительно попадает в точку!
Игра предлагает захватывающее сочетание интеллектуальных задач, напоминающих _The Talos Principle_, и загадочных тайн, найденных в _Professor Layton_. Однако не все так гладко; в ней есть оттенок сложности, напоминающей _Dark Souls_, чтобы поддерживать интерес. Каждая церковь, подземелье или гробница подбрасывает мне новые препятствия – от запертых дверей и загадочных записок до головокружительных загадок, требующих полной концентрации.
Исследование ощущается как попадание в классические подземелья _Zelda_, но оно держит меня в напряжении и делает каждую победу еще слаще.

Передвижение без карты добавляет элемент сложности, но также дарит ощущение свободы. Современные игры со встроенными руководствами приучили нас к тому, что нас ведут шаг за шагом, и игра ‘Hell Is Us‘ нарушает эту закономерность, предлагая освежающее изменение. Исследование новых зон ощущается рискованным, таинственным и бодрящим. Однако отсутствие указаний означает, что вы можете столкнуться с трудностями. Игра не предоставляет подсказок, поэтому упущенная деталь может отнять значительное количество времени – со мной это случалось. К счастью, ваш инвентарь хранит записи документов и намёков, позволяя вам пересматривать потенциальные улики, как усердный детектив.
Проблемы с боевой системой
К сожалению, игра ‘Hell Is Us’ спотыкается из-за боевой системы. По всему Хадее разбросаны тревожные белые существа, известные как Блуждающие Пустоты, каждое из которых связано с определенной эмоцией, такой как гнев, печаль или эйфория. Они проявляются в различных формах – дальнобойные нападающие, массивные силачи и даже те, кто связаны друг с другом жизненным канатом.
Чтобы вступить с ними в бой, вы используете ‘лимбическое’ оружие, такое как мечи и топоры, а также лимбические способности для атаки, помех и восстановления. В принципе, это обеспечивает определенный уровень сложности. Однако на практике это ощущается неуклюжим в использовании.

Использование рун и лимбических способностей кажется скорее показухой, чем ощутимым преимуществом в бою, поскольку их польза не определена чётко. В результате, сражения превращаются в испытание на выносливость, в которое ты неохотно вовлекаешься, чтобы вернуться к приятным аспектам, таким как исследование и решение головоломок.

Как преданный игрок, должен признать, что система восстановления здоровья в этой игре вводит увлекательную динамику риска и награды: точное выполнение атак может привести к появлению пульсирующей энергии вокруг Реми, которая, в свою очередь, увеличивает ваше здоровье. Однако, когда враги берут верх, это часто ощущается несправедливо, а не сложно, как будто шансы намеренно настроены против меня. Это усугубляется проблемами баланса в игре – иногда я чувствую себя подавленным, а в других случаях мои атаки промахиваются из-за сомнительного расположения врагов.
Проще говоря, несмотря на то, что Hell is Us не является традиционной игрой в жанре Soulslike (поскольку вы не теряете опыт при смерти), эти проблемы часто заставляют игру ощущаться как непреодолимое препятствие, а не захватывающий вызов.
Заключительные мысли
Как геймеру, погружение в мрачный и жуткий мир Hell Is Us захватывает меня в первую очередь атмосферой, даже в разгар ожесточённых сражений. Hadea – это леденящее душу, загадочное место, где каждая новая зона открывает мрачный, но завораживающий пейзаж. Полуоткрытый дизайн мира дарит ощущение свободы, побуждая к исследованию, где я натыкаюсь на культурные артефакты, тревожные сцены и впечатляющие виды. То я любуюсь нетронутым озером, то прохожу мимо трупов, висящих на столбах. Преследующий, но красивый саундтрек только усиливает гнетущее впечатление.
Ад это мы делает смелые шаги в своем дизайне: нет подсказок, нет указаний, нет легких путей. Этот подход, одновременно его самое большое достоинство и самая сложная особенность, делает решение сложной головоломки таким захватывающим, а упущенную подсказку – таким раздражающим. Боевая система может и не соответствовать великолепию исследования, но головоломки, атмосфера и сюжет удерживают игру на плаву. В конечном счете, Ад это мы возвращает нас к играм, которые требовали усилий для прогресса. Несмотря на недостатки, чувство удовлетворения, которое она дарит, делает эти усилия стоящими.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Фиш: как ловить изонаду
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Arena Breakout Infinite: 6 лучших недорогих оружейных сборок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как изменить язык в Battlefield 6 на ПК и консолях
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Что случилось с Аделин Уоткинс, ‘подругой’ Эда Гейна?
- Как получить Алхимическую Пыль в Heroes of Might and Magic: Olden Era
2025-09-01 12:03